Почему Call Of Duty: Black Ops 2 заставляет меня снова играть в COD MUO Gaming
Игры

Почему Call Of Duty: Black Ops 2 заставляет меня снова играть в COD MUO Gaming

 

  • Дом.

Иногда кажется, что Activision специально выпускает франшизу, пока геймеры ее не возненавидят. Каждый год они выпускали нового Tony Hawk, пока всем это не надоело. То же самое они сделали с Guitar Hero. Спустя столько лет они, похоже, делают то же самое с Call of Duty. Я чувствовал это с Modern Warfare 3. На самом деле, я сыграл в нее меньше, чем в любую другую игру Call of Duty за всю историю франшизы

Иногда кажется, что Activision специально выпускает франшизу, пока геймеры ее не возненавидят. Каждый год они выпускали нового Tony Hawk, пока всем не надоело. То же самое они делали с Guitar Hero. Спустя столько лет они, похоже, делают то же самое с Call of Duty. Я чувствовал это с Modern Warfare 3. На самом деле, я сыграл в нее меньше, чем в любую другую игру Call of Duty за всю историю франшизы

Обычно я играю в игру Call of Duty около 9 месяцев, затем делаю перерыв на пару месяцев и возвращаюсь примерно за месяц до выхода новой игры, чтобы сохранить свои навыки. Я перестал играть в Modern Warfare 3 примерно через месяц после ее выхода

С Black Ops 2 у меня появилось ощущение, что она снова меня затянет. Помимо крутых вещей, анонсированных для нее, у меня есть ощущение, что это будет игра, в которой мы все подумаем: ‘У них все еще есть это’, и в этой статье мы объясним почему

Treyarch

У меня такое чувство, что мы находимся в стране отсталых. Не так давно игры Call of Duty, созданные Treyarch, оставляли меня совершенно незаинтересованным. После Black Ops и Modern Warfare 3 создается ощущение, что Treyarch перевели в команду ‘А’, а Infinity Ward стала командой ‘Б’. Конечно, уход значительной части высокопоставленных сотрудников Infinity Ward может иметь отношение к смене власти

Если оригинальная Black Ops была хоть каким-то показателем, похоже, что Treyarch знает толк в COD, и я искренне рад увидеть, что они сделают с Black Ops 2. Она может оказаться плоской, но, учитывая уровень крутости оригинальной Black Ops, это кажется маловероятным

Многопользовательская система Pick 10 Loadout

В Call of Duty всегда была очень настраиваемая система выбора того, что взять с собой в бой. На самом деле, система перков и полос убийств – одна из главных причин успеха Call of Duty 4: Modern Warfare. В Black Ops 2 компания Treyarch приложила все усилия и переработала систему с нуля. Конечный результат, получивший название Pick 10, – это новый захватывающий подход как для ветеранов, так и для новых игроков

В Pick 10 каждый предмет, который вы приносите в бой, стоит одно очко, а потратить можно десять. Это означает, что геймеры больше не ограничены в выборе стандартных трех перков, основного оружия с двумя насадками и так далее. Вместо этого они могут настраивать свое снаряжение в соответствии со своими потребностями. Введение диких карт, которые позволяют геймерам нарушать стандартные ограничения, выводит настройку на новый уровень

Представьте, что у вас есть четыре перка и основное оружие с тремя насадками. Это звучит как какая-то параллельная вселенная, но в Black Ops 2 это вполне возможно

Миссии Strike Force в одиночной игре

Call of Duty всегда была невероятно линейной, иногда даже очень. Многие говорят, что одиночная игра больше похожа на просмотр летнего блокбастера, чем на видеоигру. Некоторым игрокам это нравится, другие хотели бы, чтобы в игре были какие-то разветвленные пути. В Black Ops 2 Treyarch придумала, как угодить обоим типам игроков. Миссии Strike Force – это как бы побочные миссии в игре, которые заставляют игроков делать выбор, и этот выбор меняет общий сюжет игры

Эти побочные миссии больше похожи на песочницу, чем на традиционный геймплей COD. Это помогает сделать игру гораздо более открытой. Создание этих миссий в качестве забавных побочных заданий на самом деле является гениальной идеей Treyarch. Это позволяет им сохранить атмосферу Call of Duty и одновременно открыть игру для тех, кто жалуется, что она слишком линейна. А то, что они действительно меняют исход игры, – это просто глазурь на торте

Заключение

По своей сути Call of Duty: Black Ops 2 – это все еще игра COD. В ней есть все атрибуты, которые мы ожидаем от Call of Duty, но, похоже, в ней есть как раз столько нового, чтобы я был в восторге. Я играю в Call of Duty с тех пор, как появилась Call of Duty, и уже давно я не ждал выхода COD с таким нетерпением. Именно тогда, когда я уже был готов списать COD со счетов как игру Тони Хоука, им удается затянуть меня обратно

Ждете ли вы Black Ops 2, или с Call of Duty покончено? Дайте нам знать в комментариях!

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий