Монитор источника и монитор программы в Premiere Pro.Программный монитор в Premiere Pro: В чем разница?
Творчество

Монитор источника и монитор программы в Premiere Pro.Программный монитор в Premiere Pro: В чем разница?

Познакомьтесь с монитором источника и программным монитором в Premiere Pro и узнайте, для чего они нужны

Когда вы заходите в Adobe Premiere Pro, вас встречают два окна: монитор источника и монитор программы. С какого начать?

Прежде чем забегать вперед, давайте разберемся, что к чему. Монитор источников и монитор программ организуют ваше рабочее пространство в области, посвященные проекту в том виде, в котором он существует как в ваших корзинах, так и на главной панели Timeline. Давайте разберемся, как они работают, и в чем их ключевые различия

Зачем использовать два монитора?

Ваш зритель – ваш гость; мы устанавливаем пресловутую сцену для зрителей и очаровываем их тем, чем хотим поделиться. Однако в процессе производства профессионалам необходимо как-то ориентироваться в двух вещах: исходном материале и хронологии самого произведения

Вы обнаружите, что четкий обзор обеих сторон монеты и пространство для игры без дефицита места сделают работу гораздо более комфортной. Вы сможете использовать один монитор, чтобы яростно перебирать то, с чем имеете дело, отделяя свои окончательные решения от библиотеки исходных материалов

Это гораздо эффективнее, чем возиться с монтажной кучей через тесный и совершенно недоступный портал, например, с помощью пролистывания эскизов. Немногие оглядываются назад, когда полностью переходят на такой стиль работы

Упомянутый выше Source Monitor, ранее называвшийся окном Clip, на самом деле является местом, где происходит первая часть действия. Вы можете либо брать материал непосредственно из него с помощью патчей источника, либо делать подклипы из него и работать с библиотекой селектов

Похожие: Как сделать трехточечный монтаж в Premiere Pro

Для чего нужен монитор источника?

В принципе, все, что вы вводите в программу, будет выведено сюда. Сюда включаются любые носители, созданные в самой программе, такие как полосы и тон или общие цветовые маты

Здесь нет ничего запрещенного. Сюда входят стоп-кадры, вложенные последовательности, мультимедиа, содержащие только аудио или видео, и все остальное. Двойной щелчок на любом элементе панели проекта вызывает его вперед; то же самое можно сделать, перетащив его мышью

Когда перед вами что-то есть, вы можете начать поиск нужного материала. В области просмотра будет показан выбранный в данный момент кадр, что позволит вам переместить пару точек входа и выхода по временной шкале ниже

Для чего нужен программный монитор?

Считайте, что программный монитор – это ваш билет прямо на место зрителя. Все, что оказывается здесь, попадает на панель Timeline, что делает ее базой управления для всего, что вы запланировали в трубопроводе

Мы исполняем песню и танец, чтобы отделить область планирования от фактической временной шкалы панели Timeline. Так следует поступать, если вы работаете с большим количеством материала, который необходимо организовать, например, в контексте живого события или массовой трансляции. Все в вашем инвентаре остается на своих местах и готово к работе

Выбор режима отображения

Основная задача Premiere: поддерживать постоянное качество воспроизведения, не требуя от пользователя компромисса по разрешению. Для некоторых компромисс будет очевиден— для других увеличение разрешения может не замедлить работу программы

Похожие статьи: Adobe Premiere Pro работает медленно? Советы по повышению производительности

Любые артефакты сжатия, полученные при воспроизведении, не остаются встроенными в саму ткань исходного материала. При повторном воспроизведении вперед отснятый материал будет воспроизведен в том виде, в котором он существовал изначально

Чтобы выбрать уровень масштабирования в мониторе источника или мониторе программы, обратите внимание на выпадающий список, первоначально обозначенный как ‘Fit’. Отсюда вы сможете просмотреть материал до 400 процентов, причем в пределах самой панели

Вы также можете отдельно настроить разрешение воспроизведения и паузы, что очень удобно, если вы хотите насладиться каждым моментом, не нагружая систему. Вы можете выбрать между половиной, четвертью и полномасштабным

Щелкнув на значке гаечный ключ , вы увидите все настройки дисплея для того монитора, на который вы смотрите. Отображение композитного видео – это просто видео, как вы его обычно смотрите, в то время как переключатель Alpha Transparency покажет отсутствие подложки за кусками материала с неполным Alpha-слоем

Также в этом меню находится переключатель Looping, который идеально подходит для работы с такими вещами, как реклама и другой короткий контент. Вы можете выбрать, будет ли сопровождающая временная шкала включать маркеры и временные метки. Здесь же можно найти такие наложения, как ‘Безопасные поля’

Навигация по экранным элементам управления

Для перетасовки материала большинство используют горячие клавиши ‘Вставить’ или ‘Перезаписать’

Вставка чего-либо вставляет его в головку воспроизведения, при этом все, что находится перед ним, выдвигается вперед

Перезапись просто накладывает новые кадры; все, что было раньше, теперь будет перезаписано этим последним добавлением

Если делать это постоянно, то не останется никаких следов того, что было сделано раньше. Аддитивный рабочий процесс имеет тенденцию становиться очень беспорядочным, но служит отличным способом позволить себе творчески и свободно создавать произведение по ходу работы

Подъем и извлечение – это нечто противоположное; из Монитора программы вы захватываете части проекта с помощью входов и выходов. Это позволяет вытягивать непосредственно из временной шкалы, либо оставляя зазор позади себя, либо вытягивая все, что находится перед ним, чтобы компенсировать его. Выделение будет сохранено прямо в буфер обмена, чтобы затем перенести его в другое место

Здесь также пригодятся два значка, один из которых напоминает отрезок пленки, а другой – форму звуковой волны. Они действуют как две ручки, позволяющие захватить изображение или звук из фрагмента исходного материала, изолированного от его партнера. Вы можете перетащить любую из них непосредственно на Временную шкалу, если предпочитаете использовать дорожки в качестве мишени

Два портала, которые помогут вам разобраться во всем этом

Работа с Монитором источников и Монитором программ имеет массу преимуществ, которые станут очевидными, как только вы начнете работать

Самое приятное? Как здорово делать это как профессионалы. Мы рекомендуем попробовать, если вы хотите улучшить свою игру в сюите. Чем свободнее ваши руки, тем интереснее исследовать

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий