Не называйте это возвращением: ‘Yahoo+’ вскоре может стать вещью
Интернет

Не называйте это возвращением: ‘Yahoo+’ вскоре может стать вещью

По слухам, Verizon собирается выпустить новую серию предложений по подписке, объединенных в нечто под названием Yahoo+

По слухам, Verizon собирается провести ребрендинг всех своих потребительских медиа- и веб-свойств как продуктов Yahoo и выпустить несколько новых предложений по подписке, объединенных под зонтиком Yahoo+

Представляем подписки Yahoo+

В конечном итоге Verizon хочет переименовать большинство своих медиа-франшиз в продукты Yahoo

В то же время Verizon запускает сервис подписки, получивший название Yahoo+.’Yahoo – это будущее нашего бренда, ориентированного на потребителя’, – говорит Джоанна Ламберт из Verizon Media

Согласно заявлению самой компании Verizon:

Yahoo Plus – это набор индивидуальных подписок, которые выводят ваш опыт использования Yahoo на новый уровень. Вы пользуетесь почтой Yahoo? Подпишитесь на Yahoo Mail Plus и получите дополнительные возможности, например, почтовый ящик без рекламы. Пользуетесь Yahoo Finance? Подпишитесь на Yahoo Finance Plus и получите расширенные данные и экспертный анализ. Фанатик спорта? Подпишитесь на Yahoo Fantasy Plus и получите инструменты для исследования и анализа. Получайте больше того, что вы любите, с Yahoo Plus

В настоящее время доступны эти услуги по подписке:

  • Yahoo+ Mail+: $5/месяц.
  • Yahoo+ Fantasy: $8/год.
  • Yahoo+ Protect: Мобильный ($5/месяц) и домашний ($15/месяц).
  • Yahoo+ Finance: Бесплатно ($0/месяц), Lite ($25/месяц или $250/год) и Essential ($35/месяц или $350/год).

Для получения дополнительной информации об этих подписках посетите официальный сайт Yahoo+

Привилегии Yahoo+

Большинство подписок Yahoo+ поставляются с бесплатными пробными версиями. Некоторые платные услуги предоставляются с ограниченным количеством рекламы, а другие – вообще без рекламы. Все платные предложения включают такие преимущества, как круглосуточная техническая поддержка, скидки при покупке нескольких подписок Yahoo+ и многое другое

Привилегии открываются при покупке соответствующей подписки Yahoo+ без дополнительной платы. В будущем Yahoo может объединить эти платные услуги и предлагать их по сниженной цене

В то же время, некоторые бесплатные предложения, такие как Новости, могут получить платный уровень.Yahoo News – это ‘значительный и растущий бренд и бизнес для нас, особенно с учетом того, что мы в первую очередь фокусируемся на работе с молодыми поколениями’, – говорит Ламберт

Подробную информацию обо всех преимуществах читайте в официальном FAQ на сайте Yahoo

Похожие: Советы по продуктивности и безопасности электронной почты

Можно подумать, что никто в здравом уме не станет платить за использование продуктов Yahoo. Но согласно отчету Axios, медиа-подразделение Verizon уже имеет три миллиона человек, которые платят за различные подписки Yahoo, такие как Fantasy, Finance и другие

Это действительно значительный бизнес

Проводит ли Yahoo ребрендинг своих медиа- и веб-свойств?

Некоторые из существующих предложений Verizon теперь доступны под новой вывеской. Например, медиа-студия Verizon RYOT была переименована в Yahoo Ryot Lab. Женский бренд Makers теперь известен как Makers by Yahoo, который теперь является частью Yahoo Life

Пока неясно, будут ли ребрендированы такие медиа-бренды Verizon, как TechCrunch, AutoBlog и Engadget. На данный момент эти бренды являются частью различных категорий Yahoo – Автоблог был интегрирован в Yahoo Autos, а Engadget и TechCrunch теперь являются частью Yahoo News и Yahoo Finance

Похожие: Популярные провайдеры электронной почты лучше, чем Google и Yahoo

В будущем также появится новая категория Yahoo Tech.’Со временем мы будем перемещать бренды, не относящиеся к Yahoo, и централизовать их вокруг Yahoo’, – говорит Ламберт. Главный редактор TechCrunch Мэтью Панзарино говорит, что поклонникам сайта не стоит беспокоиться о том, станет ли TechCrunch теперь YahooCrunch или чем-то подобным

‘Это неверно’, – написал Панзарино на сайте TechCrunch.’TechCrunch – это бренд, который, вопреки всему, выдержал испытание временем в условиях радикально меняющегося и сложного ландшафта’

Yahoo.ранний пионер Интернета

Yahoo – легендарный интернет-бренд, основанный Джерри Янгом и Дэвидом Фило в январе 1994 года. Один из пионеров раннего Интернета, падение Yahoo началось в начале 2000-х годов, совпав с резким ростом поисковой системы Google

В последующие годы Yahoo медленно, но верно теряла свою релевантность и уступала долю рынка Google. Спад продолжался, пока Yahoo нанимала нескольких неудачных генеральных директоров, чтобы изменить ситуацию, пока Verizon не приобрела компанию в 2017 году почти за 5 миллиардов долларов

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий