Microsoft пытается предотвратить DDoS-атаки на Xbox Live
Безопасность

Microsoft пытается предотвратить DDoS-атаки на Xbox Live

Если вы пользуетесь Party Chat на Xbox, то вам будет приятно узнать, что ваша информация будет более безопасной

Microsoft собирается внести некоторые значительные изменения в работу Party Chat, чтобы сделать сервис более безопасным для пользователей. Предыдущие методы предоставления чата для вечеринок оставляли потребителей открытыми для DDoS-атак (распределенных атак типа ‘отказ в обслуживании’), но все это скоро изменится

Как атакуют пользователей чата для вечеринок?

В недавней ветке Reddit, впервые замеченной Pure Xbox, участник Reddit u/KinoTheMystic выразил обеспокоенность по поводу чата для вечеринок в Rainbow Six: Siege, которая является одной из лучших игр для Xbox Game Pass

Он предупредил других пользователей, чтобы они остерегались вступать в партии с неизвестными или ненадежными игроками, поскольку это подвергает участников вечеринки риску DDoS-атаки

DDoS-атака, или распределенный отказ в обслуживании, – это злонамеренная попытка перегрузить устройство информацией до тех пор, пока оно не сломается под тяжестью требований к обработке данных. Это означает конец любой игровой сессии, которую вы проводите в данный момент

Пользователи становятся объектом атаки через функцию Party Chat, которая активируется, когда вы принимаете приглашение на вечеринку. Конечно, это означает, что вы можете общаться с друзьями, но это также означает, что незнакомцы со скрытыми мотивами могут получить доступ к вашему IP-адресу и затем использовать его для DDoS вашего Xbox

Похожие статьи: Как защитить себя от DDoS-атаки

Если кто-то из участников предыдущего командного матча deathmatch, например, имеет на вас зуб и хочет испортить вашу игровую сессию, он может пригласить вас в чат, подождать, пока вы присоединитесь, а затем использовать ваш IP-адрес, чтобы совершить на вас такую атаку

Как Microsoft исправляет чат для вечеринок?

По словам разработчика Xbox Билла Ридмана, в настоящее время Microsoft занимается решением этой проблемы. От пользователей Xbox поступали многочисленные жалобы на DDoS-атаки, поэтому Microsoft решила принять меры и немного изменить Party Chat

Соединения Party Chat больше не будут P2P (peer-to-peer). Именно таким образом злоумышленники узнавали IP-адреса пользователей. Вместо этого Microsoft планирует перевести систему на серверную основу, что означает, что ваш IP-адрес будет защищен от других геймеров

Похожие: Как работает файлообменник P2P

Ридманн также устранил опасения по поводу возникновения такой же проблемы на мобильных игровых платформах, заявив, что мобильным геймерам не стоит беспокоиться, поскольку любой доступ к вечеринке через мобильный телефон автоматически переносится на серверное решение Party Chat

Позитивный шаг со стороны Microsoft

Отрадно видеть, что Microsoft учитывает опасения своих пользователей и делает Party Chat более безопасным для всех. Игры должны приносить удовольствие всем, несмотря на их часто соревновательный характер

С выходом следующего поколения консолей, будь то Xbox Series X или Xbox Series S, вы, по крайней мере, будете знать, что сможете играть в безопасном режиме благодаря этому положительному шагу от Microsoft

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий