Spotify хочет помочь подкастерам получить больше слушателей
Новости технологий

Spotify хочет помочь подкастерам получить больше слушателей

Spotify запустил Spotify for Podcasters, специальную платформу для подкастеров и записываемых ими подкастов

Spotify запустил Spotify for Podcasters – специальную платформу для подкастеров. Поскольку подкастинг развивается как средство массовой информации, компании потокового вещания отчаянно пытаются стать домом для подкастов. Поэтому Spotify обращается к подкастерам таким образом

Как использовать Spotify для подкастеров

Как объясняется на сайте Spotify Newsroom, Spotify for Podcasters – это платформа, разработанная для расширения возможностей сообщества создателей подкастов. В первую очередь это ‘панель обнаружения и аналитики’ как для начинающих, так и для уже состоявшихся подкастеров

Spotify работал над Spotify for Podcasters в течение последнего года, и около 100 000 подкастеров подписались на бета-версию. Сейчас Spotify for Podcasters выходит из бета-версии, что открывает его для всех подкастеров, публикующих свои подкасты на Spotify

В самом базовом варианте вы можете использовать Spotify for Podcasters для отправки своего шоу на Spotify. Однако затем вы можете ‘погрузиться в глубины вовлеченности и демографических данных для вашего подкаста, отслеживая такие вещи, как среднее время прослушивания, потоки эпизодов и общее количество слушателей’

Если вы подкастер или планируете стать им в ближайшее время, Spotify надеется, что Spotify for Podcasters ‘поможет вам взаимодействовать со своими слушателями и понять их, найти новых поклонников, узнать мнение ваших коллег и, в конечном итоге, сделать карьеру’

Хорошо для подкастеров, плохо для слушателей?

Если вы подкастер, то это хорошая новость.Spotify for Podcasters даст вам больше информации о том, кто и как слушает ваши подкасты. Это также поможет вам больше ориентироваться на существующую аудиторию, одновременно увеличивая ее. Скрестим пальцы

Однако для слушателей подкастов есть риск, что Spotify for Podcasters изменит игру. Когда подкастеры углубятся в данные, они могут перестать рисковать и вместо этого сосредоточиться на том, что находит отклик у их аудитории. Что может привести к более скудным результатам

Лучшие подкасты на Spotify

В настоящее время на Spotify размещено около 450 000 подкастов, что означает, что слушатели избалованы выбором. Поэтому все, что помогает подкастерам понять свою аудиторию, – это хорошо. Чтобы помочь вам начать, вот лучшие подкасты на Spotify прямо сейчас

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО