4 причины, по которым Rivian R1S лучше, чем Tesla Model X
Обзоры технологий

4 причины, по которым Rivian R1S лучше, чем Tesla Model X

Берегись, Тесла.Rivian идет за тобой

Image Credit: Rivian.

Rivian R1S – это технологическое чудо, и он также конкурирует с почтенной Tesla Model X. Оба этих электрических внедорожника премиум-класса – отличные автомобили, но Rivian R1S превосходит Model X по целому ряду параметров

Поклонников Tesla очень трудно переубедить, но Rivian определенно делает все возможное, чтобы убедить всех, что ее продукция – это то, что нужно. Если R1T является доказательством, то Rivian взяла отличный старт. Итак, давайте посмотрим, почему Rivian R1S лучше, чем Tesla Model X

1.R1S выигрывает у Tesla благодаря четырем электродвигателям

Tesla Model X – это настоящий внедорожник, а стандартная версия Model X может похвастаться установкой из двух электродвигателей, которая способна разогнать большой внедорожник от 0 до 60 км/ч за 3,8 секунды. Это очень быстро, особенно для внедорожника, но этого недостаточно, чтобы побить время Rivian в 3 секунды

Виновником удивительного разгона Rivian до 60 является система Quad-Motor AWD, которая оснащает Rivian двумя более мощными электродвигателями, чем у обычной Tesla Model X

Несмотря на то, что стандартный двухмоторный Rivian R1S еще не доступен, четырехмоторный Rivian все равно дешевле на $92 000, чем базовая двухмоторная Model X с ее огромным ценником в $120 990

Таким образом, даже если вы утверждаете, что Rivian на самом деле не является базовой моделью и должна конкурировать с версией Plaid, R1S Quad-Motor все равно выходит дешевле, чем самая дешевая Model X. И не только это, но более быстрая Model X Plaid стоит $138 990

2.R1S уничтожает Model X в условиях бездорожья

В этом отношении нет никаких сомнений.R1S абсолютно уничтожает Model X в условиях бездорожья, и цифры говорят вам почему. В руководстве по эксплуатации Tesla Model X говорится, что его максимальный дорожный просвет составляет 8,1 фута при максимальном значении

Это не ужасно и может помочь Model X безопасно преодолеть некоторые сложные ситуации. Но это довольно скромный показатель в мире премиальных электрических внедорожников, где права на хвастовство очень важны. Для сравнения, максимальный дорожный просвет R1S составляет 14,9 футов. Что касается дорожного просвета, то R1S полностью уничтожает Model X. Дорожный просвет не является абсолютным показателем для внедорожников, но он очень важен

Это довольно простое число, которое большинство производителей используют при рекламе внедорожных возможностей автомобиля, поскольку обычно, чем выше от земли находятся жизненно важные части автомобиля, тем больше препятствий он сможет безопасно преодолеть

Как будто у R1S и так не было достаточно поводов для гордости, глубина вброд также впечатляет – более 3 футов. Это означает, что вы можете преодолевать большинство внедорожных препятствий даже в мокрых условиях, не опасаясь, что ваш автомобиль получит повреждения от воды

Для большинства внедорожников с ДВС это огромный повод для хвастовства, а R1S хорошо оснащен для преодоления пересеченной местности.Although, if Elon Musk is right, Tesla’s vehicles are basically on-road boats, so meaningless stats like wading depth are totally unimportant

3.The R1S Has a Bigger Frunk Than the Model X

One of the main selling points of electric SUVs is that they offer up tons of storage space.Electric vehicles can usually accommodate more cargo than conventional vehicles because of how the batteries and electric motors are packaged

Отсутствие двигателя также полезно для реализации передней зоны хранения, обычно называемой багажником.Model X предлагает 6,5 куб. футов пространства в переднем багажнике, что очень полезно, особенно если учесть, что в автомобиле с ДВС такого пространства вообще не было бы

Image Credit: Rivian.

Rivian R1T также имеет передний багажник, который просто огромен по сравнению с багажником Model X.R1S предлагает передний багажник почти в два раза больше, чем у Model X, с возможностью вместить 11,1 куб. фута всего, что вы захотите туда положить

Многие показатели мощности – это в первую очередь хвастовство, и меньшее количество лошадиных сил здесь или там не будет иметь значения в повседневной езде. Но по таким практическим показателям, как объем памяти, разница между двумя автомобилями очень заметна

Это особенно верно, если вы покупаете внедорожник вместо электрического седана ради дополнительного пространства в салоне. Хотя, в мире электромобилей, вам не обязательно нужен внедорожник для колоссальной грузоподъемности

Это особенно актуально, если вы покупаете внедорожник вместо электрического седана ради дополнительного пространства в салоне.

Удивительный Lucid Air также имеет колоссальный багажник, даже больше, чем багажник Model X. Это безумие, что Lucid Air – это седан с передним багажником, который может вместить до 10 куб. футов вещей. Электромобили определенно совершают революцию в современном автомобилестроении

4.R1S выглядит намного лучше, чем обычная Model X

Image Credit: Rivian.

Дизайн субъективен. Но если бы вы собрали достаточно данных по этому вопросу, R1S, несомненно, превзошел бы Model X по эстетической привлекательности

R1S разделяет язык дизайна с пикапом Rivian R1T, который также оснащен удивительными технологиями, и дизайнеры действительно попали в точку.R1S выглядит суровым и футуристичным одновременно, в то время как Model X выглядит просто как раздутая Model S

Дизайн Model X не отличается агрессивностью или чем-то примечательным. Если бы не экзотические двери, Model X была бы одним из самых скучных автомобилей на дороге

Модель X имеет агрессивный дизайн, который ничем не примечателен.

Как и у всех других автомобилей Tesla, за исключением Model S, пропорции Model X причудливы. Это особенно характерно для Model 3, у которой неловко высокая линия крыши, как будто она изо всех сил пытается быть внедорожником

Модель X – это самый скучный автомобиль на дороге.

R1S – чистый и коробчатый, а его дизайн умудряется быть одновременно олдскульным и ультрасовременным. Овальные фары не похожи ни на какие другие на дороге, чего нельзя сказать об универсальных фарах Model X

Image Credit: Rivian.

Колоссальная световая полоса, пересекающая всю переднюю часть Rivian, также является уникальным дизайнерским штрихом, и она придает R1T мгновенно узнаваемую морду. В задней части – та же история, где Rivian выделяется благодаря огромной световой полосе сзади

Сзади Model X также выглядит скучно и устарело. Боковой профиль – это еще одна большая победа Rivian благодаря мускулистой коробчатой стойке R1S в сравнении с тыквоподобным силуэтом Model X

Rivian – законный соперник электрических внедорожников Tesla

Компания Rivian создала два удивительных автомобиля в самом начале своей деятельности в качестве автопроизводителя. Оба этих электромобиля серии R1 дают Tesla преимущество в соответствующих сегментах. Будет интересно понаблюдать за Rivian и посмотреть, как они планируют превзойти свои автомобили, а также автомобили Tesla

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО