Это всегда происходит с бесплатными сервисами, так случилось и с Zoom – появление рекламы. Вот что это значит для Zoom и где будет отображаться реклама
Наконец-то это случилось— некоторые пользователи Zoom начнут видеть рекламу после того, как покинут встречу в Zoom
Компания Zoom объявила о том, что в некоторых странах она будет тестировать рекламу для бесплатных пользователей, хотя она заверяет пользователей, что их конфиденциальность не будет нарушена. Итак, как же будет работать пилотная программа рекламы Zoom?
Zoom тестирует рекламу для бесплатных пользователей
Zoom вводит пилотную рекламную программу, которая будет показывать рекламу пользователям бесплатного сервиса Basic.Zoom оправдывает пилотную программу тем, что реклама поддержит инвестиции и позволит компании продолжать предоставлять свою платформу бесплатным пользователям
Zoom объявила о пилотной программе в сообщении в блоге:
Сегодня мы рады запустить пилотную рекламную программу, которая, как мы ожидаем, позволит нам поддержать инвестиции и продолжать предоставлять бесплатным пользователям Basic доступ к нашей надежной платформе
Во время пандемии COVID-19 Zoom помог людям оставаться на связи, предложив им альтернативу Skype и другим платформам для видеозвонков, особенно благодаря достаточно щедрому 40-минутному лимиту встреч для пользователей бесплатной базовой услуги
Тот факт, что Zoom хорошо работает, стабилен и прост в использовании, является еще одной причиной экспоненциального роста Zoom во время пандемии. Плюс немного удачи. Но теперь, как это часто бывает с бесплатными сервисами, Zoom навязывает рекламу своим бесплатным базовым пользователям, что, по словам компании, является необходимым шагом
Как заявила Джанин Пелоси, директор по маркетингу Zoom:
Это изменение гарантирует, что наши бесплатные пользователи Basic смогут продолжать общаться с друзьями, семьей и коллегами с помощью той же надежной платформы, которую мы всегда предлагали
Как реклама будет работать на Zoom
В пилотной рекламной программе будут участвовать только бесплатные пользователи уровня Basic в определенных странах. Пользователи уровня Basic увидят рекламу только после встречи, если встреча, к которой они присоединились, была организована другим пользователем уровня Basic.Zoom заверил пользователей, что они не будут видеть рекламу во время встреч
Пока что реклама будет отображаться на странице браузера платформы, которую пользователи видят по окончании встречи, но позднее Zoom может показывать рекламу и в других местах пользовательского интерфейса
Zoom позволит пользователям, участвующим в пилотной программе, управлять типом показываемой им рекламы с помощью инструмента управления файлами cookie на сайте Zoom. Пользователи увидят на сайте Zoom баннер, содержащий ссылку на этот инструмент
Если вы беспокоитесь о том, как будет работать таргетинг рекламы Zoom, компания Zoom четко заявила, что она не будет использовать содержание совещаний, вебинаров или сообщений для маркетинга, промоакций или рекламы третьих лиц— и обновила свое Положение о конфиденциальности, чтобы отразить это
Похожие: Как Zoom зарабатывает деньги и выгодно ли это?
Стоит ли переходить на платный аккаунт Zoom?
Нет ничего удивительного в том, что Zoom теперь тестирует рекламу для бесплатных пользователей своей платформы. На самом деле, это было неизбежно. Это вполне обычная практика для бесплатных сервисов – показывать рекламу пользователям, чтобы побудить их перейти на платные уровни
Решение о переходе на новую версию зависит от восприятия вами ценности услуги. Так, если вы терпеть не можете видеть рекламу, возможно, вам стоит перейти на платный аккаунт Zoom
Комментировать