Eskute Voyager: Мощный бюджетный горный велосипед, на котором можно ездить куда угодно
Обзоры продуктов

Eskute Voyager: Мощный бюджетный горный велосипед, на котором можно ездить куда угодно

Eskute Voyager – это отличный бюджетный горный велосипед для начинающих, обладающий достаточной мощностью и относительно плавным ходом

eSkute Voyager

8. 00 / 10 Читать отзывыЧитать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далее Отзывы Читать далееСмотрите на Amazon.

Eskute Voyager – это не изысканный велосипед для городского жителя; это жестокий зверь для тех, кто живет за городом. Если вам нужно что-то легкое и портативное, что можно вынести из квартиры, сложить и поставить в метро, это не то. Конечно, он справится с асфальтом, но гораздо приятнее ездить по горным вершинам, тропинкам и проселочным дорожкам

  • Бренд: Eskute.
  • Аккумулятор: 36V 12. 5Ah 450W.
  • Вес: 25 кг (55 фунтов).
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (15 миль/ч).
  • Тип тормозов: Дисковый тормоз.
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав.
  • Размер колеса: Ширина 2,1 дюйма, диаметр 27,5, текстура сцепления в стиле трейла.
  • Подвеска: Регулируемая передняя подвеска.
  • Двигатель (Вт): 250-ваттный двигатель Bafang с задней ступицей.

Плюсы

  • Отличная цена, eMTB для начинающих.
  • Регулируемая передняя подвеска.
  • Мощный двигатель делает езду по бездорожью доступной каждому.

Минусы

  • Дешевые брызговики.
  • Отсутствие багажника Pannier.
  • Двигатель не доработан из-за датчика каденса.
  • Тяжелый.

Купить этот товар Магазин eSkute Voyager на Amazon

Если ваше представление о доступном электронном велосипеде – это какая-то изящная складная штучка, подходящая только для плоской городской местности, то подумайте еще раз. Горный электронный велосипед Eskute Voyager (EMTB) доставит вас куда угодно, обладая всей необходимой мощностью для езды по пересеченной местности. Я отправился на нем в суровую корнуолльскую сельскую местность, чтобы выяснить, стоит ли этот очень доступный по цене горный электронный велосипед 1000 фунтов стерлингов. Сейчас он доступен в Великобритании и Европе, а в начале 2023 года должен появиться в США

Используйте код купона MUO50, чтобы получить дополнительную скидку £50 при оформлении заказа!

Распаковка Eskute Voyager

Voyager поставляется в одной массивной, громоздкой коробке весом всего 30 кг. Мы предпочли собрать его на месте, где он был доставлен на кухню, а не пытаться перенести его наверх в гараж (радости жизни на склоне холма)

Основной корпус велосипеда оказалось на удивление легко собрать, в комплекте есть исчерпывающие инструкции и все необходимое для сборки, за исключением ножниц для отрезания различных упаковочных кусочков и кабельных стяжек. Сначала мы установили переднюю вилку назад, но быстро поняли ошибку

А вот с дополнительными деталями пришлось повозиться

Для европейских покупателей в комплект входит модификация акселератора. По закону ее следует устанавливать только в том случае, если вы планируете ездить только на частных территориях, но это также не очевидная модификация, так что вас вряд ли остановят за нее. Для установки требуется просто снять существующую рукоятку, заменить ее на модифицированную, затем подключить кабель, который уже установлен на велосипеде и спрятан в пучке кабелей. По крайней мере, в теории. На практике сменная рукоятка длиннее, чем та, которую вы снимаете, что означает, что мне пришлось ослабить переключатель скоростей и тормоз и переместить их вдоль руля, чтобы освободить место для акселератора. Это не слишком сложно, но требует приличной плоской отвертки и шестигранного ключа меньшего размера, чем тот, что входит в комплект поставки

Также в коробку были включены передний и задний брызговики сторонних производителей, а также крошечный задний фонарь безопасности, который крепится к брызговику. Поскольку все это было разработано для любой модели велосипеда, инструкции по установке не были специфичны для Eskute Voyager, и мне потребовалось время, чтобы понять, какие крепления использовать. Во время моей первой поездки задний брызговик полностью отвалился, гайка расшаталась от вибраций на пересеченной местности. Я затянул их для следующей поездки, но даже при правильной установке конструкция ‘концертина’ означает, что они раздражающе дребезжат. Это самая слабая часть этого пакета, и жаль, что Eskute не интегрировала свой собственный дизайн

В остальном Eskute Voyager кажется очень хорошо построенным и прочным, что, честно говоря, не то, что я ожидал от электронного велосипеда за 999 фунтов. Но он не является легким — по любому определению — около 25 кг (55 фунтов). Тем, кто меньше ростом или живет в квартире, будет трудно поднимать его по лестнице

Есть две особенности, которые помогают смягчить эту проблему с весом. Во-первых, вы найдете легкодоступную функцию помощи при ходьбе, которая осуществляется нажатием одной кнопки. При этом двигатель медленно движется вперед без необходимости крутить педали. Это отлично подходит для лестниц с поручнем для велосипеда сбоку или для ходьбы по холмам

Во-вторых, аккумулятор можно легко снять с помощью прилагаемого набора ключей, поэтому вы можете запереть основную часть велосипеда на улице или на парковке, а затем занести аккумулятор внутрь для зарядки

