Как использовать функцию обмена альбомами в Lightroom для проверки фотографий клиентов
Творческие

Как использовать функцию обмена альбомами в Lightroom для проверки фотографий клиентов

Если вы работаете с клиентами-фотографами, использование инструмента Lightroom для обмена альбомами может сэкономить вам много времени

Проба клиента – это важная функция, которая необходима большинству фотографов и ретушеров для эффективной работы с клиентами. Без нее процесс совместной работы с клиентом для выбора из сотен изображений действительно отнимал бы много времени

Альтернативные методы проверки клиента, такие как обмен файлами и заметками, обычно требуют гораздо больше работы и траты времени, что в конечном итоге может привести к разочарованию клиента

В этой статье мы расскажем, как использовать функцию обмена альбомами в Lightroom для пробной работы с клиентами. Для пользователей, которые уже подписаны на Adobe CC, нет необходимости в покупке или установке дополнительных плагинов

Что такое проверка клиента?

Проба клиента – это просто процесс обмена изображениями, чтобы клиент мог выбрать, какие из них фотограф или ретушер должен отредактировать. Существует множество сервисов по проверке клиентов, но пользователям Adobe эта функция доступна в Lightroom

Чтобы воспользоваться инструментом, который мы описываем в этой статье, вам нужно выбрать подписку Adobe, включающую Lightroom. Если вам просто интересно следить за развитием событий, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию

Попросите клиента создать Adobe Sign-In

Компания Adobe требует, чтобы все пользователи ее функции проверки клиентов регистрировались в Adobe до того, как им будет предоставлен доступ для осуществления выбора. Обратите внимание, что при регистрации нет никаких покупок или обязательств

Если изображение выбрано до входа в систему, появится всплывающее окно — пользователю будет предложено Please sign in to select or deselect this photo

При нажатии на опцию входа новым пользователям будет предложено создать учетную запись с помощью Адреса электронной почты или нажать одну из трех кнопок: Продолжить с Google , Продолжить с Facebook или Продолжить с Apple

Как только это произойдет, разрешение будет предоставлено— и клиент получит доступ к заранее определенному количеству выборов, если эта опция была использована. В противном случае клиент получит доступ к неограниченному числу выборов

Перейдем к фактическому созданию URL-адреса, защищающего клиента, в веб-версии Lightroom

Как создать альбом для проверки клиента в веб-версии Lightroom

Коллекции в Lightroom и Lightroom Classic незаменимы при создании пробных снимков для клиентов. Если вы уже работаете с коллекцией, то в веб-версии Lightroom она будет отображаться как альбом. Представим, что мы работаем с существующей Коллекцией, которая уже создана после импорта всех изображений клиента

Для демонстрации мы воспользуемся альбомом под названием ‘Свадебный альбом клиента’, который был создан в Lightroom Classic. В следующих шагах мы настроим проверку клиента в веб-версии Lightroom

Зайдите в браузер и введите URL-адрес: lightroom.adobe.com. Затем найдите выбранный альбом. В нашем примере мы назвали его Свадебный альбом клиента

В левом нижнем углу нажмите на значок Proofing – прямоугольник с галочкой

Затем в правом верхнем углу нажмите на значок + и выберите Включить проверку

Во всплывающем окне Proofing вы сможете ограничить количество фотографий, которые может выбрать клиент. При необходимости щелкните в поле рядом с Limit Selection To и введите или используйте клавиши со стрелками для выбора числа. В данном примере мы ограничим выбор до 10

Нажмите на значок Буфер обмена , чтобы Скопировать ссылку в буфер обмена. Это будет служить в качестве URL-адреса для передачи клиенту

Как вы видите, если вы следили за нами, настроить проверку клиента в веб-версии Lightroom довольно просто. Теперь давайте посмотрим, как будет выглядеть просмотр для клиента, поскольку мы настроили клиентскую проверку на 10 вариантов

Похожие статьи: Lightroom Classic vs.Creative Cloud: В чем разница?

Как протестировать URL-адрес для проверки клиента до того, как клиент его увидит

Чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентом, рекомендуется дважды проверить, все ли настроено правильно. Выполните следующие шаги, чтобы протестировать URL-адрес проверки клиента, прежде чем отправить его клиенту

  1. Откройте личный браузер. Поскольку вы уже вошли в Adobe, это позволит вам просмотреть URL-адрес проверки клиента с его точки зрения. Вставьте URL-адрес проверки клиента.
  2. В верхней части экрана вы увидите количество выбранных изображений, которые были установлены изначально, в нашем примере 0 из 10. Когда вы щелкните на любом изображении, вам будет предложено войти в систему. Войти с помощью собственного идентификатора Adobe ID или используйте другой адрес электронной почты.
  3. После получения доступа просто нажмите на любую из галочек под изображениями. В любой момент нажмите еще раз, чтобы отменить выбор изображения. После того как будет сделано максимальное количество выборов, клиент может закрыть браузер (опция отправки или сохранения отсутствует).

Если все выглядит хорошо, отправьте клиенту URL-адрес для проверки

Если клиент когда-нибудь попросит больше изображений, все, что вам нужно сделать, это снова открыть альбом и изменить их количество

Удостоверение клиента упрощается с помощью Adobe Lightroom

Пользователи Adobe имеют встроенную в Lightroom функцию проверки клиентов, которой нет у большинства фоторедакторов. Это очень выгодно для фотографов и ретушеров, которым не нужны хлопоты, связанные с приобретением еще одного онлайн-сервиса. Это также гарантирует плавный переход от последних этапов постпродакшена к окончательной доставке клиенту

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий