5 распространенных проблем Starz и способы их устранения
Развлечения

5 распространенных проблем Starz и способы их устранения

Узнайте, как быстро устранить наиболее распространенные проблемы с вашим приложением Starz

Starz – это платформа потокового вещания, которая производит оригинальный контент, а также транслирует любимые фанатами сериалы прошлых лет

И хотя платформа фантастическая, она далека от совершенства. В приложении Starz может возникнуть множество различных ошибок потокового вещания. К счастью, абоненты могут быстро устранить большинство из этих проблем с помощью нескольких шагов по устранению неполадок

1. Проблемы с подключением

При просмотре потокового вещания через любое приложение вы можете столкнуться с разрывом соединения Wi-Fi. В Starz абоненты могут исправить это одним из двух способов

Во-первых, проверьте свое Wi-Fi соединение. Не работают ли другие приложения? Если да, попробуйте выключить маршрутизатор и оставить его выключенным на несколько минут. После включения роутера попробуйте снова открыть приложение Starz и воспроизвести выбранный контент

Если это не устранит проблему, попробуйте подключиться к альтернативному интернет-соединению

Если вы используете мобильное устройство, подумайте, подключаетесь ли вы к Интернету через Wi-Fi или через сотовую связь. Переключение между ними может помочь вам установить соединение и вернуться к потоковому вещанию. Чтобы изменить настройки Wi-Fi и сотовой связи, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Starz.
  2. Перейдите в раздел Настройки.
  3. Выберите Настройки приложения.
  4. Нажмите Настройки воспроизведения сотовой связи.
  5. Измените настройку на желаемое подключение к Интернету.

Проблема с подключением к Wi-Fi также часто встречается на Apple TV+ и других потоковых сервисах. Эти методы помогут вам вернуться к потоковому вещанию на всех платформах

2. Ошибка отсутствующего эпизода

Если вы столкнулись с отсутствием эпизода на Starz, скорее всего, ваше устройство не обновило приложение должным образом

Чтобы исправить это, выполните следующие действия:

  1. Принудительно закройте приложение Starz на устройстве потокового вещания.
  2. Перезагрузите устройство потокового вещания.
  3. Перезапустите приложение Starz.

Если это не устраняет проблему, то это может быть проблема всего приложения Starz

В этот момент вам необходимо подать запрос в службу поддержки клиентов Starz и попросить их разобраться с отсутствующим эпизодом. Связаться со службой поддержки клиентов Starz можно через Справочный центр Starz

3. Ошибки воспроизведения

Наслаждаясь любой услугой потокового вещания, вы иногда можете столкнуться с пустым экраном при попытке воспроизведения контента. В некоторых случаях вы можете слышать звуковую дорожку контента, но ничего не видеть на экране

Обычно это означает, что содержимое не загрузилось должным образом на ваше потоковое устройство. Чтобы устранить эту проблему при использовании приложения Starz, выполните следующие действия:

  1. Закройте и затем снова запустите приложение Starz на устройстве потокового вещания.
  2. Повторите попытку воспроизведения нужного содержимого.

Если ошибка не исчезает, это может быть связано с недостаточной скоростью загрузки Интернета.Starz требует минимум 2 Мбит/с

Проверьте подключение к Интернету, чтобы убедиться, что ваше устройство потокового вещания соответствует этому требованию. Если это не так, попробуйте подключиться к другому источнику Интернета

Если ваше интернет-соединение соответствует этому требованию, но вы по-прежнему испытываете проблемы с воспроизведением, вам необходимо связаться со службой поддержки Starz для продолжения устранения проблемы

4. Сообщение ‘Превышено максимальное количество потоков’

Starz устанавливает максимум четыре потока одновременно на одну учетную запись. Если ваш аккаунт превысит этот лимит одновременного вещания, абоненты могут столкнуться с сообщением об ошибке максимального количества потоков

Самый простой способ решить эту проблему – убедиться, что ваша учетная запись не ведет активную потоковую передачу на четырех устройствах, и если это так, удалить одно из них

Если вы получаете это сообщение, но ваша учетная запись не активно транслируется на четырех устройствах, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Закройте приложение Starz.
  2. Подождите не менее десяти минут.
  3. Снова откройте приложение Starz.
  4. Повторите попытку воспроизведения содержимого.

Если сообщение об ошибке не исчезает, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов Starz через веб-сайт платформы потокового вещания

5. Ошибка Login Failed

Подписчики Starz могут столкнуться с сообщением о неудачном входе в систему. Если вы не знаете свой пароль, попробуйте сбросить его и повторить попытку входа в систему. Если вы снова получите сообщение об ошибке неудачного входа, это может быть связано с несколькими возможными проблемами

Если вы пытаетесь получить доступ к приложению за пределами США или используете VPN, вы не сможете войти в Starz. Если вы используете VPN, попробуйте отключить его и повторить попытку входа

Возникли проблемы с подключением приложения Starz к домашней странице смарт-телевизора? Попробуйте выполнить следующие шаги для подключения приложения Starz к телевизору Vizio

Возвращение к потоковому вещанию с помощью приложения Starz

Платформа потокового вещания Starz обеспечивает совместимость с широким спектром устройств. С этой совместимостью иногда возникают технические проблемы

Используйте приведенные выше методы, чтобы решить проблему с потоковым вещанием и вернуться к просмотру отличного контента

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий