5 удивительных вещей о Destiny, которые вас потрясут
Игры

5 удивительных вещей о Destiny, которые вас потрясут

Это будет игра, которая определит ‘next-gen’ игры – и вот почему

До выхода Destiny, многопользовательского шутера от Bungie, осталось всего несколько месяцев. Выход игры станет кульминацией проекта, который разрабатывался годами и был создан с нуля; даже 3D-движок – это передовой продукт собственного производства. Мой опыт участия в альфа-версии убедил меня в том, что это будет игра, которая определит игровой процесс ‘следующего поколения’ – и вот почему

Мир прекрасен и бесшовен

Bungie, как студия, всегда пыталась расширить границы возможного в игровых мирах. Это было верно еще до Halo; франшиза Myth, выпущенная студией в 1997 году, включала частично деформируемую местность, тактически значимые погодные эффекты и реалистичную физику.Bungie удалось реализовать все эти возможности в игре, для которой требовался процессор 90 МГц и всего шестнадцать мегабайт оперативной памяти. Сегодняшние консоли, конечно, предлагают студии гораздо более быстрое оборудование для работы, и они используют его в полной мере

Мир Destiny, как только вы попадаете в него, абсолютно бесшовный. Расстояние прорисовки кажется бесконечным (хотя, очевидно, по техническим причинам это не может быть так), и нет времени загрузки между областями в конкретной миссии, хотя миссия может охватывать несколько уровней. Лишь немногие другие игры достигли подобного, и большинство из тех, кто может претендовать на это, ограничены только ПК. ММО для консолей, как правило, вынуждены полагаться на зоны, что делает экраны загрузки обычным явлением

Игроки входят и выходят из мира плавно, по крайней мере, в режиме исследования игры. Хотя вы можете объединиться с друзьями в ‘огневую команду’, вы также будете встречаться с незнакомцами в случайном порядке – даже если у вас уже есть огневая команда. Такая тактика позволяет создать ощущение традиционной MMO, но при этом избежать проблем с переполненностью, которые могут их испортить

Эпические бои с боссами, которыми может насладиться каждый

Я играл во множество MMO. Это означает, что я потратил много времени на убийство десяти кур и возвращение их задниц Роджеру Чикврингеру в обмен на десять золотых и три куриные печати. Такой нудный, повторяющийся геймплей – бич жанра, и игроки, не обладающие достаточным терпением (или уважением к своему времени), сразу отскакивают от него

Destiny, однако, наконец-то решает эту проблему, предоставляя игрокам серьезный, сложный контент с самого начала. Первая ‘ударная’ миссия в альфа-версии, которая по сути является подземельем для трех игроков, может быть пройдена на шестом уровне и включает в себя два огромных боя с боссами: один против механизированного танка-паука, другой – против гигантской плавающей инопланетной сферы. Обе схватки являются длительными и сложными, наравне с рейдовым контентом в некоторых MMO, хотя и в меньшем масштабе

Этот контент не ограничивается ударами. На разведывательных картах также происходят случайные события, в которых игрокам предстоит победить мощного, устрашающего противника за ограниченное время. Одно особенно запоминающееся испытание проходило против того же танка-паука из ударной миссии, но на большом, более открытом поле боя. Моя огневая команда в сотрудничестве с несколькими незнакомцами, которые вошли в игру автоматически, одержала победу с замиранием сердца, имея в запасе всего несколько секунд, и никто из нас не был выше 5-го уровня

Ваши враги могут быть умнее вас

Еще одна проблема MMO и даже игр с ролевыми элементами в целом – это искусственный интеллект врагов. Даже Borderlands, которая не является постоянным миром, изо всех сил старалась обеспечить надежный ИИ. Разработчики, похоже, боятся, что умные враги сделают развитие персонажа менее значимым и подорвут основу ролевой игры

