Apple пыталась заблокировать заявку на торговую марку компании с логотипом в форме груши. Спор может скоро закончиться
Apple – почти наверняка самая известная компания в мире, использующая фрукт в качестве своего логотипа. Но значит ли это, что Apple может утверждать, что другие логотипы на основе фруктов можно спутать с ее собственным?
В двух словах, именно в этом заключается суть спора между Apple и компанией по планированию питания под названием Super Healthy Kids, которая ранее подала заявку на регистрацию товарного знака на логотип для своего приложения Prepear – который, по мнению Apple, слишком близок к ее собственному культовому логотипу Apple, датируемому концом 1970-х годов
Возражение Apple против логотипа на основе груши
В августе компания Apple возразила против логотипа на основе груши. Как и логотип Apple, логотип Prepear представляет собой упрощенный профиль кусочка фрукта с наклоненной формой листа в качестве части дизайна.Apple выступила против того, чтобы компании был предоставлен товарный знак на этот дизайн как в США, так и в Канаде
После жалобы Apple соучредитель и главный операционный директор компании Prepear Рассел Монсон создал петицию на сайте Change.org, критикующую поведение технологического гиганта из Купертино. На сегодняшний день петиция получила более 268 000 цифровых подписей
‘Apple выступает против малых предприятий с логотипами, связанными с фруктами, начиная дорогостоящие судебные процессы, – утверждается в петиции, – даже когда эти логотипы ничем не похожи на логотип Apple или вообще не относятся к той же сфере деятельности, что и Apple’
В петиции также говорится, что защита компанией Apple своего товарного знака против малых предприятий с ‘логотипами, связанными с фруктами’, заставила многих из них сменить свои логотипы и отказаться от борьбы, потому что они ‘не могут позволить себе десятки тысяч долларов, которые потребуются для борьбы с Apple’
Команда Prepear заявила, что судебный процесс уже обошелся им в кругленькую сумму. В петиции отмечается, что это ‘ужасающий опыт – подвергнуться юридическому нападению со стороны одной из крупнейших компаний в мире’
Битва может подойти к концу
Однако юридический фруктовый панч-ап может подойти к концу. Как сообщает MacRumors, документы, поданные в Бюро по патентам и товарным знакам США. В настоящее время ‘стороны активно ведут переговоры по урегулированию этого вопроса’
Конечно, нет никакой гарантии, что урегулирование будет достигнуто. В противном случае, в марте состоится досудебное раскрытие информации. После этого в октябре начнутся основные судебные записки, а возможный запрос на устное слушание произойдет не раньше декабря 2021 года
Но, судя по всему, обе стороны могут быть рады прийти к альтернативному соглашению до того, как это произойдет. В то время, когда Apple находится под огнем в некоторых областях за якобы разбрасывание своего веса, заставлять небольшую компанию менять свой логотип может быть просто плохим PR-ходом
Пока неясно, что может повлечь за собой возможное соглашение между Apple и Prepear. В настоящее время Prepear продолжает демонстрировать свой логотип в форме груши
Кредит изображения: Apple/Prepear
Комментировать