Бета-версия Titanfall завершена: как это было?
Игры

Бета-версия Titanfall завершена: как это было?

У владельцев Xbox One и PC во всем мире сейчас на слуху одна игра: Titanfall

Владельцы Xbox One (ознакомьтесь с нашим обзором консоли) и PC по всему миру сейчас следят за одной игрой: Titanfall. Всего лишь беглый взгляд на социальные сети за 19 февраля показал, что геймеры обсуждают бета-версию игры (которая на самом деле была скорее демо-версией). Бета-версия была выпущена и на ПК, но наибольшее внимание привлекла версия для Xbox One

Мы с Джеймсом провели три часа, транслируя игру здесь, на ПК, а в общей сложности я потратил на нее около 12 часов за время ее работы. Скажу, что игра в бета-версию заставила меня с еще большим нетерпением ждать финальной версии игры, которая выйдет 11 марта. Что мне понравилось и не понравилось в бета-версии? Продолжайте читать, чтобы узнать о впечатлениях

Баланс

Команда Respawn сделала то, что меня больше всего волновало в Titanfall – баланс между титанами и пилотами (пешими персонажами). Когда вы находитесь на титане, вам нужно опасаться пилотов, поскольку все они оснащены мощным антититановым оружием. Кроме того, если вы не будете внимательны в своем гигантском роботе, игроки могут запрыгнуть на него сверху и нанести серьезный урон

До того, как я взял игру в руки, я немного опасался, что титаны будут чувствовать себя слишком мощными, как иногда чувствуют себя танки в Battlefield, но они работают хорошо. Они могут достаточно легко уничтожить пилотов, но не до такой степени, чтобы вы чувствовали, что если у вас нет титана, то вы просто сидячая утка. Геймплей веселый, независимо от того, на титане вы или пешком, и это действительно все, что вы можете попросить с точки зрения баланса

Визуальные эффекты

Titanfall выглядит хорошо, но ничто в визуальном оформлении меня нисколько не поразило. Он выглядит немного лучше, чем игра для Xbox 360. Хотя Titanfall преподносится как первая настоящая игра ‘нового поколения’, на самом деле это не так из-за ее графики. Однако одна вещь, которая невероятно впечатляет, – это частота кадров. Он всегда шелковисто плавный, и даже когда по экрану бегают 4 или 5 титанов с пилотами и управляемыми ИИ ворчунами, он ни на секунду не замирает, что крайне важно в таком быстром шутере

https://www.youtube.com/watch?v=Fv9uuQ3T69E

Версия для ПК – это совсем другая история. Она выглядит совершенно невероятно, а если ваш компьютер достаточно мощный, то частота кадров будет такой же стабильной – до 120 FPS. Она действительно поразит вас, как только вы запустите ее в первый раз

Шесть против шести

Когда компания Respawn объявила, что в игре Titanfall будут сражаться только шесть игроков в каждой команде, интернет просто всколыхнулся. Команда клянется, что тестировала большее количество игроков, и ей показалось, что шесть на шесть – оптимальный способ игры. Я утверждал, еще не играя в бета-версию, что количество игроков не должно быть камнем преткновения. Такая игра, как Dota, в которой есть сражения пять на пять, прекрасно сбалансирована при таком количестве игроков, и никто не жаловался, что ей нужно больше людей

Так изменилось ли мое мнение после игры в бета-версию? Нет, нисколько. С врагами ИИ и титанами, бегающими вокруг, было ощущение, что всегда есть чем заняться. А когда дело доходит до середины игры, когда у большинства людей есть титаны, наличие более шести на каждой стороне будет казаться слишком суматошным. Однако наш Джеймс Брюс, с которым я провел много времени за игрой, часто высказывал опасения, что ему хотелось бы иметь большее количество игроков, но со временем он начал приходить к мнению о меньших размерах команд, так что ваш пробег может быть разным, когда вы действительно пойдете играть в игру

Карты, режимы, оружие и наборы

В бета-версии был очень ограниченный набор предметов, поэтому трудно сказать, насколько хорошо он будет использоваться в финальной версии игры. В ней было по одному виду оружия – снайперка, винтовка, дробовик, SMG и умный пистолет. У каждого из них было ограниченное количество насадок, и все они были довольно хороши. Умный пистолет – единственное большое изменение, который автоматически фиксируется на врагах через некоторое время. Это большое отличие от стандартного пистолета в FPS, но он кажется очень сбалансированным. Остальное оружие – стандартное, и распознавание попаданий в каждом из них работает так, как и следовало ожидать от команды, создавшей Call of Duty 4

В бета-версии у нас был ограниченный доступ к вещам: был доступен только один тип титана. То же самое относится и к наборам, которые давали нам образец игры, не раскрывая всего. Мне понравились наборы в игре, но трудно составить окончательное мнение о них, не увидев, как все они сбалансированы в финальной версии игры

Что касается карт, то в бета-версии их было всего две. Мне понравилась одна, под названием Angel City, и менее понравилась Fracture, более открытая карта. Ни одна из этих карт не плоха, но городская карта показалась мне гораздо более увлекательной благодаря элементам паркура, представленным разбросанными вокруг зданиями

В бета-версии можно было играть в трех режимах. Первый называется Attrition, и в нем вы пытаетесь убить пилотов, титанов и ворчунов, получая очки за каждое убийство. По сути, это стандартный режим командного deathmatch. Далее у нас есть Hardpoint, который похож на Domination в Call of Duty. Команды сражаются за контроль над тремя точками на карте, и побеждает та команда, которая контролирует больше точек. Наконец, есть режим Last Titan Standing, в котором каждая команда спаунится внутри титана, и побеждает та команда, у которой титан остался в живых. Все режимы интересны, но в Last Titan Standing лучше играть с друзьями, так как он требует больше стратегии и общения

Общие впечатления

В итоге я куплю Titanfall 11 марта. Я уже был уверен в игре, но время, проведенное в бета-версии, значительно усилило мое волнение. Он не полностью изобретает шутер от первого лица, но вносит в него достаточно изменений, чтобы он почувствовал себя свежим, и оживляет относительно устоявшуюся формулу Call of Duty

Если вам нравится Call of Duty, но вы хотите чего-то необычного, вам обязательно стоит приобрести Titanfall, когда она выйдет

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий