Facebook избавляется от информации о профилях, которая может быть воспринята как конфиденциальная
Image Credit: AngieYeoh/Shutterstock.
Facebook будет удалять ‘чувствительную информацию’ из профилей пользователей, включая адреса, политические взгляды, сексуальную ориентацию и религиозные взгляды. Эти поля существовали на платформе социальной сети в течение многих лет, но будут удалены в декабрьском обновлении
Facebook удалит чувствительную информацию
Facebook собирает множество данных о пользователях и имеет обширные поля профиля, которые позволяют пользователям связываться с членами семьи, показывать историю своей работы и отмечать основные жизненные вехи. Однако в прошлом сайт социальной сети вызывал споры из-за того, что рекламодатели могли использовать более конфиденциальные данные о пользователях для целевой рекламы
Теперь некоторые пользователи получают уведомления о том, что некоторые данные профиля ‘скоро исчезнут’. Обновление было замечено консультантом по социальным сетям Мэттом Наваррой
Но уведомление стало появляться и у большего числа пользователей, включая сотрудников MUO. В зависимости от того, какая конфиденциальная информация содержится в вашем профиле, уведомление может отличаться. Однако оно подтверждает, что информация будет удалена с 1 декабря 2022 года. Поля, которые будут удалены, включают в себя адрес, политические взгляды, религиозные взгляды и интересы
Возможность заполнять эти поля до их удаления также, по-видимому, была упразднена. Однако в профилях, где эти поля уже заполнены, информация остается. Компания говорит, что пользователи могут загрузить свои данные Facebook до обновления, если они хотят сохранить эту информацию
Этот шаг может быть последней попыткой избежать споров, которые возникают при включении этих категорий в профили социальных сетей
В январе 2022 года Facebook пересмотрел свои правила таргетинга рекламы, лишив рекламодателей возможности напрямую нацеливаться на пользователей на основе категорий, которые могут считаться чувствительными
В заявлении компании тогда говорилось:
Начиная с 19 января 2022 года мы удалим опции детального таргетинга, относящиеся к темам, которые люди могут воспринимать как чувствительные, например, опции, относящиеся к причинам, организациям или общественным деятелям, связанным со здоровьем, расовой или этнической принадлежностью, политической принадлежностью, религией или сексуальной ориентацией’
Но новое обновление, похоже, сделает еще один шаг вперед, полностью удалив эту информацию из профилей
Попрощайтесь с полями с чувствительной информацией на Facebook
Как это обновление отразится на целевой рекламе, пока неизвестно. Хотя удаление этой информации лишает пользователей возможности напрямую указывать ее в полях профиля, у рекламодателей остается множество других способов нацелить вас на эти категории, используя другие точки данных
Комментировать