Как выбрать лучшую карту захвата для вашего Mac
Mac

Как выбрать лучшую карту захвата для вашего Mac

Если вы хотите купить карту захвата для использования с вашим Mac, вот все соображения, которые вам нужно учесть, чтобы выбрать лучшую

Компьютеры Mac, особенно те, в которых используются кремниевые чипы Apple, иногда имеют проблемы с совместимостью с USB-устройствами и другими периферийными устройствами. То же самое происходит и при использовании карты захвата с Mac

Независимо от того, нужна ли вам карта захвата для потокового вещания, использования внешней камеры в качестве веб-камеры или чего-то еще, есть несколько дополнительных соображений, которые необходимо сделать, чтобы выбрать лучшую карту захвата для Mac. Эти соображения относятся как к техническим требованиям, так и к тому, что вы планируете захватывать

Подключение? Вам нужны USB и UVC

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы знаете основы того, что такое карта захвата и как она работает, прежде чем мы перейдем к наиболее важным соображениям для пользователей Mac при выборе карты

Главное правило при поиске периферийных устройств для Mac – использовать то, что обычно работает на всех основных платформах, и это особенно относится к картам захвата

Во-первых, даже если у вас Intel Mac Pro со слотами PCIe, с Mac совместимы только внешние карты захвата USB, и, за некоторыми исключениями, эти карты захвата должны соответствовать протоколу UVC (USB Video Class)

Почти все компьютеры, будь то Windows, Mac или Linux, с самого начала имеют широкую поддержку драйверов для устройств UVC. Если ваша карта захвата следует протоколу UVC, она не потребует установки драйверов

В зависимости от модели может потребоваться обновление программного обеспечения и прошивки, но карта захвата UVC будет работать сразу после подключения. Почти все последние карты захвата USB от таких крупных производителей, как Elgato, AVerMedia и EVGA, поддерживают UVC (или указали поддержку силикона Apple), так что есть шанс, что ваша карта захвата USB будет работать нормально

Единственное исключение, о котором мы знаем, касается более поздних моделей Intel Mac с поддержкой Thunderbolt 3.AVerMedia Live Gamer Bolt, карта захвата Thunderbolt 3, имеет драйверы для Intel Mac, но все еще не имеет драйверов для поддержки Apple silicon, что означает, что она полностью несовместима, если у вас M1 или M2 Mac. Таким образом, для Apple silicon вам понадобятся внешние карты захвата USB UVC

Краткий курс по HDMI Passthrough

Для большинства случаев, помимо захвата камеры в качестве веб-камеры, вам понадобится карта захвата с возможностью прохода. В этом случае сигнал HDMI вашей консоли поступает через вход карты захвата, а карта захвата захватывает его для вывода на компьютер через USB и на монитор или телевизор через выход HDMI

Проще говоря, сквозные сигналы начинаются с вашей консоли и становятся тем, что вы видите на мониторе или телевизоре, в то время как карта захватывает это видео и отправляет его на компьютер. Обратите внимание, что разрешение захвата никогда не будет превышать разрешение прохода. Большинство карт захвата USB (которые вы будете использовать на Mac) пропускают через себя более высокие разрешения или частоты кадров, чем захватывают, поскольку пропускная способность USB обычно ниже, чем у HDMI

Это важно понимать для потоковой передачи игр на Mac. Например, если у вас есть Elgato HD60 X, он пропускает сигнал до 4K60, но захватывает до 4K30 или масштабирует видеосигнал до 1080p60. В этом примере вы можете играть в 4K60, а ваш прямой поток смотреть в 1080p60, максимальное разрешение, которое Twitch поддерживает в любом случае

Поскольку passthrough является ограничивающим фактором для карты захвата, убедитесь, что ее характеристики соответствуют вашим потребностям. Например, для Nintendo Switch достаточно карты захвата с максимальным разрешением 1080p60 как для передачи, так и для захвата, но для игры в полном качестве на высокопроизводительном игровом ПК, PS5 или Xbox Series X вам потребуется передача 4K60, даже если вы захватываете только 1080p60

