5 вещей в Wii U, которые мы рады видеть уходящими
Развлечения

5 вещей в Wii U, которые мы рады видеть уходящими

Хотя они и не стали прямой причиной того, что Wii U не стала популярной, они определенно повлияли на ее продажи

Image Credit: Takimata/Wikimedia Commons.

Wii U, несомненно, является самой большой неудачей Nintendo. Но существует множество причин, по которым эта двухкомпонентная консоль не смогла завоевать популярность на игровом рынке. Хотя главным виновником этого, скорее всего, является плохой маркетинг, есть еще несколько вещей, от которых Nintendo рада отказаться при разработке своей следующей консоли, Nintendo Switch

Wii U была не так уж плоха и обладала некоторыми замечательными качествами. Однако маркетинг может сделать так много для системы, и у консоли определенно была своя доля недостатков. Вот пять вещей, которые участвовали в падении Wii U, и мы рады, что они ушли

1. Дизайн Wii U был громоздким и запутанным

Геймпад Wii U был громоздким и непонятным. Из-за отсутствия надлежащей рекламы многие не знали, как работает система. Геймпад и консоль определенно были компаньонами. Тем не менее, громоздкий дизайн геймпада был почти таким же большим, как и сама консоль, что заставило покупателей поверить, что можно использовать одно без другого

Сейчас легко взглянуть на геймпад Wii U и подумать, что это портативная консоль. Он очень похож на раннюю версию Nintendo Switch. Но геймпад не был портативным ни в малейшей степени— для его работы требовалась консоль

Даже если бы геймпад был портативным, его конструкция была довольно тяжелой и неудобной, особенно по сравнению с изящным дизайном Nintendo Switch, которую можно легко положить в сумку. Геймпад сам по себе был большим и громоздким, а в сочетании с консолью найти место для их аккуратного хранения было непросто

2. Геймпад Wii U был диковинкой

Геймпад Wii U был не только громоздким и запутанным, но и по большей части игнорировался. Многие игры Nintendo и сторонних производителей не использовали весь потенциал геймпада, из-за чего он казался скорее диковинкой, чем важной особенностью консоли

У геймпада Wii U был огромный потенциал для создания уникальных и интересных игр, который по большей части остался неиспользованным. И хотя были игры, которые использовали его преимущества, например, Affordable Space Adventures, многие другие полностью игнорировали экран геймпада в пользу более традиционного консольного опыта

Хотя большинство разработчиков игнорировали инновационные качества геймпада Wii U, многие игры все же позволили ему засиять, используя весь его потенциал. Эти и многие другие игры будут потеряны, когда магазин Wii U eShop закроется в марте 2022 года. Ознакомьтесь с лучшими играми Wii U eShop, чтобы найти те, которые стоит сохранить, пока не стало слишком поздно

3. У Wii U была слабая поддержка сторонних производителей

Wii U продавалась плохо. Поэтому разработчики решили не создавать игры для Wii U, вместо этого они делали игры для систем семейства Nintendo Wii или DS

Когда меньше людей владеют консолью, меньше людей могут продавать игры. Это не привлекает разработчиков к созданию игр для системы. Но чем меньше игр предлагает консоль, тем меньше людей будут ее покупать.Wii U оказалась не в состоянии вырваться из этого порочного круга

Многие геймеры обошли проблему слабой поддержки Wii U сторонними разработчиками и сделали свою Wii U снова полезной, установив Homebrew, что позволило им увеличить библиотеку игр системы в геометрической прогрессии

4. Геймпад плохо держит заряд батареи

Аккумулятор геймпада Wii U работал в среднем около трех часов. Это довольно плохо, если учесть, что батарея Nintendo Switch способна работать в три раза дольше. Для многих геймеров средняя игровая сессия может легко превысить три часа

Делать перерывы между игровыми сессиями, чтобы зарядить контроллер Gamepad, по меньшей мере, раздражает. Это особенно актуально, если учесть, что в таких играх, как Mario Party, часто требуется перемещать геймпад, что было значительно сложнее, когда он был привязан к розетке

5. Графика Wii U была некачественной

Wii U была выпущена в эпоху PlayStation 4 и Xbox One. Графика этих консолей развивалась семимильными шагами, и Wii U не могла конкурировать с ними в этом отношении.Nintendo всегда уделяла больше внимания уникальным и причудливым инновациям, чем графике и техническим характеристикам

Графика никогда не была сильной стороной Nintendo, но ограничения Wii U становились все более очевидными по сравнению с тем, что могли предложить PlayStation 4 и Xbox One. Графика Wii U просто не была достаточно хороша, чтобы привлечь геймеров от других конкурирующих консолей того времени

Некоторые риски не окупаются

Nintendo любит рисковать и придумывать что-то совершенно уникальное, чего мы еще не видели на игровом рынке. Некоторые из этих рисков, например, гибридная модель Nintendo Switch, окупаются и укрепляют Nintendo в рядах крупнейших игровых супердержав

Но в других, таких как Wii U, есть несколько причудливых идей, которые просто не сработали. И хотя можно сказать, что Wii U провалилась как преемница популярной Wii, уроки, которые Nintendo извлекла из этой консоли, позволили ей сделать Switch одной из самых продаваемых консолей сегодня

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий