Звучит пугающе, но простое обновление – это все, что нужно для душевного спокойствия
Если вы используете Zoom на компьютере Mac, вам следует обновить приложение до последней версии
Это связано с тем, что пользователи Zoom на Mac с декабря 2021 года жалуются на ошибку, из-за которой микрофон остается включенным после выхода из совещания
Узнайте больше об ошибке Zoom на Mac и о том, как ее можно исправить
Zoom может записывать вас на вашем Mac
Компания Zoom признала наличие ошибки, из-за которой микрофон на компьютерах Mac под управлением macOS Monterey остается включенным даже после выхода из совещания. Пользователи Mac жаловались на эту проблему на форуме сообщества Zoom с декабря 2021 года, после выхода программного обеспечения Monterey от Apple
Пользователи сообщали, что оранжевый индикатор (который показывает, что микрофон используется) не выключался, даже если они не присоединялись ни к одному звонку или встрече. Затем, проверив Центр управления, они обнаружили, что к микрофону обращается приложение Zoom
Оранжевый индикатор – это функция, представленная в Monterey, которая сигнализирует о том, что приложение использует ваш микрофон. Как и следовало ожидать, эта ошибка вызывает опасения за конфиденциальность у пользователей Mac
В ответ на жалобы, 27 декабря 2021 года Zoom устранил опасения в обновлении, которое гласило:
Решена проблема, связанная с включением светового индикатора микрофона, когда вы не участвуете в совещании на macOS Monterey
В своем ответе компания Zoom отметила, что версия 5. 9. 1 (3506) ее приложения устранила проблему. Однако проблема сохранилась, поскольку некоторые пользователи продолжают сообщать о появлении оранжевого индикатора даже после обновления приложения
Как исправить ошибку Zoom, которая записывает пользователей Mac вне разговоров
В последнем обновлении Zoom, версии 5. 9. 3, нет упоминания о проблеме светового индикатора. Однако 11 февраля 2023 года ‘защитник сообщества’ Zoom призвал пользователей Mac на форуме сообщества Zoom обновить программу до последней версии. Сообщение гласило:
Мы обнаружили ошибку в клиенте Zoom для macOS, из-за которой оранжевый индикатор продолжал отображаться после выхода из совещания, звонка или вебинара. Эта ошибка была устранена в клиенте Zoom для macOS версии 5. 9. 3, и мы рекомендуем вам обновить его до версии 5. 9. 3, чтобы применить исправление
Как всегда, мы рекомендуем пользователям убедиться, что их клиент Zoom обновлен до последней версии. Пользователи также могут подключиться к автоматическим обновлениям, выбрав “Автоматически обновлять настольный клиент Zoom в настройках клиента Zoom
С тех пор сообщений о сохранении ошибки стало меньше. Похоже, что обновление требует некоторого времени для борьбы с ошибкой для некоторых пользователей Mac
Если вы все еще видите оранжевый индикатор, убедитесь, что вы обновили приложение Zoom до версии 5. 9. 3, и дайте ему некоторое время, прежде чем индикатор исчезнет. Также убедитесь, что вы вышли из приложения после его использования, чтобы оно не продолжало работать в фоновом режиме
Похожие: Как получить лучшее качество аудио и видео на Zoom
Нарушается ли ваша конфиденциальность при использовании Zoom?
Zoom не чужда проблемам конфиденциальности. В 2021 году компанию Zoom обязали урегулировать судебный процесс по вопросам конфиденциальности за то, что она якобы солгала о наличии сквозного шифрования. Кроме того, в системе был обнаружен недостаток безопасности, из-за которого камеры Zoom пользователей Mac были уязвимы для перехвата
Поэтому неудивительно, что последний из недостатков безопасности Zoom для пользователей Mac вызвал беспокойство по поводу их конфиденциальности
Комментировать