Lyft и Budweiser объединились, чтобы помочь остановить пьянство за рулем. Независимо от того, пьете вы Budweiser или нет
Компании Lyft и Budweiser объединились, чтобы помочь остановить пьянство за рулем.Budweiser предлагает 150 000 бесплатных поездок на Lyft с настоящего момента до конца года. Идея заключается в том, что если вы берете Lyft, вы не садитесь за руль в состоянии опьянения. Независимо от того, пили вы ‘Будвайзер’ или нет
Большинство людей, читающих эту статью, хотя бы раз за праздничный сезон пойдут выпить с друзьями. Это обычное дело, особенно в праздники. Однако, если у вас нет такого друга, который не против оставаться трезвым, пока все вокруг напиваются, вам придется найти безопасный и ответственный способ добраться домой в конце вечера. Это Lyft и Budweiser
Budweiser хочет, чтобы вы пили ответственно
Budweiser – не первая компания, которая приходит на ум при мысли об ответственном отношении к алкоголю. Однако американская пивоварня сотрудничает с компанией Lyft, чтобы помочь пьяным людям добраться до бара и вернуться домой, не подвергая опасности ни себя, ни окружающих
В рамках программы ‘Give a Damn’ Budweiser будет раздавать 150 000 поездок на Lyft с настоящего момента и до конца 2017 года. Каждый четверг в 14:00 по восточному времени Budweiser будет публиковать на своих страницах в Facebook и Instagram код, который можно будет использовать в четверг, пятницу или субботу вечером в тех городах США, где работает Lyft.городах, в которых работает Lyft
Коды дают право на бесплатную поездку в обе стороны на сумму до $10 в каждую сторону. После использования кода средства будут добавлены на ваш счет Lyft для использования в эти выходные. Если вы не воспользуетесь ими, средства исчезнут, и вам придется использовать код на следующие выходные, чтобы повторить процесс
В прошлом праздничном сезоне Budweiser и Lyft сотрудничали в рамках аналогичной кампании, предлагая бесплатные поездки на Lyft в Нью-Йорке, Колорадо, Иллинойсе и Флориде. Но в этом году программа ‘Дай деру’ будет распространяться также на водителей в Массачусетсе, Пенсильвании, Миссури, Техасе, Джорджии и Вашингтоне, округ Колумбия
Эта PR-усилия все еще заслуживают наших аплодисментов
Очевидно, что это беспроигрышный вариант для участвующих компаний.Budweiser получает дешевую рекламу и хороший пиар, а Lyft переманивает пользователей у своего конкурента Uber. Тем не менее, любые усилия по отучению людей от вождения в нетрезвом виде должны приветствоваться. Даже если я сам пью виски
Как вы добираетесь домой после ночи в городе? Пользуетесь ли вы Uber, Lyft или местной службой такси? Пользуетесь ли вы общественным транспортом? Или вы всегда выбираете назначенного водителя? Что вы думаете об инициативе ‘Give a Damn’? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!
Image Credit: Karlis Dambrans via Flickr
Комментировать