Опыт Bungie в создании Halo, которая известна отличным искусственным интеллектом врагов, очевидно, дает студии возможность взглянуть на ситуацию с другой стороны. Враги грамотно уклоняются, плетутся, продвигаются вперед и отступают назад. Они используют укрытия для регенерации щитов, если они у них есть, и атакуют, когда вы находитесь в невыгодном положении

Особенно меня впечатлило поведение танков-пауков, которые вооружены несколькими мощными, но громоздкими орудиями. Во время одной из ударных миссий я обнаружил место, где я мог приседать и стрелять в танк, не получая ответного огня из-за угла наклона башни танка. К моему удивлению, танк понял, что не может попасть по мне, и быстро сдался, но вернул свое внимание ко мне, когда я занял более уязвимую позицию. В большинстве MMO искусственный интеллект даже не может понять концепцию кайтинга, так что Destiny – это огромный скачок вперед по сравнению с другими играми

Выглядит шикарно с первого дня

Самый высокий уровень моего персонажа Final Fantasy XIV – двадцатый, а в большинстве ремесел он 15-го уровня или ниже. Как и следовало ожидать, он выглядит как бомж. Во время ремесла он носит грубо сшитую тунику и может или не может экипировать штаны. В бою он хотя бы имеет возможность надеть доспехи, но его шкварки выглядят так, будто он носит стринги поверх штанов, а его нагрудная часть похожа на бумажное маше. Это ужасный костюм клоуна, странная смесь предметов, от которых страдают многие низкоуровневые персонажи ролевых игр

Destiny¸ в очередной раз обходит классическую проблему жанра самым очевидным способом – игнорируя ее. Ваш персонаж будет выглядеть потрясающе в тот день, когда ступит на Землю, и будет продолжать выглядеть потрясающе по мере прохождения игры. Опыт Bungie в разработке научно-фантастической брони для серии Halo оправдывает себя здесь и приводит к огромному разнообразию внешнего вида на выбор, независимо от того, каким из трех классов вы решите играть

Однако это не значит, что вы не сможете улучшить свою эстетику. В игре будет представлен широкий спектр красителей, наклеек и других вариантов кастомизации для высокоуровневых персонажей, у которых есть деньги. Вы все еще будете мечтать о том дне, когда сможете добиться именно того, чего хотите, но при этом не будете выглядеть как дурак

Чувак. Космические корабли

Завершив учебник Destiny, вы возвращаетесь на свой космический корабль. Для меня это было немного неожиданно. Мой корабль? ‘Черт возьми, у меня есть космический корабль?’ – было моей первой мыслью, за которой вскоре последовало ‘Это круто!’

Представлено ли внутреннее пространство этих кораблей в игре, неясно (по крайней мере, в альфа-версии этого не было), но это и неважно. Тот факт, что вам дается космический корабль, независимо от его детализации, свидетельствует о масштабе, на который ориентируется Bungie. Вы можете лететь куда хотите и когда хотите

Halo намекала на более широкую вселенную, но в конечном итоге это был линейный шутер с кампанией, действие которого часто происходило в ограниченном пространстве.Destiny – совсем другое дело. Вы можете выбирать, куда идти и что делать, и этот выбор не ограничивается поверхностью конкретной планеты. Например, один из многопользовательских уровней в альфа-версии игры проходил на Луне, с анимацией загрузки, изображающей гиперпространственный прыжок на нее (и обратно на Землю, когда вы закончите игру)

Bungie явно намерена сделать Destiny игрой, охватывающей всю Солнечную систему, а ваш космический корабль – это ваш пропуск

Заключение

Destiny – это многообещающая игра, которая разрушает многие предубеждения MMO и прокладывает свой собственный, уникальный путь. Я наслаждался каждым моментом своего пребывания в альфа-версии и не могу дождаться полного релиза. Возможно, именно эта игра окончательно разрушит укоренившиеся представления о том, какой должна быть массовая многопользовательская игра, и вдохнет в жанр столь необходимые инновации

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий