Expedia наконец-то получила новый дизайн домашней страницы, который отлично подходит для мобильных устройств. Крупнейший в мире туристический портал перешел на новый отзывчивый дизайн – самый значительный с 2002 года
Expedia наконец-то ответила на запросы своих легионов пользователей, представив новый дизайн сайта, который также отлично подходит для мобильных устройств. Крупнейший в мире туристический портал перешел на новый, самый значительный с 2002 года, дизайн
Отзывчивый веб-дизайн и более простой просмотр – это вкус дня, потому что пользователи просматривают сайты на многих устройствах. Главная страница Expedia теперь оптимизирована для мобильного использования с интеллектуальными рекомендациями, более быстрой загрузкой страниц и визуально богатым макетом. Новый дизайн главной страницы уже запущен в США. Глобальное внедрение состоится позднее в этом году
Expedia подробно описала, как клиенты используют сайт, и поработала над временем, которое требуется для навигации по сайту. Страницы загружаются в два раза быстрее, мастер бронирования появляется быстрее, и теперь вы можете получить доступ к лучшему в отрасли перечню рейсов, отелей и других мест размещения Expedia, а также к рекомендациям одним щелчком мыши. Сокращение количества щелчков должно быстро привести вас от поиска к бронированию и облегчить жизнь всем, кто обычно считает планирование путешествий рутинной работой
Expedia заявляет
Внутренние исследования Expedia показывают, что клиенты ищут в Интернете до 48 раз, прежде чем почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы забронировать авиаперелет. Мы считаем, что понятный, чистый и простой в навигации опыт поиска путешествий облегчит этот процесс
Новый веб-сайт определенно чище и понятнее. Эти два качества являются обязательными, когда занятому путешественнику нужно обработать огромное количество информации, и он просто хочет добраться до места. Если вы находитесь в США, вы можете попробовать и рассказать нам о приятных изменениях. Как вы оцениваете Expedia как туристический портал?
Источник: Expedia через MarketWatch (Wall Street Journal) Broken URL Removed
Комментировать