Framer добавляет липкую прокрутку, управление с клавиатуры и последовательную анимацию
Креатив

Framer добавляет липкую прокрутку, управление с клавиатуры и последовательную анимацию

Команда разработчиков Framer была занята в марте: три впечатляющих обновления функций, а мы только в середине месяца

Команда разработчиков Framer явно усердно трудилась на протяжении большей части первого квартала 2021 года. Инструмент проектирования UX/UI получил множество значительных обновлений функций, которые помогут вам создавать лучшие прототипы для ваших проектов

Framer обновляется трижды в марте 2021 г

Framer продолжает становиться лучше: в марте появились новые свойства Sticky , Appear , Key и Delay

Липкие элементы прокрутки

Используя инструмент Framer Scroll и Stacks , вы теперь можете создавать простые липкие элементы, такие как липкая навигация, сталкивающиеся заголовки и фиксированные стрелки пагинации. Просто выберите элемент, который вы хотите сделать липким, затем выберите Sticky на панели свойств. Вы можете выбрать четыре позиции (относительно родителя элемента): сверху, снизу, слева и справа

Управление клавиатурой

Новый триггер Key в Framer позволяет взаимодействовать с инструментом с помощью клавиатуры. Когда вы настраиваете переход между экранами, измените триггер Tap на Key. После этого нажмите клавишу, которую вы хотите зарегистрировать

‘Вы можете поднять любой прототип на более высокий уровень достоверности, добавив поддержку встроенной клавиатуры к любым переходам’, – говорит Framer

Последовательная анимация и переходы, основанные на времени

Благодаря новому обновлению добавление таких функций, как индикаторы выполнения и экраны загрузки, стало очень быстрым и простым. При настройке перехода между экранами измените триггер Tap на Appear. Затем вы можете установить, на сколько секунд нужно задержать переход

Framer обновляет свой инструментарий

Хотя Framer очень высоко оценивается пользователями согласно опросу 2020 UX Tools Survey, у него нет такой большой фанатской базы, как у таких приложений для дизайна, как Figma и Sketch. Однако если в этом году он продолжит расширять свою функциональность, возможно, мы найдем еще одного лучшего претендента в мире дизайнерских инструментов

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий