5 умопомрачительных особенностей первого электрического внедорожника Lotus
Объяснение технологий

5 умопомрачительных особенностей первого электрического внедорожника Lotus

В первом электромобиле Lotus собраны все самые современные технологии и мощность, которые вам только могут понадобиться. Вот все, что вам нужно знать о Lotus Eletre

Кредит изображения: Автомобили Lotus.

Lotus, один из самых недооцененных и малоизвестных производителей суперкаров на рынке, недавно представил свой первый полностью электрический внедорожник, известный как Eletre. К сожалению, это не будет доступный внедорожник для широких масс, но, тем не менее, это будет впечатляющий гипер-SUV

Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать об этом технологически продвинутом автомобиле

Что такое Lotus Eletre?

Согласно пресс-релизу Lotus, компания называет Eletre ‘первым в мире электрическим гипер-SUV’. Это может показаться преувеличением, но сейчас действительно нет ничего похожего на Eletre. С точки зрения высокопроизводительных внедорожников, Lamborghini Urus с двигателем V8 с двойным турбонаддувом очень похож на него, особенно в его великолепной желтой окраске. Однако Lamborghini Urus все еще работает на бензине, в то время как Eletre будет более экологичным благодаря полностью электрической силовой установке

Lotus Eletre также представляет множество технологий, которые часто не встречаются в серийных автомобилях. Вот некоторые из наиболее впечатляющих технологий внутри Lotus Eletre

Умопомрачительные технологии внутри Lotus Eletre

Готовы ли вы быть потрясенными? Вот наш список самых впечатляющих характеристик этого готового к производству полностью электрического гипер-SUV

1. Активная передняя решетка

Image Credit: Lotus Cars.

Важной частью поддержания максимальной производительности является эффективное охлаждение двигателя или, в данном случае, электромоторов. В передней части автомобиля Lotus Eletre установлена активная передняя решетка. Решетка остается закрытой, когда автомобиль находится в состоянии покоя или когда необходимо уменьшить сопротивление, и открывается для подачи воздуха в радиатор для охлаждения тормозов, батарей и электромоторов

Мы уже видели нечто подобное в дышащем корпусе серии Kinetic от CyberPowerPC, который также был разработан для улучшения охлаждения

Одна из жалоб на другие высокопроизводительные полностью электрические автомобили в прошлом, такие как Tesla Model S, заключалась в том, что автомобиль в конечном итоге терял производительность из-за перегрева электродвигателей на гоночной трассе. Это вдохновило автопроизводителей, таких как Porsche, на улучшение охлаждения в своем полностью электрическом седане Taycan

2. Производительность и зарядка

Image Credit: Автомобили Lotus.

Eletre не может быть гипер-SUV без технических характеристик, подтверждающих это. Мощность Lotus Eletre составляет более 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.Lotus также имеет аккумуляторную батарею емкостью 100+ кВтч, что дает Eletre максимальный запас хода в 373 мили

Компания Lotus заявила, что зарядное устройство мощностью 350 кВт добавит 248 миль за 20 минут. Хотя это и впечатляет, но только для зарядных устройств с такой высокой мощностью. Компания Electrify America имеет такие сверхбыстрые зарядные устройства, доступные в США, но большинство из них выдают около 150 кВт. Компания Lotus пока не сообщила время зарядки для не ультрабыстрых зарядных устройств

3. Передовые технологии самостоятельного вождения

Image Credit: Lotus Cars.

Чтобы конкурировать с EV в наши дни, вам нужно предложить не только быструю зарядку, невероятную производительность и дальность хода, но и надежные и крутые функции самостоятельного вождения

Вокруг Eletre расположены датчики LiDAR и различные камеры, которые предоставляют водителю ‘сквозную технологию автономного вождения’. Датчики LiDAR выдвигаются из боковой части автомобиля, когда они используются, а затем убираются, когда они не нужны; это невероятно футуристическая особенность

Компания Lotus заявила, что ее аппаратное обеспечение рассчитано на будущее, чтобы обновлять его по воздуху для получения дополнительных функций. Существует шесть уровней самостоятельного вождения; хотя Eletre имеет технологию для 4-го уровня самостоятельного вождения, автопроизводители ограничены 2-м уровнем автоматизации из-за юридических споров

Все эти технологии самостоятельного вождения дадут автомобилю адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, помощь при удержании в полосе, экстренное торможение и многое другое

Еще одна особенность, не встречающаяся на многих серийных автомобилях, заключается в том, что боковые зеркала заднего вида вовсе не являются зеркалами; Lotus заменил их камерами, изображение с которых можно просматривать внутри автомобиля

Lotus называет это электрическим зеркалом заднего вида (ERMD) с обзором сзади и 360-градусным обзором для помощи при парковке.Lotus утверждает, что ‘Eletre оснащается стандартными зеркалами на рынках, где местные правила не разрешают ERMD.’

4. Технологии для водителя в салоне

Image Credit: Автомобили Lotus.

Первое, на что обращаешь внимание внутри Lotus Eletre, – это окружающее освещение в пространстве для ног и по всему периметру приборной панели. Сев на водительское сиденье, вы увидите то, что Lotus называет ‘лентой технологий’, состоящей из маленького экрана перед вами, большого 15-дюймового информационно-развлекательного экрана в центре и еще одного тонкого экрана со стороны пассажира

На экране перед водителем отображается ключевая информация, такая как текущая скорость, процент заряда батареи, запас хода, а также информационно-развлекательные данные, такие как музыка и входящие звонки

Информационно-развлекательный OLED-экран в центре красив с тонкими рамками и отзывчивым сенсорным экраном. Он также может выдвигаться, чтобы облегчить водителю доступ к передней части центральной консоли; он также может просто выдвигаться, чтобы выглядеть как можно круче

5. Аэродинамика и детали экстерьера

Image Credit: Автомобили Lotus.

Ни один гиперкар не может быть полноценным без впечатляющей аэродинамики всего кузова.Eletre имеет отверстия рядом с фарами, через которые воздух поднимается вверх через капот и над внедорожником, помогая ему эффективно рассекать воздух. Также есть отверстия по бокам, которые перемещают воздух через колесные арки

Активная передняя решетка также помогает перемещать воздух вокруг кузова. Вся эта аэродинамика не только позволяет Eletre работать на максимуме своих возможностей, но и помогает ему выглядеть невероятно

Lotus такой же большой, как BMW X7, но обладает производительностью и внешним видом суперкара. Он прекрасен под любым углом, покатая линия крыши ведет прямо к разделенному заднему крылу, нагнетающему воздух вниз к активному спойлеру

Особым штрихом в задней части Eletre является световая полоса, которая тянется из конца в конец. Он выглядит потрясающе и имеет уникальную особенность: световая панель работает как индикатор заряда батареи, который помогает увидеть, насколько заряжен автомобиль, когда он подключен к сети

Что это значит для будущего Lotus?

По мере ужесточения норм выброса углекислого газа во всем мире автопроизводителям приходится творчески подходить к выбору силовых агрегатов. Это означает выбор в пользу меньших, более эффективных, но все же двигателей с естественным впрыском, или переход на гибридные или полностью электрические двигатели в своих суперкарах. Хотя это может огорчить некоторых пуристов, это не отменяет того, насколько особенными являются эти автомобили

Выход Lotus в мир внедорожников показывает, что компания готова выйти на рынок полностью электрических автомобилей.Eletre также может стать первым из многих полностью электрических автомобилей, которые компания выпустит, а Eletre станет флагманской моделью компании. Тем не менее, полностью электрические автомобили – это будущее, а время зарядки, производительность и невероятный дизайн со временем будут только улучшаться

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий