3 причины, по которым архитектура 800v – это будущее электромобилей
Обзоры технологий

3 причины, по которым архитектура 800v – это будущее электромобилей

Более быстрая зарядка EV уже на горизонте, а для некоторых она уже здесь

Image Credit: Porsche.

Простая математика: 800 – это дважды 400

Хотя большинство EV сегодня используют 400-вольтовую архитектуру, 800-вольтовая может стать стандартом в будущем

Узнайте, что представляет собой архитектура 800v, какие автомобили уже имеют такую возможность и почему она может стать будущим зарядки EV

Что такое архитектура 800v EV Charging Architecture?

Даже если вы забыли закон Ома, вы можете быть знакомы с тремя уровнями зарядки EV

Уровень 1 – обычная бытовая розетка – 120 вольт. Уровень 2 – от 208 до 240 вольт (если у вас нет EV, представьте себе ту громоздкую вилку, которую использует ваша сушилка), а уровень 3 – от 400 до 900 вольт

Многие учителя физики в средней школе использовали некоторые итерации этого мультфильма, чтобы объяснить взаимосвязь между омами, ваттами и вольтами

Image Credit:Christinelmiller/Wikimedia.

Вольты – это единицы измерения напряжения, которое можно представить как электрическое давление. Амперы – это единица измерения тока, количества электронов, протекающих через цепь. Ом – это мера сопротивления, силы, которая препятствует потоку электронов

Закон Ома: напряжение = ток * сопротивление

Вы можете перестроить это уравнение любым алгебраическим способом; результат будет тот же. Если вы увеличиваете напряжение, вы можете уменьшить ток

3 преимущества 800-вольтовой зарядки электромобилей

В настоящее время наиболее распространенной архитектурой является 400v. Переход на 800 В дает множество преимуществ

1. Время зарядки

Несмотря на то, что Google Maps может направить вас к самым быстрым зарядным станциям, EV все равно заряжаются дольше, чем их собратья с ДВС. Например, Tesla требуется около 15 минут для достижения 200 миль заряда на станции Supercharger

Для сравнения, заправка бензобака занимает 3-5 минут. Хотя в США законодательно установлен максимальный расход бензина, поступающего в топливные баки малотоннажных пассажирских автомобилей, равный 10 галлонам в минуту, это составляет примерно треть времени4.

Хотя напоминание людям о том, что терпение – это добродетель, может оказаться полезным, тот факт, что 800 В снижает скорость зарядки, является его главным преимуществом

Меньшее время зарядки означает меньшее время ожидания на загруженных станциях. В совокупности это поможет избавиться от беспокойства по поводу дальности поездки для многих потенциальных владельцев EV

2. Размер батареи

800-вольтовые архитектуры могут поддерживать батареи меньшего размера. Меньший размер батареи приводит к снижению веса и повышению эффективности

3. Проектирование для обеспечения устойчивости и эффективности

800-вольтовая архитектура требует от EV использования меньшего количества драгоценных металлов. Например, медные провода могут быть тоньше, что сокращает количество ресурсов, которые необходимо использовать

Снижение теплопотерь – еще одно преимущество архитектуры 800v. Вспоминая наш мультфильм, можно сказать, что благодаря стероидам синее существо имеет более низкое сопротивление, что позволяет использовать более тонкие кабели, поскольку меньше тепловой энергии рассеивается

Это приведет к более высоким диапазонам и более надежной работе (из-за меньшего веса)

Если вам все еще интересно узнать о преимуществах 800v, в этом видеоролике вы найдете более подробную информацию:

3 электромобиля с 800-вольтовой зарядкой

Некоторые автомобили уже имеют 800-вольтовую архитектуру; другие говорят, что это произойдет в ближайшее время

1.Porsche

Taycan стал первым серийным автомобилем с батареей на 800 В

Image Credit: Porsche.

Audi e-tron GT (Audi и Porsche принадлежат Volkswagen Group) разделяет платформу J1 Taycan и также может похвастаться батареей на 800 В

2.Lucid

В пресс-релизе 2020 года компания Lucid Motors заявила, что Air будет самым быстрозаряжаемым EV со скоростью зарядки до 20 миль в минуту, или 300 миль заряда достигаются всего за 20 минут

3.Hyundai/Kia

Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 используют архитектуру 800v

Up & Coming: Rivian, General Motors, Lexus и Toyota

Ряд производителей, включая Rivian, GM, Lexus и Toyota, объявили о скором появлении батарей на 800 В

Проблемы инфраструктуры 800 В

Поиск зарядных станций 800v будет первой проблемой, с которой столкнутся владельцы EV. Наиболее эффективный способ сделать зарядные устройства 800v обратно совместимыми с существующими станциями еще предстоит выяснить

Несмотря на затраты и инженерные решения, согласно Automotive News, Дирк Кессельгрубер, президент подразделения ePowertrain в GKN Automotive, заявил: ‘В 2025 году большинство приложений, выходящих на рынок, будут 800-вольтовыми’

Пришло время для 800-вольтовой архитектуры EV

Это произойдет. Только время и деньги покажут, когда. Это будет быстро. И нам это понравится

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО