Миф о конфиденциальности в Интернете: Риски, опасности и решения
Общая

Миф о конфиденциальности в Интернете: Риски, опасности и решения

Существует ли вообще конфиденциальность в Интернете, или ваши данные действительно ‘везде’? Давайте узнаем, как решить проблему конфиденциальности в Интернете

Конфиденциальность в наши дни означает нечто совершенно иное, чем даже десять лет назад. И единственные, кого мы можем винить в этом, – это интернет и мы сами

В эпоху Интернета мы настолько ‘приватны’, насколько нам позволяют инструменты, которыми мы пользуемся, а это не так уж много. Пока вы радуетесь тому, что пользуетесь множеством бесплатных инструментов, знайте, что на самом деле вы платите данными

Случай пропавшей конфиденциальности

Данные – это новая валюта, и все мы ”отдаем их”, слепо принимая все эти условия и положения на тонне услуг, которыми мы пользуемся изо дня в день. Если вы глубоко погрузитесь в политику конфиденциальности этих компаний, то сразу заметите, что ваши данные продаются различным третьим лицам

Конечно, ни одна из ваших данных не продается с вашим именем. Для них вы всего лишь номер. В какой-то степени это делается в целях ‘анонимности’, но это также облегчает работу, поскольку они продают ваши данные маркетологам, чтобы вы получали соответствующую рекламу

Конечно, ни одна из ваших данных не продается с указанием вашего имени.

Самыми большими виновниками являются все те компании, с которыми вы взаимодействуете в течение дня. Конечно, у Google есть тонна приложений, которые вам очень нравятся, но в конце дня они получают большую часть своего дохода от рекламы

Facebook и Instagram от Meta – это здорово, когда вам скучно, верно? Но они собирают тонну информации о ваших привычках просмотра, о том, что вам нравится, что не нравится, что вы останавливаетесь посмотреть, что прокручиваете мимо и т.д

Любой сайт, который вы посещаете, устанавливает куки в вашем браузере, и каждый ваш клик куда-то записывается

Как используются и неправильно используются ваши данные

Предположим, что вы знаете, на что подписываетесь, когда пользуетесь услугами одной из этих компаний, что позволяет им собрать все эти данные в кучу, чтобы вы могли получить лучший опыт. Эта информация используется для подачи вам рекламы, которая покажется вам интересной. Это выгодно для компаний, но в какой-то степени это выгодно и для вас, поскольку вы можете обнаружить вещи, которые вас интересуют, а не случайные продукты, на которые вы никогда не посмотрите дважды

Проблема в том, что мошенники могут использовать те же данные

Мошенники узнают, кто вы, что вам нравится, на что вы, скорее всего, нажмете, и отправят вам, например, фишинговое письмо. Если вы нажмете на него, они получат доступ к еще большему количеству ваших данных. Они могут украсть вашу личность, выманить деньги с вашего банковского счета и т.д

Но как мошенники получают ваши данные? Некоторые брокеры данных продают их им добровольно и сознательно. Конечно, это касается не всех брокеров, но в США уже были судебные иски по этому поводу

Мошенники получают ваши данные.

Работа с данными – прибыльный бизнес, поэтому существует множество таких брокеров данных. Некоторые из этих компаний огромны, как, например, Google, другие гораздо меньше. Все они собирают информацию из различных источников, обрабатывают, очищают и анализируют ее перед дальнейшей продажей

Последствия потери конфиденциальности

Одна из самых больших проблем заключается в том, что не все компании используют одинаковые протоколы безопасности для защиты вашей информации. В случае утечки данных вся ваша информация может быть украдена

Инциденты кибербезопасности, о которых вы слышите чаще всего, затрагивают различные сервисы, и вы точно знаете, что у хакеров могут быть, например, ваше имя, адрес электронной почты и зашифрованный пароль

Когда брокеры данных подвергаются хакерской атаке, ситуация становится еще более запутанной, поскольку у них есть вся информация о вас. Несмотря на то, что вся эта информация может быть анонимной, без привязки к вашему имени, есть доказательства того, что она может быть использована для повторной идентификации вас

Именно тогда вы можете стать жертвой кражи личных данных, вас могут обмануть или преследовать в Интернете

Существует также проблема того, где и как используются ваши данные. Мы читали о многочисленных случаях, когда собранная информация использовалась страховыми компаниями для повышения тарифов. Существуют также опасения, что компании медицинского страхования могут использовать информацию от брокеров данных для повышения тарифов, отказа в страховом покрытии и т.д

Как решить проблему

Одно из лучших решений для сохранения вашей конфиденциальности в этой ситуации – попросить брокеров данных удалить вашу информацию с их серверов. Как вы можете себе представить, это может занять целую вечность, если вы будете делать это самостоятельно, и почти наверняка вы пропустите хотя бы несколько из них

Однако если вы воспользуетесь услугами компании Incogni, она сделает всю работу за вас, обратившись ко всем брокерам данных и удалив вашу информацию. Они используют GDPR, CCPA и другие законы о конфиденциальности от вашего имени

Они будут еженедельно информировать вас о своем прогрессе, а затем, когда цель будет достигнута, продолжат требовать от этих компаний удаления любой новой информации о вас. Обычно у брокеров данных уходит от 30 до 45 дней на выполнение требований, так как они стараются доить вашу информацию как можно дольше. Если вы хотите подписаться на Incogni, у нас есть для вас код на скидку в рамках кампании компании ‘Черная пятница’. Используйте INCOGNI60 до 4 декабря 2022 года, и вы получите 60% скидку на 1 год подписки

Верните свою конфиденциальность

Конфиденциальность в Интернете – это то, чего мы все желаем. Хотя мы можем контролировать то, чем мы делимся сами, мало что можно сделать, чтобы ограничить сбор метаданных о вас. Подписка на Incogni – это шаг в правильном направлении, чтобы вернуть себе эти данные и потребовать назад свою приватность

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий