Пакет ONLYOFFICE предлагает совместную работу, облачное хранение и выбор
Продвинутые

Пакет ONLYOFFICE предлагает совместную работу, облачное хранение и выбор

ONLYOFFICE предлагает интересную альтернативу Google G Suite и Microsoft Office 365. Вот почему на него стоит обратить внимание

Когда-то, когда вам нужно было написать документ, отредактировать электронную таблицу или создать презентацию, вам приходилось использовать Microsoft Office. К счастью, сейчас есть несколько отличных альтернатив

ONLYOFFICE – это облачный продуктивный пакет с открытым исходным кодом. Он предлагает ряд инструментов, которые могут заменить многие функции Google G-Suite и Microsoft Office 365, обеспечивая при этом большую безопасность, совместную работу и возможность выбора

Функции совместной работы ONLYOFFICE

В любом современном бизнесе сотрудничество имеет решающее значение. Редактирование в режиме реального времени и обмен знаниями в рамках всей компании помогает потоку информации. В конечном итоге это приводит к принятию более обоснованных решений.ONLYOFFICE стремится помочь вам эффективно сотрудничать с минимальными трудностями

Веб-офисный пакет позволяет создавать документы, электронные таблицы и презентации, совместимые с Microsoft Office. Приложения покажутся вам знакомыми, поскольку они созданы на основе современного дизайна программного обеспечения и похожи на другие пакеты программ

Это означает, что вашим пользователям не придется долго учиться. Кроме того, существуют приложения редактора для Android и iOS, что позволяет каждому оставаться продуктивным в дороге

Специальная вкладка Совместная работа в верхней части редактора документов, листов и презентаций обеспечивает легкий доступ к некоторым из наиболее полезных инструментов совместной работы и обмена информацией. Пользователи могут делиться документами с другими, предоставлять доступ к совместному редактированию и добавлять комментарии – и все это из одного интерфейса. История версий позволяет отслеживать все вносимые изменения; встроенная функция чата позволяет вести дискуссии, не отвлекаясь при этом на выполнение поставленной задачи

Облако ONLYOFFICE также включает платформу для совместной работы, которая представляет собой пакет дополнительных модулей продуктивности. Платформа управления документами, почтовый сервер, календарь, CRM-программа и инструменты управления проектами находятся рядом с программным обеспечением Community.Community – это общекорпоративный блог, вики и платформа для обмена мгновенными сообщениями, которая позволяет вашим пользователям быть в курсе последних событий

Редакции программного обеспечения ONLYOFFICE

Выбирая новый пакет программного обеспечения, вы, конечно, хотите, чтобы все прошло без проблем. В этом случае вы будете рады узнать, что ONLYOFFICE доступен как программное обеспечение как услуга (SaaS). Если вы выбираете эту модель, то программное обеспечение лицензируется для вашего бизнеса, но размещается на сайте ONLYOFFICE и доступно через любой веб-браузер

Компания берет на себя заботу об обновлениях и исправлениях безопасности, так что вам не придется об этом беспокоиться. Дополнительной особенностью SaaS-предложения ONLYOFFICE является включение облачного хранилища для каждого зарегистрированного пользователя. Это включает в себя многоуровневое ценообразование в зависимости от количества пользователей и требуемого пространства для хранения. Цены начинаются от $2 за пользователя в месяц

Однако вы можете решить, что вариант SaaS не подходит для вашего бизнеса. В этом случае ONLYOFFICE Enterprise Edition может быть именно тем, что вам нужно. Версия Enterprise Edition предоставляет вашим пользователям тот же опыт работы в Интернете, сохраняя при этом данные на ваших серверах. В отличие от предложения SaaS, эта редакция доступна за единовременную фиксированную стоимость для каждого сервера. Доступны три отдельных варианта лицензий в зависимости от количества пользователей и одновременных сеансов редактирования

Одной из самых больших проблем при внедрении нового программного обеспечения является управление тем, как оно интегрируется в остальной рабочий процесс. Многие компании уже размещают свои данные и приложения на облачных сервисах, таких как Nextcloud, ownCloud, Alfresco, Confluence или SharePoint. Версия ONLYOFFICE Integration Edition позволяет вам включить редакторы ONLYOFFICE в ваши существующие развертывания

Правильное офисное программное обеспечение для вашего бизнеса

ONLYOFFICE показывает, что он заботится о вашей безопасности с момента регистрации. Многие сайты либо не предлагают двухфакторную аутентификацию (2FA), либо включают ее только в качестве дополнительной функции, зарытой в настройках

С ONLYOFFICE дело обстоит иначе. В рамках регистрации вам необходимо ввести номер телефона, чтобы включить 2FA на основе SMS. Кроме того, ONLYOFFICE полностью соответствует требованиям GDPR

ONLYOFFICE не только конкурирует с предложениями Google и Microsoft, но и во многих случаях превосходит их. Например, уникальным преимуществом ONLYOFFICE является то, что его настольный офисный пакет может шифровать документы из конца в конец с помощью технологии блокчейн. Все эти функции делают его отличным альтернативным офисным продуктом

Независимо от того, хотите ли вы автономную локальную установку или облачный SaaS-пакет, ONLYOFFICE предлагает сотрудничество, выбор и безопасность с помощью своего пакета офисных продуктов

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО