Instagram не будет продвигать репосты TikTok в роликах
Социальные медиа

Instagram не будет продвигать репосты TikTok в роликах

Видео с водяными знаками из других приложений больше не будут приоритетными для алгоритма Instagram

Image Credit: Solen Feyissa/Unsplash.

Instagram пытается сократить количество роликов, которые были перепощены с TikTok. Платформа только что объявила, что ее алгоритм больше не будет продвигать ролики, на которых есть водяной знак TikTok

Instagram пресекает репосты с TikTok

Instagram усложняет для пользователей задачу обнаружения роликов, которые были взяты из TikTok (и любого другого приложения, если на то пошло). Платформа сделала сообщение на своем аккаунте @Creators Instagram, объявив о новом списке лучших практик для роликов

В частности, Instagram не рекомендует размещать ролики, которые ‘заметно переработаны из других приложений (т.е.содержат логотипы или водяные знаки)’. Instagram утверждает, что ‘такие ролики не будут так часто рекомендоваться людям, которые еще не следят за вами, в таких местах, как вкладка ‘Ролики”

Image Credit: Instagram.

Instagram запустил Reels летом 2020 года в качестве прямой попытки конкурировать с TikTok. Из-за сходства между Reels и TikTok, которые оба используют формат короткого видео, пользователи, естественно, репостят TikTok на Reels. Но теперь эти репосты с TikTok больше не будут иметь такого же отношения к контенту, как контент, созданный на Reels

Это имеет смысл для Instagram, поскольку платформа стремится сделать Reels еще более популярным, чем TikTok.Instagram больше не хочет, чтобы пользователи относились к Reels как к свалке вирусных TikTok – ему нужен оригинальный контент, созданный авторами, которые действительно используют Reels

Ролики с водяными знаками от конкурирующих приложений – не единственные типы видео, которые алгоритм Instagram будет деприоритизировать.Instagram также отмечает, что любой ролик, который размыт, имеет рамку вокруг него или покрыт текстом, не будет продвигаться

Что касается типа контента, который поможет пользователям быть обнаруженными, Instagram предлагает авторам размещать контент, который вдохновляет, использует творческие инструменты, имеет вертикальную ориентацию, использует преимущества музыкальной библиотеки Instagram, а также является ‘развлекательным и веселым’. Платформа также рекомендует попытаться начать тренд в масштабах всего приложения

Согласно Instagram, следование этим лучшим практикам поможет вам ‘иметь наилучшие шансы быть обнаруженным’

Сможет ли TikTok когда-нибудь быть свергнутым?

Обновленные лучшие практики Instagram для роликов показывают, насколько велика угроза TikTok. Это обычное дело – видеть ролики с логотипом TikTok, и это обновление попытается положить конец этой тенденции

Тем не менее, это может очистить любой переработанный контент, но может оттолкнуть создателей, у которых есть поклонники в обоих приложениях.Instagram изо всех сил пытается быть похожим на TikTok, и в итоге может потерять свою собственную индивидуальность

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий