Как устранить проблемы с приложениями Магазина Windows с помощью быстрого сброса настроек
Windows

Как устранить проблемы с приложениями Магазина Windows с помощью быстрого сброса настроек

Если у вас возникли проблемы с приложением, загруженным из Магазина Windows, самым быстрым решением может быть сброс настроек. Вот как это сделать

Вы загрузили приложение из магазина Windows, но обнаружили, что у него возникли проблемы? Все, что вам нужно сделать, это перезагрузить его

Примечание: Эта функция является частью Anniversary Update, поэтому, если у вас нет предварительной версии Insider, вам придется подождать августовского релиза, чтобы воспользоваться ею

  • Откройте Настройки , набрав Windows + I.
  • Нажмите Система.
  • Нажмите Приложения и функции.
  • Нажмите Дополнительные параметры.
  • Нажмите Сброс на странице дополнительных параметров.
  • Нажмите Сброс в появившемся окне предупреждения.

.

https://www.youtube.com/watch?v=X3KeMZskzKk

Когда вы сбросите настройки приложения, рядом с кнопкой ‘Сброс’ появится галочка, подтверждающая, что вы это сделали. Это приведет к удалению всех локальных данных приложения, поэтому имейте это в виду. Когда вы снова откроете приложение, вам придется войти в систему или настроить все так же, как и при первой установке

Image Credit: Hadrian via ShutterStock

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий