Узнайте, как работать с дополнением Wikipedia в Microsoft Word для создания информационно насыщенных документов
Поскольку энциклопедии уже не занимают места на книжной полке, Википедия стала основным интернет-ресурсом для тех, кому нужны ответы. Это сайт для совместной работы, полезный для студентов, исследователей и обычных пользователей, которым нужны факты для проектов, рабочих задач или информация
В этой статье мы покажем вам, как использовать инструмент добавления Википедии в Microsoft Word, включая пошаговые инструкции для полного использования ресурсов, изображений и материалов инфобоксов, которые предоставляет Википедия
Для чего используется надстройка Wikipedia?
Большинство из нас уже знает, для чего используется Википедия, однако она также может быть невероятно полезным инструментом для создания презентаций, деловых руководств, личных заметок или учебных материалов. Для тех, кому необходимо извлекать информацию и изображения из Википедии, теперь есть возможность делать это с помощью Microsoft 365 Word и его надстройки Wikipedia Add-in
Как получить доступ и использовать Википедию в Word
Для всех, у кого есть актуальная лицензия Microsoft или подписка на Microsoft 365— надстройка Wikipedia – это инструмент, который уже должен быть у вас в Microsoft Word. Если вы не уверены, что у вас уже есть эта надстройка, перейдите на вкладку Вставка на ленте Word, и вы увидите значок Википедии в группе надстроек
Если вы его не видите, но хотите добавить, посмотрите статью, опубликованную здесь, в которой рассказывается, как найти, установить и открыть надстройки
Чтобы начать использовать и записывать информацию, найденную в Википедии, в свой документ Word, выполните следующие действия:
- Откройте чистый документ Microsoft Word.
- Нажмите на вкладку Вставка на верхней ленте.
- В середине вкладки вы найдете кнопку Wikipedia.
- После нажатия на кнопку в правой части экрана появится всплывающее окно
- В строке поиска введите название темы, которую вы исследуете.
- Под строкой поиска появятся четыре отдельные кнопки. Каждая кнопка переводит вас в определенные области, которые охватываются поиском. Это Разделы, Изображения, Инфобокс и Ссылки.
- В документе Word установите курсор в то место, где должна находиться нужная информация.
- Вернувшись к всплывающему окну Википедии, выберите информацию, которую вы хотите добавить. Выделите соответствующий текст или нажмите на изображение, которое вы хотите вставить.
- Затем вы увидите знак ‘плюс’ слева вверху от выделенного текста/изображения. Нажмите на него, чтобы увидеть соответствующую информацию, добавленную в документ Word.
- Не забывайте всегда заменять курсор перед добавлением дополнительной информации.
Плюсы и минусы использования Википедии
Плюсы |
Консоли |
Огромное количество информации, которую вы найдете в Википедии |
Существует уровень достоверности, которого не хватает Википедии, потому что любой зарегистрированный может добавить информацию |
Поскольку он очень прост в использовании, вы сможете быстро найти то, что ищете |
Любой, кто зарегистрирован в Википедии, может добавлять информацию, и это может привести к дезорганизации |
Википедия позволяет пользователям в разных частях мира сотрудничать и обмениваться данными |
Редакторы являются неоплачиваемыми добровольцами, что может привести к недостаточному изучению статей |
Любой человек, зарегистрированный в Википедии, может редактировать публикуемую информацию |
Всегда будут определенные темы, которые не так популярны, как другие, и это означает, что будет меньше людей, редактирующих и предоставляющих информацию |
Использование программного обеспечения для контроля информации означает, что любая записанная неверная информация может быть легко отменена |
Не все в Википедии может быть проверено, поэтому академические исследования ограничены в том, насколько они могут полагаться на Википедию |
При обновлении информации в Википедии изменения отражаются мгновенно |
Спам и вандализм случаются в Википедии. Можно принять меры для обнаружения и отпугивания автоматических спам-ботов |
Википедия упрощает публикацию информации для технически неподготовленных людей |
Контент может быть отредактирован кем угодно. Потенциально противоречивая информация, фальшивые новости или даже предвзятость редактора могут стать частью информации |
Википедия предоставляет вам всю информацию об источниках и ссылках на каждую страницу, которую вы посещаете |
Сами источники не всегда заслуживают доверия |
Творческое использование Википедии в документе Word
Нет необходимости ждать, пока компания войдет в список компаний Forbes, чтобы завести страницу в Википедии. Хорошо составленная статья о компании предлагает бесплатное продвижение и может сделать любую организацию более заметной на страницах поисковых систем
Существуют и другие универсальные способы использования Википедии в любой бизнес-среде. От видимости в поисковых системах (Wikipedia обычно находится в верхней части страницы результатов Google), которая привлекает новых клиентов, до обеспечения цитирования, которое повышает репутацию компании, энциклопедия может быть инструментом брендинга
Обновленная и проверенная на факты информация из Википедии может быть использована в качестве составных элементов любого документа Word. Компания может даже сделать ссылку на страницу Википедии из документа Word и использовать ее как способ укрепления доверия с новыми клиентами
Для образования, при условии, что вы не полагаетесь исключительно на информацию, найденную в Википедии, она может быть богатым источником фактов и данных. В Википедии часто есть таблицы, изображения и даже диаграммы, которые вы можете использовать и добавить в свой документ Word. Большинство, если не все, академические институты просят предоставить ссылки или источники, и прелесть Википедии в том, что на каждой странице есть специальный раздел, в котором они перечислены. Только не забудьте сами проверить цитируемые источники
Понимание преимуществ Википедии в Word
Надстройка Wikipedia в Microsoft Word дает вам еще один способ быстро добавить данные в документ. Вкладка Images в надстройке работает как браузер изображений, помогая вам быстро пролистать изображения в статье Википедии и при необходимости добавить их в документ. Возможно, построить в Word маршрут путешествия
Основное преимущество: превращает Word в инструмент исследования и избавляет вас от необходимости просматривать Википедию в браузере. Выберите тему, о которой вы хотите узнать больше, и используйте эту надстройку для сбора основных фактов в документе Word. Вы можете цитировать фрагменты информации, и надстройка автоматически ссылается на источник. Это может стать второй натурой, если вы много работаете в Word
Комментировать