Определите, какое разрешение вы захватываете, затем найдите карты, которые как минимум поддерживают его для passthrough. Также стоит отметить, что passthrough не имеет задержки на всех современных картах захвата от Elgato, AVerMedia и других крупных известных производителей. Это означает, что карта захвата не добавляет задержек к тому, что вы видите на мониторе или телевизоре, что очень важно для соревновательной игры

Рассмотрим авторитетные компании, специализирующиеся на захвате

Понимание совместимости с UVC и HDMI passthrough наиболее важны для выбора карты захвата, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Многие авторитетные бренды выпускают надежные карты захвата, например, серию XR1 от EVGA, но карты захвата не являются специализацией многих брендов, что означает, что это не будет их приоритетом в отношении качества или постоянной поддержки

С другой стороны, Elgato и AVerMedia обычно имеют более надежное программное обеспечение, экосистемы и варианты поддержки, чем другие бренды, благодаря своей специализации на картах захвата и других периферийных устройствах для создателей. Кроме того, карты захвата от AVerMedia или Elgato могут получать обновления прошивки для добавления или улучшения функций, разрешения захвата и т.д. Компании, специализирующиеся на картах захвата, с гораздо большей вероятностью будут вносить такие улучшения, чем менее ориентированные или авторитетные компании

На Amazon можно найти множество недорогих карт захвата, которые могут вам подойти, но у них нет того уровня поддержки и контроля качества, который есть у более авторитетных производителей. Кроме репутации, ваша карта захвата также должна иметь возможность подключаться к компьютеру Mac

Рассмотрите возможность замены кабеля USB (или приобретения концентратора)

Большинство карт захвата поставляются с кабелями USB-A – USB-C или USB-A – micro-USB, но современные MacBook имеют только порты USB-C. Если у вас не iMac, Mac mini или Mac Studio с портами USB-A, вам понадобится либо USB-концентратор с достаточной пропускной способностью (особенно для карт USB 3. 0), либо кабель USB-C с равной или лучшей пропускной способностью

Эта пропускная способность особенно важна в зависимости от разрешения, которое вы выберете для съемки

Подумайте, на чем вы сосредоточитесь: Потоковая передача или запись?

Если вы играете в игры с высоким разрешением, например, 1440p или 4K, у вас могут быть разные потребности в зависимости от того, как вы планируете использовать карту. Для потокового вещания наличие соответствующего разрешения для сквозной передачи является жизненно важным, но для Twitch вам в лучшем случае понадобится захват 1080p60. Кроме того, если вы занимаетесь стримингом на Mac, рассмотрите другие соответствующие периферийные устройства, такие как Stream Deck, и уникальные способы их использования даже для повышения производительности на macOS

Если вы нацелены на запись с высоким разрешением, вам, возможно, стоит обратить внимание на устройства захвата с более высоким разрешением, например, устройства с поддержкой 4K30 или 1440p60. Хотя большинство современных высококлассных USB-карт захвата 4K могут передавать 4K60, 1440p144 или 1080p240, их частота кадров захвата ограничена пропускной способностью USB, как правило, 4K30, 1440p60 и 1080p120 соответственно

Это основной недостаток потоковой передачи или захвата контента на Mac по сравнению с использованием ПК с платой захвата PCIe. Тем не менее, при потоковой передаче или записи, если вы знаете свои потребности в передаче и захвате, вы, вероятно, сможете найти подходящую карту захвата для ваших нужд!

Вперед и захват

Выбор подходящей карты захвата для вашего Mac может показаться более запутанным, чем нужно. Убедитесь, что вы выбрали карту UVC с достаточными для ваших нужд возможностями прохода и захвата (в идеале – от известной компании). Если у вас все в порядке, и вы покупаете карту у известного бренда, то у вас не должно возникнуть проблем. Так что выходите и начинайте снимать!

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий