6 незабываемых многопользовательских карт из шутеров прошлых лет MUO Gaming
Игры

6 незабываемых многопользовательских карт из шутеров прошлых лет MUO Gaming

Иногда арены, на которых проходят ваши многопользовательские сражения, запоминаются не меньше, чем сами игры. При одном только упоминании некоторых игр мне в первую очередь вспоминается не одиночная кампания или арсенал оружия, а моя любимая многопользовательская карта, поскольку именно там я обычно проводил большую часть времени. Умирал, неоднократно. Сегодня мы совершим небольшое путешествие по дорожке памяти и вспомним некоторые из лучших арен в истории шутеров от первого лица

Иногда арены, на которых происходят многопользовательские сражения, запоминаются не меньше, чем сами игры. При одном только упоминании некоторых игр мне в первую очередь вспоминается не одиночная кампания или арсенал оружия, а любимая многопользовательская карта, ведь именно там я проводил большую часть времени. Умираю, неоднократно

Сегодня мы совершим небольшое путешествие по дорожке памяти и вспомним некоторые из лучших арен в истории шутеров от первого лица. Сузить этот список до шести было непросто, но хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете получить игру на каждой из них – по крайней мере, на данный момент

Не расстраивайтесь – вы можете вспомнить, рассказать мне, что я упустил и чем вы недовольны, в комментариях в конце статьи

de_dust (Counter-Strike)

Я мог бы включить сюда любое количество карт из CS: de_dust2, cs_italy и de_aztec – все это солидные и хорошо запомнившиеся карты. Вместо этого я выбрал ванильную de_dust, исходя из того, что ничто так не говорит о Counter-Strike, как жестокая перестрелка в подземном переходе. Карта была представлена в двух играх (трех, если учитывать Condition Zero) и должна появиться в грядущем переосмыслении франшизы CS: Global Offensive

Для CS: GO (как ее уже сокращенно называют) Valve расширила подземный переход и обновила визуальный стиль, хотя карта по-прежнему будет мгновенно узнаваема ветеранами серии. Новая игра выходит в августе для PC, Mac OS X, PS3 и Xbox 360 и включает в себя новые карты, режимы игры и самое большое изменение в динамике игры на сегодняшний день – коктейль Молотова

CTF-Face aka ‘Facing Worlds’ (Unreal Tournament)

В ноябре 1999 года разработчики Epic Games и Digital Extremes представили на суд испуганных PC-геймеров одну из лучших многопользовательских игр. Оригинальная игра Unreal Tournament и по сей день остается невероятно играбельным, увлекательным и доступным шутером от первого лица, и хотя в ней есть бесчисленное множество карт, определяющих серию (Deck16, Phobos и Morpheus – вот лишь некоторые из них), Facing Worlds была (и остается) идеальным вариантом захвата флага

Карта была переосмыслена и использовалась несколько раз практически в каждом выпуске после оригинальной UT, но до сих пор ничто не может сравниться с оригиналом. Ничто другое не сравнится с ощущением, когда вы телепортируетесь на крышу, хватаете снайперскую винтовку и сносите лицо флагоносца, а затем наблюдаете, как остатки его тела улетают в глубины космоса

Остров Уэйк (поле боя)

Battlefield 1942 использовала реальную локацию острова Уэйк для проведения своего флагманского многопользовательского режима, и в серии игр мало других арен, которые могли бы сравниться с ней. Карта в том или ином виде вошла в несколько изданий игры, а Battlefield 1943 стала настоящим современным ремейком для Xbox Live Arcade и PlayStation Network

Серверы Battlefield 1942 все еще работают для тех, кто хочет вновь окунуться в атмосферу оригинала, а для тех, у кого есть Battlefield 3, загружаемый контент Back To Karkand добавляет всю красоту и разрушительную мощь движка Frostbite 2. 0. Среди основных моментов – возможность подстрелить кого-то на совершенно другой стороне карты и разрушить хлипкие мосты с помощью хорошо расположенных зарядов, пока ваши враги едут по ним

2fort (Team Fortress)

Оригинальная Team Fortress была модом, созданным на движке Quake, а Team Fortress Classic стала развитием этого мода на движке Half-Life. 2fort была культовой картой, которая познакомила многих с неистовым, основанным на классах геймплеем серии Team Fortress и представляла собой две противоборствующие базы, разделенные водоемом и единственным мостом

Со времен оригинала (на фото) карта претерпела значительные изменения, хотя она всегда была и будет в некоторой степени убежищем для снайперов. 2fort была первой картой CTF, включенной в Team Fortress 2, которая теперь бесплатна для игры. Нет никаких причин, чтобы не загрузить Steam и не попробовать ее самому!

Валгалла (Halo 3)

Духовный преемник оригинальной карты Blood Gulch из Halo: Combat Evolved, Valhalla была для меня самым веселым развлечением, которое можно было получить с Battle Rifle и Warthog. В памяти всплывают Higher Ground, Snowbound и Narrows, но дизайн Facing Worlds, обилие транспортных средств и множество хорошо расположенного оружия сделали эту карту настоящим универсалом

Если и есть карта, которую я хотел бы увидеть в грядущем релизе Halo 4, то это именно она. Уворачиваться от огня баньши на Warthog’е и с криком мчаться вниз по реке, пока ваш друг мчится на базу, чтобы украсть вражеский флаг? Да, пожалуйста

fy_iceworld (Counter-Strike)

Этот список был бы неполным без пользовательской карты, и для меня ни одна пользовательская карта не процветала так, как fy_iceworld для Counter-Strike. Карта представляла собой простую квадратную арену, где две команды спаунились в противоположных концах, и не было необходимости покупать оружие, так как все оно было разложено перед вами, когда вы спаунились

Это привело к бешеным, минутным схваткам в deathmatch, а не к обычной тактике и осторожной стрельбе, характерной для CS и ее преемников. Короче говоря, это был идеальный способ закончить вечер обезвреживания бомб и неудачных спасений заложников, и он породил множество сиквелов и пародий

Заключение

Я знаю, знаю – я пропустил вашу любимую карту, верно? Выпускайте свою селезенку ниже! Все игры, представленные здесь, являются знаменитыми франшизами, все они получили поддержку преданных сообществ, некоторые до сих пор имеют активную сцену моддинга, и все они являются домом для, возможно, одних из лучших карт, когда-либо созданных. Будем надеяться, что и в шутерах следующего поколения они будут почитаться и возрождаться

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий