4 лучших AMA разработчиков игр на Reddit
Игры

4 лучших AMA разработчиков игр на Reddit

На Reddit были тысячи AMA, которые охватывают множество тем, но если вы интересуетесь разработкой игр, есть несколько, которые вы не захотите пропустить

Нравится вам это или нет, но Reddit произвел революцию в социальных сетях, создав форму онлайн-интервью ‘Спроси меня о чем угодно’, более известную как AMA. На Reddit были проведены тысячи AMA на самые разные темы, и мы даже составили собственный список лучших AMA всех времен, но если вы интересуетесь разработкой игр, есть несколько, которые вы не захотите пропустить

Для ясности, эти AMA не научат вас создавать игры. Для этого вам следует уделить время и просмотреть эти бесплатные инструменты разработки игр и сайты по разработке игр для начинающих. Если же вы предпочитаете заглянуть внутрь самой индустрии, эти AMA будут для вас идеальным вариантом

Директор курсов Gamedev

Вы начинающий разработчик игр, который все еще не решил, в какой университет поступать? Тогда вам стоит прочитать эту тему как можно скорее.AMA проводил epreisz , бывший руководитель курсов в Full Sail University в течение 27 лет. Он также занимался разработкой игр в NASA и является автором книги по созданию игр

Full Sail – частный университет, известный своим вниманием к искусству, дизайну и компьютерам. За годы своего существования он вызвал неоднозначную критику, которая обсуждается в одной из тем AMA. Большинство вопросов относится именно к курсам, предлагаемым Full Sail, но вы найдете здесь много полезной информации, которую можно применить ко всей индустрии gamedev

Featured Q&A:

Q:

Как, по вашему мнению, степень по игровым дисциплинам выглядит для потенциального работодателя по сравнению с традиционной степенью, полученной в другом колледже, например, в области компьютерных наук, анимации и т.д.?

A:

В конце концов, я думаю, что ключ к должности геймера начального уровня – это способность продемонстрировать игру и подробно описать, что ‘вы’ сделали, чтобы это произошло

При демонстрации игры, которую вы создали, сосредоточьтесь на части ‘мы’, когда говорите о динамике команды. Сосредоточьтесь на части ‘я’, когда пытаетесь использовать свою демонстрацию, чтобы показать, что вы компетентны

Ветеран iOS Gamedev

Сфера мобильных игр застала весь мир – и игроков, и разработчиков – врасплох. Кто мог предвидеть историю Flappy Bird? Здесь мы рассказываем о множестве игр для Android и iOS, и эти цифры продолжают расти. Мобильный рынок не собирается закрываться в ближайшее время

Насколько актуальна AMA от человека, который разрабатывает игры для iOS с 2008 года и несколько раз занимал первые места в чартах? Я бы сказал, чрезвычайно актуальна. Под ником AppStoreVeteran этот разработчик проливает свет на индустрию, тактику монетизации, будущее мобильных игр, а также на то, как пробиться в рынок начинающему разработчику

Featured Q&A:

Q:

Когда вы начинали, вы были один или у вас была команда? Все ли вы делали сами (программирование, искусство, музыка и т.д.)? Когда вы перешли от хобби к бизнесу, какие шаги вы предприняли, чтобы сделать его успешным? Кроме этого, какой совет вы можете дать начинающим создателям игр?

A:

Я начинал с другом, я занимался искусством, он – программированием. С тех пор мы оба перешли в более крупные компании, занимающиеся разработкой приложений/игр. Мы перешли от хобби к бизнесу, потому что, если честно, нам повезло выпустить несколько качественных игр еще до начала золотой лихорадки

Лучший совет, который я могу дать – не кладите все яйца в одно приложение. Если вы можете сделать 1 потрясающую, огромную игру за 10 месяцев или 5 очень отполированных небольших игр за то же время, App Store вознаградит 5 небольших качественных приложений, чем 1 большое качественное приложение. Мне неприятно это говорить, но самый надежный путь к успеху в App Store – это бросать всякую дрянь в стену и смотреть, что прилипнет

Indie Gamedev на Steam Greenlight

После золотой лихорадки мобильных игр, Steam позиционирует себя как Next Big Thing для разработчиков инди-игр. Хотя программа Steam Early Access оказалась чрезвычайно успешной, программа Steam Greenlight (и ее будущие итерации) станет той революцией, которая приведет команды разработчиков инди-игр к успеху

Примите это от gambrinous , который недавно получил гринлайт своей игры, Guild of Dungeoneering, на Steam и рассказывает о своем процессе в AMA. Как он продвигал свою игру? Что бы он сделал по-другому, если бы мог начать все сначала? Какая у него была статистика посещений? Его ответы прозрачны и честны, что делает это довольно интересным чтением

Featured Q&A:

Q:

Что вы можете посоветовать другим людям, желающим сделать то же самое? Что мы можем не знать, что вы теперь знаете, пройдя этот процесс?

A:

Мой главный совет заключается в следующем.Greenlight – это всего лишь еще один канал, по которому вы можете обратиться к потенциальным игрокам вашей игры. Это не волшебная кнопка I-Win, которая внезапно обеспечит вам внимание, на которое вы рассчитывали. Вам нужно повысить осведомленность о вашей игре среди игроков и прессы, и вы должны начать это делать прямо сейчас

Участвуйте в #screenshotsaturday, Feedback Friday, заведите тему devlog на TIGSource (и регулярно обновляйте ее), ходите на местные gamedev-встречи и спрашивайте отзывы. Рассказывайте о своей игре, но слушайте & отдавайте тоже. Все эти вещи помогут вам не только на Greenlight, они помогут вам в каждой отдельной части создания успешной игры

Маркетинг так же важен, как и отличная игра

Адвокат по видеоиграм

Разработчики игр – особенно инди – часто упускают из виду тот факт, что существует множество юридических аспектов, которые необходимо учитывать при производстве игр (коммерческих или нет). Как минимум, это вопросы авторского права и торговой марки. А как насчет создания собственной компании? Распределение доходов? Налоговое законодательство?

Это усугубляется тем, что адвокаты стоят дорого. К счастью, у нас есть VideoGameAttorney , который регулярно проводит AMA по законам, связанным с производством игр. Это не традиционный AMA в смысле интервью, но технически вы можете спросить его о чем угодно, так что это кажется уместным. К тому же, это очень информативно. Не пропускайте это

Featured Q&A:

Q:

В чем преимущества создания компании по сравнению с изданием игры под собственным именем? Можете ли вы изменить это позже? Если да, то какие факторы должны повлиять на это изменение?

A:

Существует тонна различных способов создания компании, но наиболее распространенным методом, который я рекомендую в Нью-Йорке, является LLC. Это означает ‘компания с ограниченной ответственностью’, и именно по этой причине люди делают это.ограниченная ответственность. Это означает, что если вы заключаете с кем-то контракт, вместо того, чтобы ВЫ несли личную ответственность (т.е.они могут забрать ваш дом, если выиграют достаточно крупное дело против вас), они могут пойти только против вашей КОРПОРАЦИИ. Это гораздо безопаснее и приятнее

Заключение

Разработка игр – не такая уж узкая область, в конце концов. Эти AMA затрагивают множество различных аспектов – образование, мобильные игры, инди-издания, творческое право – и это только поверхность всего этого. Тем не менее, они интересны и дают несколько уникальных ракурсов, которые являются чем-то большим, чем просто код, код, код

Видели ли вы другие AMA по разработке игр на Reddit? Если вас интересует общая разработка программного обеспечения, вы можете ознакомиться с этими увлекательными AMA разработчиков. В противном случае поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!

Кредиты изображений: News Interview Via Shutterstock

Теги

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий