Должен ли Twitter сделать количество просмотров и уровень вовлеченности публичными?
Социальные медиа

Должен ли Twitter сделать количество просмотров и уровень вовлеченности публичными?

Twitter рассматривает возможность сделать подсчет просмотров публичным по умолчанию, что позволит узнать количество людей, просматривающих твиты. Но хорошая ли это идея?

30 сентября 2023 года Twitter начал тестировать новую функцию, которая позволяет некоторым пользователям видеть количество просмотров твитов. Пользователи Twitter, выбранные для участия в этом тесте, заметили счетчик просмотров, отображаемый рядом с общим количеством лайков под каждым твитом

Ранее подсчет просмотров был виден только автору твита после расширения аналитики твита— в ней отображалось общее количество показов, вовлеченности, расширений деталей, посещений профиля и новых последователей, полученных автором твита

На данный момент обнародовано только общее количество просмотров, хотя некоторые пользователи с тревогой воспринимают это изменение

Прозрачность противКонфиденциальность: Что аналитика твитов может нам рассказать

Реакция на тест, о котором мы узнали от SocialMediaToday, была разнообразной, многие пользователи почувствовали себя незащищенными из-за обнародования этих данных. Для некоторых легкодоступный счетчик просмотров собственных твитов может показаться немного пугающим, особенно когда он иногда может быть намного больше, чем список ваших подписчиков или целевая аудитория. И наоборот, малое количество просмотров может показаться немного постыдным для тех, кто пытается развивать свой бренд или идентифицировать себя как влиятельного человека

Для брендов аналитика Twitter может стать чрезвычайно ценным инструментом в разработке эффективной стратегии социальных сетей. Для небольших личных аккаунтов вкладка аналитики может стать отрезвляющим опытом, когда нераскрытый вирусный твит остается незамеченным. Это соотношение высокого числа впечатлений и низкого уровня вовлеченности может быть очень болезненным

Большое количество просмотров в сочетании с малым количеством комментариев или лайков говорит о том, что ваш контент просто не нашел отклика у ваших подписчиков. Как для брендов, так и для личных аккаунтов обнародование таких данных может быть нежелательным

Другие приветствуют это изменение, выражая благодарность за дальнейшую прозрачность платформы, на которой, как утверждается, размещены миллионы бот-аккаунтов. Аккаунты ботов обычно используются для пополнения списков “фолловеров аккаунтов, желающих их приобрести, и в большинстве случаев они не способны взаимодействовать с контентом так, как это делал бы реальный человек. К счастью, существуют способы распознать бота в Twitter

Аккаунты с высоким числом подписчиков и купленными подписчиками раньше можно было обнаружить по непропорционально низкому количеству лайков и комментариев. В конце концов, маловероятно, что аккаунт со 100 000 реальных подписчиков будет получать лишь несколько лайков на каждый твит

Благодаря этому новому изменению мы теперь можем точно видеть, сколько реальных людей просматривают каждый твит— что делает большое расхождение между количеством подписчиков и органическим поведением, таким как просмотры и вовлеченность, еще более очевидным

Зачем Twitter делать аналитику публичной?

Одна из основных причин, по которой Twitter может захотеть сделать эту информацию публичной, заключается в том, что высокоэффективные твиты или аккаунты рекламируют, насколько распространенным и влиятельным может быть Twitter

Метрика просмотров, тестируемая в этой новой функции, включает просмотры из браузеров, которые не вошли на сайт, что значительно увеличивает охват контента, который не может быть отражен в других видах вовлеченности. С более точными данными публичного анализа влиятельные лица и бренды высокого уровня, использующие социальные сети, могут найти Twitter более привлекательным способом взаимодействия с последователями и поклонниками

Останутся ли подсчеты просмотров публичными?

С более чем 200 миллионами активных ежедневных пользователей Твиттер, сделав это небольшое изменение постоянной функцией, вряд ли оттолкнет многих постоянных пользователей Твиттера. Хотя некоторые с энтузиазмом относятся к демонстрации своего влияния и видят реальные данные воочию, те, кто чувствует себя незащищенными или обеспокоенными изменениями, касающимися их собственных твитов, могут не захотеть продолжать заходить и делиться информацией

Пока что публичные данные о просмотре ограничены учетными записями, выбранными для тестирования этой функции, оставаясь приватными для большинства пользователей.Twitter пока не сообщил, будет ли это изменение распространено на всех пользователей или полностью отменено, и, судя по разделившейся реакции общественности, на данный момент это может произойти в любом случае

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий