Пытаетесь продвинуть свой продукт или идею по электронной почте? Не делайте ничего из перечисленного Мнение
Интернет

Пытаетесь продвинуть свой продукт или идею по электронной почте? Не делайте ничего из перечисленного Мнение

Допустим, у вас есть идея продукта или приложения, и вы разработали его или поручили кому-то другому сделать его для вас. Если вы пытаетесь распространить его в массы, то, возможно, вы уже думали о том, чтобы обратиться к таким блогам, как ПК, журналам и другим изданиям, чтобы они могли рассказать о вашем продукте. Однако хорошие методы PR также являются ключом к распространению вашего продукта и идей

Допустим, у вас есть идея продукта или приложения, и вы разрабатываете его или поручили кому-то другому сделать его для вас. Если вы пытаетесь распространить его в массы, вы, возможно, думали о том, чтобы обратиться к таким блогам, как ПК, журналам и другим изданиям, чтобы они могли рассказать о вашем продукте. Я, например, получаю довольно много подобных просьб о рассмотрении приложений на ПК по электронной почте и в Twitter, иногда даже через сообщения в Facebook

Я знаю, что вам, как разработчику, наверняка не терпится поделиться своим приложением, и я обычно с радостью помогаю в этом, особенно если концепция вашего продукта восхитительна или если ваш продукт хорошо реализован, или и то, и другое. Другими словами, я обычно не собираюсь никого отшивать, поскольку я восхищаюсь всеми, кто либо представляет себе потрясающую концепцию, либо увлечен идеей, либо хорошо реализует дизайн

Однако хорошие PR-практики также являются ключом к продвижению вашего продукта и идей. Для меня это несколько вещей, в которых нет ничего нового – хороший этикет электронной почты, здравый смысл и отказ от некоторых раздражающих тактик. Серьезно, ужасно раздражающая PR-реклама по электронной почте может уничтожить потенциал перед аудиторией (в данном случае передо мной). То есть то, как представители PR обращаются ко мне в своем общении, может абсолютно точно повлиять на то, насколько серьезно я рассматриваю заявку на рассмотрение

Некоторые из вас могут быть заинтересованы в разработке собственных приложений. Если это так, то ниже перечислены несколько здравых приемов, которые могут вам пригодиться, и некоторые, которых вам следует избегать (по крайней мере, на мой взгляд), когда вы хотите представить свой продукт для обзора

Не: отправляйте общие письма -> обращайтесь к человеку, которому вы пишете

Если вы каким-то образом нашли мой электронный адрес (jessicacw at почини-компьютер dot com), не может быть, чтобы вы не знали хотя бы моего имени. Я не думаю, что это так уж сложно – добавить простое ‘Привет, Джессика’ в начало вашего письма

Я не против, если вы предпочитаете использовать готовые ответы, но я думаю, что разумно будет немного адаптировать их для человека, которого вы просите рассмотреть вашу заявку

Не: отправляйте длинные письма -> Составляйте письма кратко, но информативно

Возможно, вам нужно больше одного абзаца, чтобы показать, насколько ценным может быть ваш продукт. Это нормально, но постарайтесь, чтобы ваше письмо было читабельным и состояло из нескольких лаконичных абзацев. Если ваш текст настолько длинный, что мне приходится прокручивать его вниз, вероятно, вы написали больше, чем нужно. Постарайтесь рассматривать это письмо как место для презентации вашего лифтового питча, где вы изложите мне основы ваших программ за 30 секунд или меньше, то есть примерно столько, сколько может занять поездка в лифте

Не: отправляйте несколько копий одного и того же письма -> отправьте одно (максимум два) последующих письма

Пожалуйста, примите во внимание, сколько еще людей пытаются сделать то же самое, что и вы, предлагая свою идею для обзора. Если я не отвечаю на ваше письмо, это не потому, что я не хочу с вами разговаривать. Это потому, что статья для вашего продукта может не подойти в данный момент, так как, возможно, ваш продукт уже был рассмотрен в другом ракурсе. Возможно, это потому, что впереди вас есть другие продукты, которые еще нужно рассмотреть, прежде чем я смогу перейти к вашему

Дело в том, что мне действительно не нужно больше одного (или максимум двух) писем с напоминанием о необходимости рассмотреть какую-то заявку на обзор

Не: подписывать меня на рассылки без моего согласия

Для некоторых людей отправка общих писем не является грубым жестом. Поэтому я полагаю, что они считают вполне нормальным автоматизировать процесс отправки общих писем, подписав меня на нежелательные рассылки. Если вы находитесь на этой волне, не вините меня, если ваша электронная почта не получит от меня никакой любви

Делайте: Пожалуйста, проверяйте орфографию вашего письма

Если вы пытаетесь общаться на английском языке, я бы посоветовал вам хотя бы попытаться дважды проверить свою электронную почту на наличие ошибок или использовать проверку орфографии, особенно если основной язык, на котором вы говорите, не английский

У вас есть что добавить к моему списку придирок пиарщиков или вы считаете, что я слишком придирчив? Не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях ниже

Image credit: Frustrated User Image Via Shutterstock

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий