Что нужно знать о ‘Законе о выключателе’
Обзоры технологий

Что нужно знать о ‘Законе о выключателе’

Несмотря на то, что ‘Закон о переключателе’ призван спасать жизни, он также вызывает много споров. Но что же это такое?

Возможно, вы видели сенсационные заголовки об обязательных ‘выключателях’, которые правительство потребует устанавливать в автомобилях в рамках законов об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах

Хотя новый закон не позволяет правительству устанавливать в автомобили секретные выключатели, его расплывчатые формулировки и последствия вызывают опасения за конфиденциальность и законность

Вот что вам нужно знать о законе, его целях и возможных последствиях

Что такое ‘закон о переключателе?

Слова ‘kill switch’ нигде не встречаются в формулировках законов об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах. На самом деле, все это вводит в заблуждение, потому что если вы думаете об установке выключателя в автомобиле, то, скорее всего, вы руководствуетесь соображениями сдерживания кражи

То, что некоторые СМИ называют ‘Законом о выключателях’, на самом деле является разделом ‘Закон о выключателях’. 24220 Закона под названием ‘Передовые технологии вождения с нарушением правил’. Он позволяет правительству требовать от производителей оригинального оборудования (OEM) создания автомобилей, которые ‘пассивно контролируют работу водителя транспортного средства, чтобы точно определить, может ли этот водитель быть ослаблен’

Эта технология уже существует в той или иной форме. Например, компания Volvo устанавливает в свои автомобили ограничители скорости, дальнобойный LIDAR и автомобильные камеры. Эти камеры следят за глазами водителя и, если автомобиль заподозрит пьянство или сонливость, могут предупредить Volvo On Call (программа помощи водителю Volvo), снизить скорость или остановиться и припарковаться. Эта система будет входить в стандартную комплектацию Volvo EX90

Image Credit: Volvo

Что мы знаем о законе ‘Kill Switch

Мы знаем, что правительство хочет бороться с пьянством и вождением в нетрезвом виде и потребует наличия технологии обнаружения в будущих автомобилях

Мы также знаем, что любая автомобильная камера или биометрическая система мониторинга будет собирать персональные данные. В то время, когда люди рассматривают преимущества удаления своих аккаунтов в социальных сетях, это является поводом для беспокойства

Учитывая, что хакеры и другие злоумышленники могут использовать данные, полученные с помощью этих систем мониторинга транспортных средств, во вред обществу, в ближайшие годы следует ожидать жарких дискуссий о мерах безопасности

Еще одна вещь, которую мы можем ожидать в зависимости от реализации этой технологии, – это ошибки и исключения. Например, как алгоритм будет обрабатывать людей с заболеваниями глаз (косоглазие или ленивые глаза)? Что если человек в тяжелой депрессии водит машину, имитируя сонливость? Такие мысленные эксперименты можно проводить до бесконечности

С юридической стороны, если транспортное средство определит, что кто-то находится в состоянии алкогольного опьянения, и вызовет аварию, остановившись на обочине, кто будет нести ответственность? Эти и многие другие вопросы станут частью дискуссии, поскольку правительство стремится ввести эту систему в действие к 2026 году. Важно отметить, что закон допускает продление сроков, и, учитывая время, которое потребуется OEM-производителям для его реализации, вряд ли это произойдет в идеальные сроки

Что мы не знаем о Sec. 24220

Одна из частей раздела 24220 требует, чтобы ‘пассивное и точное определение концентрации алкоголя в крови водителя транспортного средства было равно или больше концентрации алкоголя в крови, описанной в.’. Возможно, вы прочитали это и задались вопросом: ‘Неужели они хотят обязать устанавливать алкотестеры во всех новых автомобилях?’

Да. Национальный совет по безопасности на транспорте настаивает именно на этом

По данным AP News, в настоящее время проводятся исследования, позволяющие использовать отпечатки пальцев для определения уровня алкоголя в крови. Другая технология втягивает дыхание водителя в рулевую колонку или дверь со стороны водителя и тестирует его. Вот так. Просто дышите нормально, а поскольку алкоголь и углекислый газ поглощают разное количество света, датчики могут определить незаконную концентрацию алкоголя в крови

Однако, учитывая, что на концентрацию алкоголя в крови влияют вес, пол, потребление пищи и т.д., еще предстоит выяснить, как будут учитываться эти факторы

Возможно, самое главное, чего мы не знаем, – это реакция общественности. Легко представить, что некоторые будут избегать покупки нового автомобиля. Будет ли правительство требовать, чтобы старые автомобили были оснащены этой технологией в той или иной форме? Это кажется маловероятным, учитывая стоимость, технические трудности и тот факт, что несколько протестов могут сделать Французскую революцию похожей на мелкую потасовку— но кто знает? Остается только наблюдать за настроениями в обществе

Reuters сообщает, что генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сказал:

“Было бы легко сказать, что люди могут делать все, что им нравится, но мы чувствуем, что на нас лежит ответственность за это. Возможно, люди будут воспринимать нас как ‘Большого брата , но если мы спасем несколько жизней, то это того стоит

Даже Apple пытается остановить пьяных водителей, превратив свои смартфоны в алкотестеры. На данный момент мы не знаем больше, чем знаем. Мы даже не знаем, какие данные будут собирать эти автомобили и кто будет иметь к ним доступ

Будущее правительственного мониторинга транспортных средств

Хотя закон о ‘выключателе’ – это неправильное название, люди вправе беспокоиться о том, как правительство будет следить за ними и использовать их данные. Установка технологии презентации нарушений вождения создает множество социальных, юридических и логистических проблем

Возможны масштабные социальные изменения. Если бы кто-то из 1950-х годов зашел сегодня в ресторан, он был бы шокирован, увидев, что там никто не курит. Через несколько десятилетий самоуправляемые автомобили позволят нам дремать во время поездок. Это сделает эту передовую технологию устаревшей, хотя она станет отличным материалом для бабушек и дедушек, которые будут рассказывать своим внукам ‘Когда я был в твоем возрасте.’

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО