Как оставаться на связи с потенциальными работодателями
Работа и карьера

Как оставаться на связи с потенциальными работодателями

Вы хотите оставаться на связи с потенциальными работодателями, чтобы увеличить свои шансы быть принятым на работу? Вот что вам нужно сделать

Независимо от того, являетесь ли вы молодым выпускником или меняете профессию, важно поддерживать контакты с потенциальными работодателями. В конце концов, никогда не знаешь, когда им могут понадобиться ваши навыки. Если повезет, вы можете получить работу своей мечты или взяться за новые проекты, которые могут повысить ценность вашего портфолио

В нашу цифровую эпоху поддерживать связь с потенциальными работодателями проще, чем когда-либо. Но вам все равно необходимо проявлять инициативу и поддерживать открытую линию связи.Zoom, Skype и другие платформы не могут заменить человеческое общение. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом

1. Общайтесь в социальных сетях

Хорошей отправной точкой является установление контактов с потенциальными работодателями в LinkedIn, Xing и других профессиональных сетях. Делайте это до или после собеседования или всякий раз, когда потенциальный работодатель обращается к вам

Вы также можете найти компании, в которых хотите работать, а затем связаться с их руководителями или менеджерами по найму на LinkedIn. Только не забудьте отправить приглашение вместе с индивидуальной запиской

Работодатели получают десятки электронных писем, телефонных звонков и сообщений в социальных сетях от соискателей. Поэтому вы хотите, чтобы ваш профиль выделялся. Представьтесь и найдите общий язык с человеком, с которым вы хотите связаться

Похожие статьи: Приложения для профессионального нетворкинга, которые помогут вам в поиске работы

Если вы, скажем, копирайтер, отправьте индивидуальную записку, в которой опишите свои навыки или услуги без излишней рекламы. Сообщите потенциальным работодателям, что вы готовы работать или выполнять внештатные проекты, а также укажите ссылку на свое портфолио или упомяните некоторые бренды, с которыми вы работали

Завершите свое сообщение призывом к действию, особенно если вы обращаетесь к компаниям, которые в настоящее время нанимают сотрудников. Например, вы можете предложить им заказать с вами звонок, чтобы обсудить подробности. Это не только демонстрирует инициативу, но и может повысить ваши шансы найти работу

2. Сделайте каждый контакт значимым

Image Credit: Vlada/Pexels.

Несмотря на важность поддержания контактов с потенциальными работодателями, вам также необходимо, чтобы каждое взаимодействие было на счету

У менеджеров по персоналу, владельцев малого бизнеса, рекрутеров и других специалистов и без того полно дел. Есть шанс, что они будут игнорировать ваши звонки и электронные письма, если вы не хотите сказать им что-то существенное

Проще говоря, убедитесь, что ваши сообщения имеют четкую цель. Не стоит просто говорить: “Есть ли свободные вакансии? или что-то подобное. Вместо этого сообщите потенциальным работодателям, что вы освоили новый навык, прошли обучение или завершили проект, который дал вам ценное представление об их отрасли или целевой аудитории

Другой вариант – просто сказать, что вы заинтересованы в одной из должностей, которые они пытаются занять. Или вы можете спросить, можете ли вы чем-то помочь. Включите краткое описание ваших навыков и предыдущих проектов

3. Сосредоточьтесь на построении более глубоких отношений

Избегайте обращаться к потенциальным работодателям только для того, чтобы спросить, принимают ли они на работу. Последнее, чего вы хотите, – это звучать как заезженная пластинка

Лучше всего сосредоточиться на построении более глубоких отношений. Для начала попробуйте следующие стратегии:

  • Следите за потенциальными работодателями в социальных сетях и оставляйте содержательные комментарии к их сообщениям.
  • Отправьте им поздравления с праздниками (используйте более общие формулировки, например, “С праздником , а не упоминайте конкретные праздники по имени).
  • Поздравьте их с достижениями на работе или важными событиями в жизни.
  • Попросите совета или идеи, связанные с работой.
  • Проявите интерес к опубликованному ими посту в блоге или статье.

Помните, все дело в мелочах. Самое главное – установить подлинные связи

Потенциальный работодатель может не нуждаться в ваших услугах прямо сейчас, но в будущем все может измениться. Обращайтесь к ним два-три раза в год, чтобы установить контакт и убедиться, что они вспомнят о вас, когда им понадобится человек на ту или иную должность

Проложите свой путь к успешной карьере

Поддерживать контакт с потенциальными работодателями может быть одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для своей карьеры. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится их помощь— и наоборот

Всегда помните, что вы пишете другому человеку. Проявляйте интерес к их профессиональным достижениям, поздравляйте их с праздниками, общайтесь с ними в социальных сетях. Будьте искренними и сосредоточьтесь на построении значимых отношений

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий