Серьезно ли ваша школа относится к конфиденциальности вашего ребенка?
Безопасность

Серьезно ли ваша школа относится к конфиденциальности вашего ребенка?

Когда ваши дети идут в школу, вы, скорее всего, не задумываетесь о защите их личности и личных данных в Интернете. Способны ли школы в век образовательных технологий защитить личность вашего ребенка?

Image Credit: Billion Photos via Shutterstock.com.

Когда вы утром собираете своих детей в школу, вы наверняка беспокоитесь о нескольких вещах. Спортивный набор? Инструмент? Сделали ли они домашнее задание? О, а защитили ли вы их личность и личные данные в Интернете?

Защита данных в Интернете и конфиденциальность – важная тема, в которой многие взрослые не до конца разбираются. Можно надеяться, что в школах хорошо знакомы с передовыми методами защиты данных. В конце концов, они уже не просто останавливают драку во время обеда. Теперь перед учителями стоит задача защиты массы цифровой информации, создаваемой в школьной среде, и связанных с этим опасностей

Так соответствуют ли школы современным требованиям? Способны ли они защитить личность вашего ребенка? Давайте посмотрим

Почему в классах так много техники?

Технологии значительно упростили некоторые аспекты школьного обучения. Интернет позволяет родителям или учителям делиться чудесами мира одним нажатием кнопки

Сбор данных в школе не так постоянен, как можно было бы ожидать (по крайней мере, в некоторых школах). Тем не менее, они постоянно учат, изучают и контролируют детей. И все чаще для выполнения этих задач дети используют ноутбуки и планшеты, выданные школой/правительством

Image Credit: wavebreakmedia via Shutterstock.com.

Исследование 2014 года показало, что одна треть учащихся К-12 в СШАпользуются устройствами, выданными школой. Кроме того, четверть учащихся начальных классов используют устройства, выданные школой. Кроме того, дети пользуются школьными образовательными облачными сервисами как в школе, так и вне ее. Родители используют те же облачные сервисы для проверки своих детей, их успеваемости и обратной связи с учителями

Другие виды использования

В том же отчете говорится, что устройства используются для:

  • Доступ к информации о классе через онлайн-портал (75% старшеклассников, 68% учащихся средних школ и 31% учащихся 3-5 классов).
  • Прохождение тестов онлайн (52 процента старшеклассников, 47 процентов учащихся средних школ, 44 процента учащихся 3-5 классов).
  • Использование учебников онлайн (37 процентов старшеклассников, 32 процента учащихся средних школ, 14 процентов учащихся 3-5 классов).
  • Просмотр видео, созданных учителем (22 процента старшеклассников, 22 процента учащихся средних школ, 14 процентов учащихся 3-5 классов).

.

Переход на цифровые технологии приветствуется школами. Но он вызвал неоднозначную реакцию у родителей, обеспокоенных тем, что их дети больше не используют свое воображение.или даже не запоминают информацию. Если планшет в руках, зачем запоминать фактические данные? (Это интересный аргумент. Когда мы станем гиперцифровыми сетевыми существами, которые могут вызывать данные в течение нескольких секунд с помощью интегрированных вычислений, зачем вообще чему-то учиться?)

Говоря о данных, что происходит с собранными и скомпилированными данными о вашем ребенке?

Технология порождает данные

Где есть технология, там есть и данные. В 2016 году Electronic Frontier Foundation провела большое исследование, посвященное образовательным технологиям. Они обнаружили:

  • Отсутствие прозрачности – школы выдают ученикам устройства, не информируя родителей. Кроме того, родители не имеют подробной информации о том, какие именно приложения необходимы, как они будут использоваться и как собирают данные.
  • Проблема данных — Многие родители выразили обеспокоенность по поводу практики сбора данных учащихся. Исследование показало, что в практике сбора данных отсутствует шифрование, а также надлежащая политика хранения и обмена данными.
  • Бремя — Отсутствие коммуникации создает для родителей чрезмерное бремя поиска информации у администрации школы.
  • Выбор — Поразительно не хватает вариантов для родителей, желающих отказаться от использования ed-tech схем, в том числе и в классе. В дополнение к отсутствию вариантов, существует также серьезная нехватка информативных ресурсов, которые помогли бы принять эти решения и предоставить альтернативы.
  • ‘Конфиденциальность по правилам’ — Знание лучших практик конфиденциальности не направляется школой. Вместо этого администраторы и школы, как правило, полагаются на компании ed-tech в вопросах обеспечения конфиденциальности. В свою очередь, школы не могут адекватно донести политику конфиденциальности и данных до родителей и учащихся.
  • Обучение — Все учителя, директора, администраторы и даже ученики выразили желание получить большее и лучшее обучение по использованию технологий с учетом конфиденциальности.

 

Самая уязвимая к данным отрасль

Некоторые из них поразительно знакомы и другим слоям общества. Последний пункт особенно пикантен: образование – ключ к повышению безопасности. Это, безусловно, один из самых важных методов обеспечения защиты данных детей. Педагоги сталкиваются с серьезными трудностями при выборе компромисса между улучшением качества услуг за счет сбора полезных данных и ограничением третьих сторон, которые рассматривают образовательные технологии как ‘самую добываемую данными отрасль в мире’

Ориентация на большие данные для создания профилей, оптимизации услуг и корреляции поведения вызывает беспокойство у некоторых родителей (и защитников конфиденциальности). В этом смысле практика защиты данных о детях приобретает определенность, если рассматривать более широкую практику наблюдения. В мире, где слежка становится все более обычным делом, постоянное наблюдение и сбор данных, даже для детей, становится нормой

Так, по результатам опроса форума Future of Privacy в 2015 году, посвященного вопросам конфиденциальности цифровых данных учащихся, 87 процентов родителей ‘беспокоятся о том, что данные учащихся могут быть взломаны или украдены’. Еще 68 процентов беспокоятся, ‘что электронная запись может быть использована в будущем против их ребенка колледжем или работодателем’

Большие данные и закон

Большие данные были самым громким словом 2014 года. Данных много, они собираются, и кто-то собирается их использовать. В 2017 году концепция не изменилась, и школы создают больше данных, чем когда-либо. Однако такие законы, как COPPA и FERPA, не совсем соответствуют современным требованиям (FERPA был принят в 1974 году, задолго до появления цифровых записей и сбора данных, и в последние годы его действие было ослаблено), а также содержат жаргон. Они не облегчают понимание родителям, это точно. Я не уверен, что они облегчают жизнь учителям и директорам

Что же это значит для обеспокоенных родителей? Что ж, пришло время задавать вопросы и изучать, что именно происходит в вашей школе. Это включает в себя изучение школьной информационной системы. ФТК ясно дает понять одну вещь:

Сбор данных в школе ограничен образовательным контекстом – когда оператор собирает личную информацию учащихся для использования и на благо школы и ни для каких других коммерческих целей’

Теперь рассмотрим следующие пункты

Школьные записи

В школе хранятся последовательные цифровые записи. Выясните, кто именно имеет к ним физический и удаленный доступ. Попросите администрацию школы подробно описать свои методы и процедуры защиты

Если вас что-то настораживает – их безопасность или лица или организации, имеющие доступ к данным, – не бойтесь запросить их

Информационная политика

Иногда школы передают информацию о своих учениках третьим сторонам (со слов человека из Великобритании, это просто смешно). Однако закон FERPA дает родителям и опекунам право отказаться от любого раскрытия данных третьим лицам, в котором участвует школа

Подайте запрос в письменном виде, сохраните копию, а также любую другую переписку

Помните, что справочник содержит значительное количество идентифицирующей информации. В чужих руках это мощный инструмент

Нарушение данных

Это в некоторой степени связано со школьными записями, но требует отдельного раздела. Школы никогда не отличались высоким уровнем безопасности данных. Следовательно, существует слишком много людей, использующих технологии, чтобы данные оставались в безопасности. Тем не менее, они становятся намного лучше; они должны были, на самом деле

Поговорите непосредственно со школой об их практике борьбы с утечкой данных: как они реагируют, как они будут общаться с вами, их методы смягчения последствий и многое другое. В наше время школа должна иметь надежный план действий. Опять же, если вы недовольны, запросите его

Общение

Если вас беспокоит школа, ее методы работы с данными и общий подход к данным ваших детей, вы можете подать жалобу в Министерство образования США. Министерство образования США. Обратитесь в Отдел по соблюдению семейных норм и объясните, что вас беспокоит. Они отнесутся к вашему делу серьезно

Защитите эти данные

Пользовались ли вы PowerSchool? В школьной информационной системе, созданной компанией Pearson, хранятся данные о 32 миллионах отдельных американских учащихся.K-12 учащихся

Это не время оловянной фольги – они являются сообществом пользователей образовательных услуг номер один в США.сегодня. Их технология ‘Единый класс’ пользуется огромной популярностью. Она предлагает учителям, ученикам и родителям доступ к единому учебному порталу с домашними заданиями, отзывами и другими инструментами. Популярность этой технологии вполне объяснима, и она продолжает расти

А что если я скажу вам, что компания Pearson продала PowerSchool и миллионы личных дел учащихся частной инвестиционной компании Vista Equity Partners в рамках сделки стоимостью 350 миллионов долларов?

Теперь, несмотря на первоначальный отказ, PowerSchool подписала Клятву конфиденциальности данных учащихся, наряду с более чем 300 другими поставщиками образовательных технологий. Но угроза неприкосновенности частной жизни студентов остается, даже несмотря на принятые меры предосторожности. В многомиллиардной индустрии, привлекающей инвестиции от огромных акционерных компаний, как долго данные студентов будут оставаться свободными от коммерциализации. Более того, что если политика сервиса изменится? Смогут ли школы просто отказаться от услуг, которым они больше не доверяют/не хотят пользоваться?

Математик и автор книги ‘Оружие математического разрушения: Как большие данные увеличивают неравенство и угрожают демократии’ Кэти О’Нил считает, что этот процесс уже идет. В 2015 году О’Нил рассказала изданию The Intercept, что ‘мы даем оценку настойчивости уже в семилетнем возрасте – то есть, насколько легко вы сдаетесь или продолжаете пытаться? Как только вы отследите это и прикрепите к имени ребенка , где-то там будет и оценка настойчивости’. Ее беспокоит не только то, как прогностический и поведенческий анализ будет использоваться сейчас, но и то, как эти данные будут применяться позже

В конце концов, как часто вы слышите, что данные действительно удаляются? Ответ: нет, потому что это не так

Технологии здесь, чтобы остаться

Технологии не собираются покидать класс ваших детей в ближайшее время. Но вы можете наладить конструктивный диалог со школой о методах защиты данных. Я оставлю вам кое-что для размышления

При всем том, что в школы приходят технологии, некоторые из них принимают противоположное – отсутствие технологий вообще. В самом сердце Силиконовой долины находится Вальдорфская школа полуострова. Она рассчитана на детей сотрудников Google, Apple и других технологических гигантов Кремниевой долины. Но их подход ясен: обучение – это воображение, творчество, интеллектуальное и культурное развитие

Компьютеры и технологии могут появиться позже

Принимает ли школа ваших детей технологии? Или наоборот? Говорили ли вы когда-нибудь со школой ваших детей об их методах защиты данных? И наконец, как вы относитесь к технологиям в классе? Сообщите нам о своих мыслях ниже!

Image Credit: Billion Photos via Shutterstock.com

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий