Mercedes-Benz платит за ‘увеличение ускорения’ на своих электромобилях стоимостью более 100 000 долларов
Обзоры технологий

Mercedes-Benz платит за ‘увеличение ускорения’ на своих электромобилях стоимостью более 100 000 долларов

А вы готовы к эре подписных моделей автомобилей?

Image Credit: Mercedes-Benz.

Когда вы покупаете автомобиль, вы покупаете то, что видите, верно? Новейшее дополнение Mercedes для вашего нового автомобиля отказывается от этого извечного ‘примитивного’ подхода к продажам, предлагая вместо этого разблокировать оптимальную производительность вашего нового Mercedes EQ за ежегодную плату в размере 1 200 долларов США

Подписка разблокирует характеристики, уже имеющиеся в автомобиле; просто Mercedes решил добавить платную стену, чтобы не дать вам воспользоваться ими, если вы не готовы заплатить за привилегию

Mercedes запирает лучшие характеристики за платной стеной

Подписка Mercedes на программу Acceleration Increase обойдется вам в 1200 долларов в год (до вычета налогов!), чтобы разблокировать ‘максимальную мощность вашего Mercedes-EQ’. Подписка разблокирует программу DYNAMIC SELECT, которая позволяет сократить время разгона 0-60 миль/ч на одну секунду

Подписка не предоставляет никакого нового физического оборудования. Она лишь разблокирует характеристики, уже присутствующие на автомобилях Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS EV

Для электромобиля стоимостью более 100 000 долларов это выглядит не очень привлекательно, тем более что производительность уже присутствует в автомобиле.Mercedes просто хочет, чтобы вы заплатили больше, чтобы разблокировать ее. И это не просто разовая плата, как в других премиальных автомобилях. Вы будете выкладывать 1200 долларов ежегодно, чтобы сохранить прирост производительности

Модель подписки приходит в автомобили класса люкс

По примеру почти всех крупных технологических компаний современной эпохи производители автомобилей переходят на модель подписки, чтобы пользователи продолжали платить за товары и после первоначальной продажи. Таким образом, прибыль продолжает поступать спустя годы после покупки автомобиля

Mercedes – не первая компания, выпустившая подписку. Как сообщает Bloomberg, в августе 2022 года компания BMW ввела подписку за 18 долларов в месяц, чтобы разблокировать подогрев сидений в нескольких своих моделях премиум-класса. Реакция на это объявление была примерно такой же популярной, какую можно себе представить, учитывая, что сиденья с подогревом уже были установлены в автомобилях!

Модели подписки на автомобили являются антипотребительскими

Tesla, Ford, Cadillac и Audi – вот лишь некоторые из автомобильных компаний, которые рассматривают или ранее рассматривали возможность сделать некоторые функции доступными только по подписке

К счастью, мы пока не сталкивались с подобными проблемами. Но, как и в большинстве случаев, как только компании премиум-класса внедрят модели подписки, обеспечивающие приток денег, другие компании последуют их примеру

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО