8 причин, по которым облачный гейминг не должен стать мейнстримом
Игры

8 причин, по которым облачный гейминг не должен стать мейнстримом

Хотя облачный гейминг позволяет пользователям играть в AAA-игры на оборудовании начального уровня, он также имеет свои проблемы

Существует множество вариантов облачных игр: различные сервисы подписки и даже специальная консоль Logitech G Cloud. Похоже, что облачные игры либо стали мейнстримом, либо быстро приближаются к нему

Но прежде чем вступить на этот путь, стоит подумать, почему облачные игры не должны стать мейнстримом и как они могут навредить игровой индустрии

1. Это может привести к тому, что между игровым процессом будет появляться нежелательная реклама

С появлением облачных игр у компаний появляется стимул подавать вам рекламу без пропусков. Поскольку консоль в значительной степени основана на потоковом вещании, для компаний это покажется естественным шагом, чтобы оправдать ‘низкие’ цены

Хотя маловероятно, что реклама будет подаваться таким образом, чтобы негативно влиять на игровой процесс, все же будет неприятно играть 5-минутный многопользовательский матч, а затем быть вынужденным смотреть рекламу, прежде чем вернуться в лобби и отредактировать свои классы или снаряжение

Вы действительно хотите, чтобы это стало частью обычного игрового опыта?

2. Компании смогут удалять игры из библиотеки по своему усмотрению

Хотя эта проблема характерна не только для облачных игровых платформ, стоит учитывать, что компании могут удалять игры из библиотеки по своему усмотрению. Возможно, вы платите абонентскую плату только за несколько игр, и знание того, что они могут быть удалены в любой момент без вашего контроля, заставляет вас сомневаться

Существует множество отличных облачных игровых сервисов для потоковой передачи видеоигр, которые уже содержат рекламу, так что в будущем это определенно станет более распространенной тенденцией

Хотя сама по себе эта проблема не является масштабной, она говорит о более широкой проблеме, связанной с тем, что игровая индустрия лишает потребителя возможности выбора и заставляет геймеров становиться гиперпотребителями, которые ничем не владеют и практически не имеют самостоятельности в своих игровых привычках

3. Это может поощрять раздутый дизайн игр

Облачные игры работают на основе потокового вещания, и индустрия в целом стала уделять больше внимания отслеживанию времени игры для использования в аналитике. Игровое время является наиболее важным, поскольку мы живем в экономике, основанной на внимании

Это может побудить индустрию платить разработчикам игр на основе игрового времени. Проблема в том, что это подталкивает разработчиков к созданию раздутых, не требующих больших усилий игр, которые существуют только для того, чтобы вы продолжали играть, не давая вам обогащающего, уникального опыта

И без того существует слишком много игр с плохим дизайном. При следующей покупке игры вам следует подумать, была ли она создана для того, чтобы привлечь ваше внимание или дать вам хороший опыт. Как правило, в раздутом дизайне игр больше всего виноваты free-to-play игры

4. Это может привести к дальнейшей фрагментации игровой индустрии

Существует так много игровых консолей. Так много игр. Кроссплей, к сожалению, отстает, что означает, что фрагментация все еще является большой частью игровой индустрии

Можно утверждать, что так было всегда, но это не обязательно хорошо. Весь смысл видеоигр заключается в том, чтобы общаться и соревноваться с другими, а выход облачных игр на первый план может помешать этому, еще больше раздробив глобальную базу игроков

5. Ежемесячная подписка и цена на консоль – это плохо для потребителей

При использовании Logitech G Cloud и других альтернативных облачных игровых консолей вам придется платить ежемесячную абонентскую плату в дополнение к начальной цене консоли, чтобы играть в предлагаемые библиотекой игры

Это плохо для потребителей, и вам определенно стоит задуматься об этом, тем более что видеоигры за $70 уже стали новой нормой, по сравнению с $40 за игру начала и конца 2000-х годов

Такая ценовая модель, скорее всего, еще больше отбросит вас назад в финансовом плане, в то время как в ранние времена игр не было бы такой необходимости в подобных ценах. Это часть более широкого сдвига в игровой индустрии в сторону менее доступной реальности, что еще больше ущемляет финансы потребителей

6. Облачный гейминг добавляет импульс к переходу индустрии на цифровые технологии

Облачные игры становятся мейнстримом и дополняют более широкую тенденцию игровой индустрии к использованию только цифровых технологий. Хотя цифровые варианты, безусловно, более удобны и кажутся естественным шагом по мере того, как глобальное общество все больше укореняется в Интернете, вы, вероятно, все еще хотите иметь возможность владеть физическими носителями

Есть что-то такое в физических носителях, что невозможно повторить при покупке чего-либо в цифровом виде. Добавьте к этому, что когда вы покупаете что-то в цифровом виде, вы технически только арендуете это, пока оно не будет удалено из библиотеки или платформа не закроется

Облачные игры будут способствовать тому, что геймеры будут иметь только цифровые варианты, что не очень хорошо для вас и других геймеров, потому что это лишает вас возможности владеть чем-либо. Кроме того, это будет препятствовать сохранению игровых изданий, которые оказывают значительное влияние на наше общество

7. Отсутствие доступа для тех, у кого плохой интернет

Облачные игры работают в потоковом режиме, что требует наличия хотя бы умеренно приличного интернета для поддержания соединения при длительной игре

Если облачные игры станут массовыми, вы останетесь в стороне, если у вас плохой интернет, что очень обидно, особенно если вы ничего не можете сделать с качеством своего интернета. Если вы ничего не можете поделать с качеством интернета, то в крайнем случае можно воспользоваться советами по снижению задержки и ускорению облачных игр

Платформы облачных игр будут прилагать все усилия, чтобы быть как можно более доступными, потому что это ведет к увеличению прибыли, но эти компании могут сделать лишь очень многое. Облачные игры могут привести к тому, что индустрия станет менее доступной для тех, кто живет с плохим интернетом

8. Вы никогда не сможете полностью владеть эксклюзивными облачными играми

Вы никогда не сможете полностью стать владельцем какой-либо игры, выпущенной только для облачных игр— но она все равно отнимет значительную сумму из вашего кошелька, когда выйдет. Проблема с электронными библиотеками игр в целом заключается в том, что вы фактически не имеете права собственности на них, но это распространяется и на облачные решения

Это не проблема, если вы не беспокоитесь о праве собственности на свои игры, но все же это важный момент. Действительно ли вы хотите потратить много своих с трудом заработанных денег на платформу, которая дает вам очень мало взамен?

Облачный гейминг не должен стать мейнстримом

В зависимости от вашего возраста, вы можете помнить времена, когда игры не были такой жадной до денег индустрией, как сейчас. К сожалению, нет никаких признаков того, что эта тенденция замедляется, поэтому вам придется стать умнее, чтобы экономить деньги на своих игровых привычках

Существует множество способов сэкономить деньги и при этом играть в приличное количество игр. Независимо от того, что вы думаете об облачных играх, не похоже, что они скоро исчезнут

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий