YouTube утверждает, что на подключенных телевизорах смотрят больше людей, чем раньше
Новости технологий

YouTube утверждает, что на подключенных телевизорах смотрят больше людей, чем раньше

YouTube утверждает, что его самая быстрорастущая платформа – это люди, которые смотрят видео через свои телевизоры

Большинство людей смотрят YouTube на смартфонах, планшетах и компьютерах. Но не стоит недооценивать телевизор в гостиной как платформу для сверхпопулярного сервиса потокового видео, говорит YouTube

Телевизионный просмотр YouTube переживает бум

В сообщении, опубликованном в официальном блоге YouTube, компания отмечает следующее:

‘Зрители. все чаще просматривают контент на экранах подключенных телевизоров, поскольку все больше времени проводят дома. На самом деле, хотя мобильные устройства по-прежнему составляют наибольший процент потребления контента на платформе, наши самые быстрорастущие возможности просмотра – на экране телевизора’

По данным YouTube, в декабре 2020 года более 120 миллионов человек в США смотрели YouTube или YouTube TV на своих телевизорах

Это более чем на 20% больше, чем 100 миллионов пользователей YouTube в марте 2020 года, когда во многих странах мира были введены первые блокировки в связи с пандемией COVID-19.’Новое поколение зрителей предпочитает смотреть YouTube преимущественно на экране телевизора’, – утверждает YouTube

Конечно, здесь может быть и нечто большее. Поведение во время пандемии коронавируса не обязательно будет свидетельствовать о долгосрочных тенденциях. Застряв дома в течение последнего года, многие, вероятно, потребляли медиа таким образом, как они не делали бы этого в обычных условиях

Чтобы понять, действительно ли это смена поколений, потребуется больше времени (желательно не во время пандемии)

Соперник Netflix

Хотя YouTube формирует привычки зрителей по всему миру уже полтора десятилетия, многие люди, возможно, не думают о YouTube как о платформе потокового телевидения так, как они думают о Netflix или Disney+, последний из которых только что объявил о достижении 100 миллионов подписчиков

Однако YouTube, хотя и отличается от этих двух медиакомпаний, тем не менее, конкурирует на той же арене. Данные Comscore за июнь 2020 года показывают, что 82,5% просмотров на подключенных телевизорах в СШАприходится на пять потоковых сервисов: Netflix, Amazon Prime, Hulu, Disney+ и YouTube

Все о рекламе

Решение YouTube рекламировать свое мастерство на телевидении, скорее всего, связано с рекламой. В четвертом квартале 2020 года YouTube получил огромный доход от рекламы в размере 6,89 миллиарда долларов. Это на 46% больше, чем в прошлом году

В сообщении YouTube в блоге об успехах ТВ-платформы отмечается, что переход к потоковому вещанию на ТВ открывает широкие возможности для рекламодателей. Он указывает, что из пяти вышеупомянутых потоковых сервисов только Hulu и YouTube продают рекламу

Компания также отмечает, что 41% всего времени просмотра потокового вещания с поддержкой рекламы в США.в настоящее время приходится на YouTube. Если YouTube добьется своего, это число со временем будет только расти

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО