YouTube объясняет, как сделать рекламодателей счастливыми
Интернет

YouTube объясняет, как сделать рекламодателей счастливыми

Стремясь удовлетворить как создателей, так и рекламодателей, YouTube разъяснил, какие виды видео будут монетизироваться в будущем. Но удалось ли YouTube добиться того, чтобы все были довольны?

Пытаясь успокоить создателей и рекламодателей, YouTube уточнил, какие виды видео теперь будут монетизироваться. Это попытка вернуть всех на одну и ту же страницу. Это стало необходимостью после того, как бренды отказались от рекламы, а создатели обнаружили, что их видео подвергаются демонизации

В начале этого года лондонская газета The Times of London и The Wall Street Journal обвинили YouTube в том, что реклама появляется на ‘оскорбительных’ видеороликах YouTube. Бренды отозвали своих рекламодателей, в результате чего YouTube начал демонизировать видео налево, направо и налево. И создатели были по понятным причинам расстроены

YouTube просит всех вести себя прилично

YouTube опубликовал сообщение в блоге, в котором объяснил, что именно он сделал, чтобы вернуть всех на свою сторону. Во-первых, он обновил свои общие рекомендации, советуя авторам создавать контент, удобный для рекламодателей.YouTube также решил занять более жесткую позицию в отношении следующего:

  • Ненавистный контент : Контент, способствующий дискриминации, унижающий достоинство человека или группы людей по признаку расы, этнической принадлежности или этнического происхождения, национальности, религии, инвалидности, возраста, статуса ветерана, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или других характеристик, связанных с систематической дискриминацией или маргинализацией.
  • Неуместное использование персонажей семейных развлечений : Контент, изображающий персонажей семейных развлечений, участвующих в насильственном, сексуальном, мерзком или ином неподобающем поведении, даже если это делается в комедийных или сатирических целях.
  • Подстрекательское и унизительное содержание : Контент, который является беспричинно подстрекательским, подстрекательским или унизительным. Например, видеоматериалы, в которых используется необоснованно неуважительный язык, позорящий или оскорбляющий человека или группу.

.

YouTube не запрещает появляться на своей платформе видеоматериалам, содержащим что-либо из вышеперечисленного. Это происходит до тех пор, пока они соответствуют Условиям предоставления услуг компании и Руководству сообщества. Однако к ним не будет прилагаться реклама

Большинство YouTubers будут продолжать делать то, что они хотят делать. Даже если это означает потерю денег, когда они публикуют спорные видео. Но для тех, кто занимается этим только ради денег, YouTube также запустил новый курс Creator Academy, в котором рассказывается о том, как делать контент, привлекательный для рекламодателей

Может ли YouTube угодить всем и всегда?

YouTube необходимо было действовать, чтобы остановить бренды, уводящие свои рекламные доллары в другое место, и остановить создателей контента от бегства на новую платформу. Ведь без этой комбинации создателей и рекламодателей способность YouTube зарабатывать деньги исчезает в воздухе. Однако еще предстоит выяснить, удастся ли YouTube угодить всем и всегда

Вы снимаете видео на YouTube? Зарабатываете ли вы деньги на YouTube? Были ли у вас случаи, когда видео демонизировали без видимых причин? Что вы думаете об этих новых правилах? Не зашел ли YouTube слишком далеко, чтобы угодить рекламодателям? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий