Uber раскрывает правила, которые должны знать все водители
Новости технологий

Uber раскрывает правила, которые должны знать все водители

Uber раскрыл правила, которые должны знать все водители. Поскольку нарушение любого из этих правил может привести к тому, что вам больше никогда не разрешат пользоваться Uber, постоянным водителям Uber следует обратить на это внимание

Uber обновил свои Правила сообщества, чтобы проинформировать пассажиров о правилах, которых они должны придерживаться, если хотят продолжать пользоваться сервисом. Поскольку нарушение любого из этих правил может привести к тому, что вам запретят пользоваться Uber впредь, постоянным пассажирам Uber следует обратить на это внимание

Как для водителей, так и для пассажиров Uber всегда существовали правила сообщества. Однако если правила для водителей (которым по-прежнему нельзя давать чаевые) были доступны для всеобщего обозрения, то правила для пассажиров никогда не были официально прописаны. До сегодняшнего дня

Новые правила сообщества Uber

Новые правила сообщества Uber в основном основаны на здравом смысле: Uber советует водителям быть уважительными, приходить вовремя, заботиться о машине, давать людям пространство и соблюдать закон в любое время. Пока все разумно

Тем не менее, Uber также нашел время, чтобы подробно описать некоторые из способов, с помощью которых пассажиры могут потерять доступ к услуге. К ним относятся следующие:

  • Повреждение имущества водителя или других пассажиров.
  • Физический контакт с водителем или другими пассажирами.
  • Использование неподобающего и оскорбительного языка или жестов.
  • Нежелательный контакт с водителем или пассажиром после окончания поездки.
  • Нарушение местного законодательства при использовании Uber.

Эти пять золотых правил охватывают такие действия, как проливание еды и напитков, рвота в машине, задавание слишком личных вопросов, отправка смс водителю после окончания поездки, флирт с другими пассажирами и участие в сексуальной активности любого рода

Свести плохое поведение к минимуму

Вы не думаете, что в наше время необходимо прописывать правила в такой тупой манере. Однако существует множество примеров плохого поведения как водителей, так и пассажиров Uber. Водители преследовали и нападали на своих водителей, а водители преследовали и нападали на своих водителей

Для непосвященных, Uber использует систему рейтинга как для водителей, так и для пассажиров. Это означает, что чем лучше вы себя ведете, тем выше ваш рейтинг. Подробно описывая, что именно ожидается от обеих сторон, Uber должен помочь свести плохое поведение к абсолютному минимуму. Скрестим пальцы

Пользуетесь ли вы Uber на постоянной основе? Если да, то приходилось ли вам наблюдать плохое поведение водителя или пассажира? Случалось ли вам, чтобы водитель жаловался на то, что вы делаете в его машине? Если да, то мы с удовольствием послушаем эту историю, так что, пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Image Credit: John Bastoen via Flickr

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО