Вы хотите оставаться на связи с потенциальными работодателями, чтобы увеличить свои шансы быть принятым на работу? Вот что вам нужно сделать
Независимо от того, являетесь ли вы молодым выпускником или меняете профессию, важно поддерживать контакты с потенциальными работодателями. В конце концов, никогда не знаешь, когда им могут понадобиться ваши навыки. Если повезет, вы можете получить работу своей мечты или взяться за новые проекты, которые могут повысить ценность вашего портфолио
В нашу цифровую эпоху поддерживать связь с потенциальными работодателями проще, чем когда-либо. Но вам все равно необходимо проявлять инициативу и поддерживать открытую линию связи.Zoom, Skype и другие платформы не могут заменить человеческое общение. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом
1. Общайтесь в социальных сетях
Хорошей отправной точкой является установление контактов с потенциальными работодателями в LinkedIn, Xing и других профессиональных сетях. Делайте это до или после собеседования или всякий раз, когда потенциальный работодатель обращается к вам
Вы также можете найти компании, в которых хотите работать, а затем связаться с их руководителями или менеджерами по найму на LinkedIn. Только не забудьте отправить приглашение вместе с индивидуальной запиской
Работодатели получают десятки электронных писем, телефонных звонков и сообщений в социальных сетях от соискателей. Поэтому вы хотите, чтобы ваш профиль выделялся. Представьтесь и найдите общий язык с человеком, с которым вы хотите связаться
Похожие статьи: Приложения для профессионального нетворкинга, которые помогут вам в поиске работы
Если вы, скажем, копирайтер, отправьте индивидуальную записку, в которой опишите свои навыки или услуги без излишней рекламы. Сообщите потенциальным работодателям, что вы готовы работать или выполнять внештатные проекты, а также укажите ссылку на свое портфолио или упомяните некоторые бренды, с которыми вы работали
Завершите свое сообщение призывом к действию, особенно если вы обращаетесь к компаниям, которые в настоящее время нанимают сотрудников. Например, вы можете предложить им заказать с вами звонок, чтобы обсудить подробности. Это не только демонстрирует инициативу, но и может повысить ваши шансы найти работу
2. Сделайте каждый контакт значимым
Image Credit: Vlada/Pexels.
Несмотря на важность поддержания контактов с потенциальными работодателями, вам также необходимо, чтобы каждое взаимодействие было на счету
У менеджеров по персоналу, владельцев малого бизнеса, рекрутеров и других специалистов и без того полно дел. Есть шанс, что они будут игнорировать ваши звонки и электронные письма, если вы не хотите сказать им что-то существенное
Проще говоря, убедитесь, что ваши сообщения имеют четкую цель. Не стоит просто говорить: “Есть ли свободные вакансии? или что-то подобное. Вместо этого сообщите потенциальным работодателям, что вы освоили новый навык, прошли обучение или завершили проект, который дал вам ценное представление об их отрасли или целевой аудитории
Другой вариант – просто сказать, что вы заинтересованы в одной из должностей, которые они пытаются занять. Или вы можете спросить, можете ли вы чем-то помочь. Включите краткое описание ваших навыков и предыдущих проектов
3. Сосредоточьтесь на построении более глубоких отношений
Избегайте обращаться к потенциальным работодателям только для того, чтобы спросить, принимают ли они на работу. Последнее, чего вы хотите, – это звучать как заезженная пластинка
Лучше всего сосредоточиться на построении более глубоких отношений. Для начала попробуйте следующие стратегии:
- Следите за потенциальными работодателями в социальных сетях и оставляйте содержательные комментарии к их сообщениям.
- Отправьте им поздравления с праздниками (используйте более общие формулировки, например, “С праздником , а не упоминайте конкретные праздники по имени).
- Поздравьте их с достижениями на работе или важными событиями в жизни.
- Попросите совета или идеи, связанные с работой.
- Проявите интерес к опубликованному ими посту в блоге или статье.
Помните, все дело в мелочах. Самое главное – установить подлинные связи
Потенциальный работодатель может не нуждаться в ваших услугах прямо сейчас, но в будущем все может измениться. Обращайтесь к ним два-три раза в год, чтобы установить контакт и убедиться, что они вспомнят о вас, когда им понадобится человек на ту или иную должность
Проложите свой путь к успешной карьере
Поддерживать контакт с потенциальными работодателями может быть одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для своей карьеры. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится их помощь— и наоборот
Всегда помните, что вы пишете другому человеку. Проявляйте интерес к их профессиональным достижениям, поздравляйте их с праздниками, общайтесь с ними в социальных сетях. Будьте искренними и сосредоточьтесь на построении значимых отношений
Комментировать