Двигатель и технические характеристики Eskute Voyager

Электронная часть этого бюджетного eMTB обеспечивается 250-ваттным мотором Bafang, установленным на задней втулке, способным развивать максимальную скорость 15,5 миль в час (25 км/ч). Аккумулятор поставляется стандартный 36V 12. 5Ah, с пиковой мощностью 450W. Класс защиты IP65 означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы можете брать его с собой в светлое время суток или в неглубокие лужи и грязь, но не стоит полностью погружать его в воду или пытаться очистить его сильной струей воды

Функция помощи при педалировании работает в сочетании с датчиком каденса, который срабатывает примерно через секунду после обнаружения движения педалей. Это сравнимо с датчиком крутящего момента, установленным на более дорогих моделях, который добавляет мощность, как только обнаруживает нажатие на педали. С практической точки зрения использование датчика каденса вместо датчика крутящего момента означает две вещи

Во-первых, старт с холма может быть затруднен, особенно на труднопроходимой местности, потому что вам нужно начать движение, прежде чем двигатель включится. Когда мне пришлось остановиться на полпути вверх по склону из-за камней, пришлось слезть и некоторое время идти пешком, пока я не нашел ровное место для старта

Во-вторых, хотя вы можете полностью контролировать дополнительную мощность с помощью панели управления (пять уровней), она очень нерафинированная. Как только она включится, вы взлетите на воздух, независимо от того, с какой силой вы давили на педали. По крайней мере, к этому нужно привыкнуть. По этой причине я бы настоятельно рекомендовал сознательно переходить на нулевую мощность, когда в этом нет необходимости, например, при прохождении крутых поворотов. Если вы сильно упираетесь в уровень PAS при подъеме на холм, вам придется немного поуправлять им, иначе вы можете оказаться на краю, когда этот уровень мощности больше не нужен

Что касается остальной части велосипеда, то здесь установлен плавный 7-скоростной переключатель передач Shimano Tourney с традиционным цепным приводом— ничего причудливого, но работы хватает. Шины шириной 2,1 дюйма и диаметром 27,5 дюйма выполнены в стиле трейла с ухватистым рисунком. На передней вилке есть регулируемая подвеска, так что вы можете отключить ее для городских улиц и настроить уровень сжатия на бездорожье. Это обеспечивает относительно плавную езду независимо от того, на какой поверхности вы находитесь. Относительно велосипеда без подвески: ваша задница все равно будет болеть после часа езды по каменистой местности. Переднее колесо и седло оснащены быстросъемными зажимами

Отдельно от основной панели управления находится физический выключатель света и кнопка для ненормально громкого электрического клаксона

Срок службы батареи и дальность действия

На странице продаж Eskute Voyager говорится о ’44 милях и более’ (около 70 км) с помощью педали. На моем опыте это было гораздо меньше— около 12,5 миль (20 км). Однако я не думаю, что компания Eskute намеренно вводит в заблуждение— существует множество факторов, влияющих на время автономной работы электронного велосипеда, таких как:

  • Сколько работы вы выполняете. Я не ездил на педальном велосипеде уже десять лет, поэтому мышцы ног уже не те, что раньше. Я полагался на энергию аккумулятора больше, чем в среднем.
  • Круиз против стоп-старта. Тип местности, по которой я ехал, приводил к множеству препятствий, которые приходилось преодолевать медленно или полностью останавливаться. Именно на ускорение расходуется большая часть энергии; при движении по тому же маршруту с постоянной скоростью ресурс батареи был бы значительно меньше.
  • Нагрузка. Максимальный вес составляет 120 кг, включая багаж. При весе 105 кг я нахожусь на верхней границе. Больший вес расходует больше батареи.
  • Холодная погода. Время работы аккумулятора лучше, когда теплее.

.

44 мили – это, вероятно, оптимистично, если вы использовали педаль-ассистент на первом уровне, консервативно, на относительно ровной и легкой местности. Хотя я достиг только трети от этого, это было в менее чем идеальных условиях по всем факторам; считайте, что это нижняя граница того, что вы можете ожидать получить

Eskute Voyager: Идеальный eMTB для начинающих?

Eskute Voyager – это не изысканный велосипед для городского жителя; это брутальный зверь для тех, кто живет за городом. Если вам нужно что-то легкое и портативное, что вы можете вынести из квартиры, сложить и поставить в метро, это не то. Конечно, он справится с асфальтом, но гораздо приятнее ездить по горным вершинам, тропинкам и проселочным дорожкам

Если у вас уже есть некоторый опыт, некоторые аспекты Eskute Voyager могут вас разочаровать. Датчик каденса не доработан и затрудняет старт в гору. Рама тяжелая и громоздкая. Возможно, вам понадобится полная подвеска для более трудных участков. Некоторые компоненты явно бюджетного класса (хотя большинство из них достойные). Также нет багажника для перевозки снаряжения

Но это смехотворно хорошая цена для электронного велосипеда, не говоря уже об электронном горном велосипеде, и по этой причине он идеально подходит для таких, как я, которые только начинают свой путь на электронном велосипеде. Единственная причина для отказа от покупки заключается в том, что, как и в случае с большинством бюджетных электронных велосипедов, приобретаемых напрямую из Китая, вы не получите такого же уровня поддержки, как при покупке в местных розничных магазинах. Тем не менее, если вы готовы пожертвовать этим, вы заплатите гораздо меньше

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО