Что такое Nothing, что особенного в его первом смартфоне и когда он появится в продаже? Вот все подробности о новом горячем бренде Android
Nothing, компания, созданная бывшим соучредителем OnePlus Карлом Пеем, выходит на рынок смартфонов. Компания произвела фурор сначала своим уникальным названием, а затем прозрачными наушниками Nothing ear(1). Теперь Nothing собирается перенести тот же импульс на запуск своего первого смартфона
Ниже представлено все, что вам нужно знать о первом смартфоне компании Nothing, который будет представлен этим летом
Что такое Nothing?
Компания Nothing основана соучредителем OnePlus Карлом Пеем. Лондонская компания сотрудничает с Qualcomm и на данный момент привлекла более 144 миллионов долларов от таких инвесторов, как Тони Фаделл, изобретатель iPod, ютубер Кейси Нейстат и генеральный директор Reddit Стив Хаффман
Кроме того, в 2021 году компания собрала более 1,5 миллиона долларов от своих поклонников по всему миру всего за 54 секунды— этот шаг сразу выделил ее на фоне других стартапов на рынке и вызвал интерес потребителей
Лондонская компания пока выпустила только один продукт – наушники Nothing ear(1). Хотя это не прорывное предложение, компании удалось удержать продукт и себя в центре внимания благодаря продуманной маркетинговой тактике
В феврале 2021 года Nothing также приобрела IP и торговую марку Essential – хорошо известной, но недолговечной компании по производству смартфонов, которую основал создатель Android Энди Рубин. Не лишенный амбиций Пэй заявил, что хочет создать компанию, которая сможет конкурировать с Apple
Реклама телефона за 1 месяц до запуска
Как и перед выпуском своих наушников, компания Nothing создает шумиху вокруг телефона Phone за 1 месяц до его выхода. Компания провела свое мероприятие ‘Ничто (событие): The Truth’ 23 марта, где, как ожидалось, компания представила телефон. Вместо этого компания просто раскрыла название телефона и подтвердила несколько сведений о нем
Чтобы создать еще больший ажиотаж вокруг себя, Nothing объявила о новом инвестиционном раунде сообщества на основе акций на сумму 10 миллионов долларов, в который могут инвестировать как фанаты, так и обычные потребители. Этот шаг поможет укрепить веру фанатов в компанию и заверить их в том, что Nothing здесь и сейчас
Пэй известен своими уникальными маркетинговыми стратегиями, поэтому ожидается, что Nothing применит необычный подход и подробно расскажет о своем телефоне в ближайшие недели и месяцы до его запуска. Таким образом, компания сможет держать себя и свой продукт в центре внимания в течение более длительного времени, несмотря на то, что она значительно меньше конкурентов
Чип Snapdragon и никакой ОС
На мероприятии ‘The Truth’ компания Nothing лишь сообщила, что ее телефон будет работать на чипсете Qualcomm Snapdragon и выйдет на рынок летом 2023 года
Устройство будет работать под управлением Nothing OS, которую компания описывает в блоге Nothing как ‘открытую и бесшовную экосистему, которая без усилий соединит и интегрирует продукты Nothing и продукты других ведущих мировых брендов’. Она не будет иметь тяжелой кожи и будет содержать только ‘лучшие функции чистого Android.’
Image Credit: Qualcomm.
В сообщении также уточняется, что ОС не будет похожа на стоковый Android и будет иметь ‘индивидуальные шрифты, цвета, графические элементы и звуки’. Чтобы дать пользователям возможность предварительно ознакомиться с Nothing OS, компания выпустит свою программу запуска в апреле для некоторых Android-смартфонов. Эта стратегия похожа на то, что сделал суббренд Xiaomi Poco со своей программой запуска, сделав ее доступной для устройств сторонних производителей
Наконец, Nothing обещает три года обновлений ОС и четыре года обновлений безопасности для Phone 1. Хотя это и не самое лучшее, но все же такая политика в отношении программного обеспечения выводит предложение Nothing вперед по сравнению с большинством производителей Android
Ожидайте новых новостей о Nothing Phone в ближайшие недели и месяцы
Nothing будет публиковать больше информации о Phone 1 по кусочкам в ближайшие недели и месяцы, чтобы держать телефон и компанию в центре внимания СМИ. Таким образом, компания сможет создать интерес потребителей к продукту, не затрачивая значительных средств на маркетинг
Комментировать