Osheep ‘All-Terrain’ 500W Modular eScooter Review: Многообещающий городской скутер с серьезными проблемами
Обзоры продуктов

Osheep ‘All-Terrain’ 500W Modular eScooter Review: Многообещающий городской скутер с серьезными проблемами

Пока вы катаетесь только по ровным городским дорогам, он прекрасен. Только не сворачивайте с проторенной дорожки. Но неужели для этого нужно было привлекать краудфандинг?

Модульный 500-ваттный скутер Osheep

5. 00 / 10 Читать отзывыЧитать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальше Отзывы Читать дальшеСмотрите на Indiegogo.

Osheep Modular 500W eScooter – это мощный и плавный городской велосипед. Он удобен и безопасен, если вы придерживаетесь асфальта. Только не ездите по бездорожью, так как это не ‘вездеход’, несмотря на то, что утверждает маркетинг. Батарея также кажется несоответствующей мощности 500 Вт, и трудно судить о том, каков может быть запас хода, когда он подвержен внезапной потере мощности. Учитывая краудфандинговый подход, вероятно, лучше избегать этой модели и выбрать известный бренд

  • Бренд: Osheep.
  • Вес: 20 кг.
  • Аккумулятор: 360Ah.
  • Макс. Нагрузка: 120 КГ.
  • Свет: Передний и задний.
  • Тормоза: Передние и задние дисковые/барабанные.
  • Регулируемый по высоте руль: Нет, фиксированный на высоте 4 фута / 120 см.
  • Складной: Да.
  • Возрастная пригодность: Взрослый.

Плюсы:

  • Передняя подвеска обеспечивает плавную езду по городу.
  • Безопасен и комфортен на дорогах.

Cons

  • Батарея кажется несоответствующей поставленной мощности, быстро разряжается в некоторых ситуациях.
  • Отсутствие сцепления делает его совершенно непригодным для езды ‘по бездорожью’.

Купить этот товар Osheep Modular 500W Scooter Shop на Indiegogo

Электрический скутер Osheep All-Terrain Modular 500W – это мощный зверь, несмотря на смехотворное название. Я не совсем понимаю, как производители могут считать его ‘вездеходом’ — если только они не живут в закрытом куполе, состоящем исключительно из асфальта и слегка присыпанных им вариантов асфальтовой поверхности— но благодаря передней подвеске он определенно обеспечивает более плавную езду по мелким неровностям дороги. Присоединяйтесь ко мне, когда я испытаю модульный скутер Osheep 500W на прочность, и узнайте, стоит ли его поддержать на Indiegogo

Спойлер: пока вы буквально катаетесь по ровным городским дорогам, он прекрасен. Но стоит свернуть с проторенной дорожки, и все очень быстро рушится. В настоящее время существует множество вариантов, поэтому я не вижу причин для рискованной краудфандинговой кампании

Osheep Design

Что касается стиля: Я надеюсь, что вам нравится красный и черный, потому что ваш выбор цвета – черный с красными бликами (как в обзоре); или красный с черными бликами

Он легко складывается с помощью надежного зажима на главной оси, но при этом весит чуть меньше 20 кг. Поэтому, несмотря на то, что технически он складывается, мало кто отнесет его к портативным. Высота руля от пола в вертикальном положении составляет 120 см (4 фута), что идеально подходит для моего роста 185 см (6’1′), но определенно выше среднего. Он также не регулируется

Основная часть самоката располагается прямо над передним колесом. В отличие от большинства скутеров, которые размещают аккумулятор под подножкой, Osheep решил установить его у основания рулевого вала.Osheep рекламируется как ‘модульный’, и хотя мы пока не знаем, что это означает для остальных частей скутера, аккумулятор, по крайней мере, можно снять. Это позволит вам легко заряжать его в помещении, без необходимости тащить весь скутер вверх по лестнице или в Starbucks. Вам также предоставляется набор ключей для блокировки батареи и предотвращения кражи, но замок не является обязательным

Батарея имеет емкость 360 Ач и работает при напряжении 36 В 10 А, что, по-видимому, является стандартным напряжением для электронных велосипедов и скутеров. Однако, по результатам моего тестирования, он не соответствует 500-ваттному мотору

Модульная конструкция означает, что его легко заменить при износе, а возможно, даже обновить, если будет выпущена версия с большей мощностью.Osheep также утверждает, что вы сможете заменить модуль управления или шины. Хотя это технически возможно, пока рано говорить о том, как это реализуется на практике, поэтому не стоит покупать только на этом основании. Мы все знаем, что случилось с грандиозными проектами модульных телефонов, в конце концов, но это, по крайней мере, похвальная цель

Нижняя часть Osheep представляет собой единый литой кусок ABS-пластика. Нет никаких явных признаков того, что скутер имеет прочную конструкцию, хотя он также не кажется дешево сделанным. Он выглядит хорошо, но это, конечно, не выдающийся дизайн

Спереди находится гидравлическая подвеска, но, насколько я могу судить, она не регулируется. Лично я бы предпочел, чтобы она была немного пружинистее. Однако заднее колесо не оснащено никакой подвеской, поэтому, хотя она и помогает сгладить езду больше, чем отсутствие подвески вообще, вы все равно будете чувствовать любые неровности

Руль— это единственное, что вам нужно будет прикрепить после того, как вы все распакуете— это прекрасная текстурированная ухватистая поверхность с выступом сзади. Большие пальцы располагаются вокруг него для более надежного захвата, и я обнаружил, что по сравнению со стандартными трубчатыми грипсами, это действительно гораздо более комфортная езда

В центре находится очень простая панель управления. Здесь нет расширенных функций приложений; только одна кнопка питания и кнопка включения передней подсветки. После включения вы можете дважды нажать на кнопку питания, чтобы переключиться между тремя режимами ограничителя скорости. У нас по умолчанию была установлена самая высокая скорость, что является приятным изменением по сравнению со всеми другими самокатами, которые начинают езду с детского уровня и требуют, чтобы вы меняли его при каждой поездке

В целом дизайн довольно прост, но выглядит по-взрослому и приятен на ощупь

Мощность двигателя

Osheep оснащен двигателем мощностью 500 Вт, что хорошо сравнимо с более типичными 300-350 Вт, которые вы найдете на большинстве скутеров этого класса. Существуют и более мощные двухмоторные скутеры, но они находятся в другой ценовой категории. Так что этот самокат на голову выше большинства других, и эта дополнительная мощность действительно дает ему дополнительный толчок, необходимый для того, чтобы поднять человека с большими габаритами по небольшому склону или просто обеспечить более стабильную максимальную скорость

Osheep утверждает, что он может поднять 120 кг (я около 108 кг) по 20-градусному склону без проблем. На практике я не обнаружил, что это действительно так. Это было, конечно, легче, чем большинство скутеров, которые я пробовал, но все равно мне приходилось много толкать. И даже тогда это происходило только при полном заряде батареи. Как только заряд батареи снижался примерно до 40%, я обнаруживал, что мощность мотора сильно отстает от конкурентов

Вы также не сможете тронуться с мертвого старта, вам потребуется небольшое движение, прежде чем акселератор включится. Из-за высокой выходной мощности вам нужно убедиться, что вы делаете это на твердом грунте, иначе заднее колесо просто соскользнет прямо от вас

Особенности безопасности

К счастью, у вас есть и передний барабанный, и задний дисковый тормоз, а конструкция ‘Ошипа’ такова, что ездить на нем на самом деле безопаснее, чем на большинстве других (еще раз уточню: на ровной городской местности)

Во-первых, у вас широкая стоячая доска, с большим количеством места для поддержания удобной позы для безопасного катания

Расположение батареи также имеет ключевое значение. Поскольку она не находится на нижней стороне, Osheep удалось немного опустить основание вниз, что обеспечивает более низкий центр тяжести и, следовательно, большую устойчивость

Далее – шины: более широкие, чем обычно, соты толщиной около 2,5 дюймов и диаметром 9 дюймов. К сожалению, сцепление с поверхностью, отличной от уличной, просто ужасное

Конечно, у вас также есть задний и стоп-сигнал, а также передний фонарь— хотя он не особенно яркий, поэтому вы можете захотеть установить что-то еще спереди

Крепление для телефона

Еще одна интересная особенность – прочное крепление для телефона, сопровождаемое зажимом для кабеля и портом USB-A на верхней части рулевого вала, чтобы вы могли держать свой телефон заряженным. Однако, возможно, вам не стоит использовать для этого батарею Osheep, учитывая, как много скорости вы потеряете при отключении питания. Телефон очень прочный, с винтом для крепления сбоку, что гарантирует, что даже при самой резкой езде он не выпадет

Как вам поездка?

Поскольку меня окружает достаточно пересеченная местность Корнуолла, я прокатился на Osheep по улицам местной деревни и по болотам. Или, по крайней мере, попытался это сделать

Конечно, все эти функции комфорта и безопасности на улицах привели к тому, что скутер стал самым удобным и безопасным из всех, что я пробовал— а конкуренцию ему уже составил Niu KQi3

Вокруг моей деревни довольно холмистая местность, и хотя заявления о 120 кг на 20-градусных склонах сомнительны, я заметил разницу, которую дал 500-ваттный двигатель. Мне пришлось приложить гораздо меньше усилий по сравнению с 300- или 350-ваттными скутерами, которые я пробовал. На относительно ровных дорогах я мог быстро и без усилий разогнаться до максимальных 25 км/ч. Так что в качестве мощного городского скутера вы оставите всех в пыли, даже если вы крупнее среднего, как я. Передняя подвеска, конечно, тоже сглаживает ситуацию

К сожалению, 500-ваттный двигатель также, похоже, высасывает энергию из аккумулятора. Если только мне не прислали бракованное устройство, когда я вышел поснимать на траве и гравии болот, уже через десять минут заряд батареи упал до 40%. В этот момент двигатель просто потерял всю мощность. Он даже не мог скользить по траве. Я отказался от этого плана и вернулся на относительно ровную дорогу, но скорость не могла превысить 8 км/ч. Смущаясь, я сошел и пошел пешком обратно в деревню. По какой-то причине батарея кажется несоответствующей мощности двигателя; возможно, батарея на 48 В была бы лучше

Как только я вернулся на спуск, батарея смогла восстановиться и снова ускориться до дома, но я бы поостерегся брать его в длительные поездки, если бы не был абсолютно уверен в маршруте заранее

Вседорожник?

В предварительном обзоре IndieGogo упоминается ‘покорение вездеходности’, хотя официальная страница Osheep уже удалила это утверждение из рекламы. Однако на ней по-прежнему размещена фотография скутера Osheep на пляже. Ни малейшего шанса. То есть, конечно, он будет стоять на песке, может быть? Но он никуда не поедет

Попытка проехать по любой пересеченной местности обернулась катастрофой. Колесо не имеет достойного протектора, а повышенная мощность двигателя усугубляет проблему, что приводит к заносу и уходу заднего колеса из-под ног. Что я могу сказать, так это то, что дополнительный клиренс благодаря тому, что аккумулятор не хранится внизу, означает, что когда я начал движение, я меньше сталкивался с выбоинами и другими препятствиями, но езда по бездорожью – это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Скутер Osheep просто небезопасен на чем-либо, кроме дорог или тротуаров

Стоит ли покупать электронный скутер Osheep?

Я полагаю, что в маркетинговых материалах звучит менее впечатляюще, если сказать, что это мощный городской скутер, который может сглаживать неровности и, возможно, в какой-то момент в будущем получит модульную модернизацию. Но это было бы более точно. Однако не обманывайтесь, покупая его для езды по бездорожью или вездеходам. Просто думайте о нем как о взрослой плавной и мощной городской поездке, и я думаю, что вы будете довольны им. Возможно, у него нет модного приложения, но так ли оно вам нужно? Съемная батарея является отличительной особенностью: заряжать ее гораздо безопаснее и проще, чем у тех, у кого она встроена в днище

Но в этом нет ничего выдающегося, и у батареи, похоже, есть серьезные проблемы. Надеюсь, их удастся решить до начала массового производства. Конечно, не стоит рисковать, поддерживая краудфандинговую кампанию, по сравнению с многочисленными коммерческими вариантами, которые уже существуют. Избегайте

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО