Почему игровые консоли следующего поколения могут подождать Мнение
Игры

Почему игровые консоли следующего поколения могут подождать Мнение

Текущее поколение домашних игровых консолей – Wii, PS3 и Xbox 360 – было с нами в течение некоторого времени. Седьмое поколение началось в 2005 году с выхода Xbox 360. Годом позже, в 2006 году, к консоли от Microsoft присоединились инновационная Wii от Nintendo и PS3 от Sony. По отраслевым стандартам это долговечное поколение

Нынешнее поколение игровых приставок – Wii, PS3 и Xbox 360 – существует уже некоторое время. Седьмое поколение началось в 2005 году с выхода Xbox 360. Годом позже, в 2006 году, к консоли от Microsoft присоединились инновационная Wii от Nintendo и PS3 от Sony

По стандартам индустрии это поколение долгожителей. Геймеры сейчас с нетерпением ждут, когда смогут заполучить в свои руки новую блестящую игровую консоль. Поскольку Wii U уже в пути, а преемники PS3 и Xbox 360 определенно находятся в разработке, их желание исполнится очень скоро. Однако я не тороплюсь увидеть, как новое поколение выйдет из-под камня, под которым оно покоится в спящем состоянии. Вот пять причин, по которым я хотел бы подождать с текущим поколением еще немного

Стартовые игры всегда разочаровывают

Игры, которые можно приобрести на старте продаж новой консоли, почти всегда плохие. Среди них могут быть хорошие игры – Perfect Dark Zero на Xbox 360, Resistance: Fall of Man на PS3, The Legend of Zelda: Twilight Princess на Wii – но даже эти исключения теряют свой блеск через несколько лет жизни консоли

Причины этого просты: разработчики спешат подготовить игру, любую игру, к запуску; они неизменно пытаются должным образом освоить новое оборудование. Это не только означает, что они не используют все возможности нового оборудования, но и допускают ошибки. Поэтому стартовые игры в лучшем случае средние, в худшем – глючные и в целом некачественные

Если добавить к этому тот факт, что игры, выходящие в конце поколения консолей, как правило, становятся одними из лучших из всех, что мы видели (по причинам, прямо противоположным вышеописанным), то доводы в пользу сдерживания начинают обретать форму

Аппаратные сбои

Начало нового поколения игровых консолей влечет за собой вероятность новых аппаратных сбоев. Это уже случалось раньше, и я уверен, что это произойдет снова

Xbox 360, конечно, является главным виновником этого, по крайней мере, в текущем поколении. Ранние версии консоли Microsoft имели высокий процент отказов, и первым признаком проблемы для пользователя было печально известное ‘красное кольцо смерти’. Причина RRoD никогда официально не раскрывалась, но считается, что это было результатом сокращения расходов Microsoft; разработка графического чипа велась собственными силами

Не знаю, как вы, но я не ожидаю, что подобное произойдет в следующий раз, независимо от того, кто виноват – Microsoft, Sony или Nintendo

Платить за новое оборудование

Даже если новое оборудование идеально и безотказно, его покупка все равно стоит денег. Деньги, которых у многих из нас сейчас нет из-за продолжающегося финансового кризиса. Новое оборудование стоит денег, и компании, как правило, выставляют на продажу небольшое состояние при запуске, зная, что хардкорные, ранние поклонники не смогут удержаться от того, чтобы не прыгнуть на борт

Я бы предпочел потратить эти деньги на новые игры, а не на новую машину, на которой можно играть в эти игры.PS3 стоила 599 долларов в США.при запуске. При розничной цене игр в $59,99 это было 10 игр, которые я потратил на обновление PS2. То же самое будет справедливо и для PS4. Чем дольше я смогу обходиться без необходимости выкладывать такую сумму денег только за возможность поиграть в новые игры, тем лучше

Меры по борьбе с подержанными играми

Ходят слухи, что и Microsoft, и Sony планируют включить в свои следующие игровые консоли меры, направленные на уничтожение или, по крайней мере, смертельное ранение рынка подержанных игр. Они могут ‘позволить’ Gamestop и тому подобным компаниям остаться в бизнесе, но они хотят, чтобы разработчики и издатели получали деньги за каждую продажу, будь то новая или подержанная игра

Планы Microsoft в отношении Xbox 720 (кодовое название Durango) еще не раскрыты, но планы Sony в отношении PS4 (кодовое название Orbis) уже раскрыты. Новая консоль потребует, чтобы все геймеры были онлайн и имели учетную запись PSN, с которой будет синхронизироваться новая игра. Если вы купите подержанную игру, вам также придется приобрести код для разблокировки всего, кроме самого базового контента. Возможно, на данном этапе это всего лишь слухи, но это было бы правдоподобным продолжением того, что уже произошло

Многие представители индустрии ненавидят тот факт, что существует такая вещь, как рынок подержанных игр. В идеальном мире они хотели бы, чтобы вы покупали игру совершенно новой и хранили ее вечно. Или просто выбрасывать ее, когда она вам надоест. Их аргумент заключается в том, что хотя физический носитель может быть вашей собственностью, фактическое содержание на диске просто лицензировано для вас

В этом поколении были попытки ограничить привлекательность покупки подержанных игр – предлагая дополнительные возможности тем, кто покупает новые игры, позволяя оригинальному покупателю играть только в онлайновую многопользовательскую часть игры – но Microsoft и Sony (возможно, по какому-то взаимному соглашению), возможно, собираются поднять эти усилия на новый уровень, используя аппаратное обеспечение против тех, кто покупает подержанные игры. Я бы не хотел, чтобы такое развитие событий происходило как можно дольше

Инкрементные обновления

Есть одна неоспоримая причина, по которой это поколение уже продержалось дольше, чем любое другое: темп изменений в этом конкретном секторе технологий замедлился. Переход между некоторыми поколениями имел огромное значение: от 2D к 3D, от картриджа к диску, от оффлайна к онлайну. Больше нет

Можно утверждать, что управление движением было большой инновацией, но это уже произошло.Nintendo поставила его во главу угла в Wii, и эта авантюра окупилась.Microsoft и Sony затем скопировали их.Kinect станет неотъемлемой частью следующей Xbox, Move, возможно, станет неотъемлемой частью следующей Playstation. Но эти изменения уже произошли. Чего еще мы можем ожидать?

Очевидный призыв – улучшить визуальное оформление. Но разве успех Wii не показал, что визуальное оформление – это еще не все? Геймплей и сюжет, которые некоторые разработчики, похоже, забыли, как создавать, являются более основными принципами отличных игр. Я бы предпочел видеть улучшение этих характеристик, а не усиление сладости для глаз

Выводы

Эта статья может показать меня отсталым дураком, довольствующимся тем, что есть, вместо того, чтобы представлять себе славное будущее. Возможно, так оно и есть. Но я уже был укушен, и укушен сильно, жуком, который заставляет всех нас смотреть в будущее

В лице PS3, Xbox 360 и Wii мы имеем три игровые приставки, которые нравятся разным демографическим группам. И на всех этих приставках по-прежнему выходят отличные игры. Я устроился, я счастлив, я ребенок с консолью седьмого поколения (34 года). Я рад, что это останется в обозримом будущем

Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии к вышеприведенной статье. Вы согласны или не согласны с моими взглядами? Не стесняйтесь, дайте мне знать в любом случае. Мнение свободно, обсуждение хорошо, дебаты полезны

Image Credits: DieselDemon, DavidHT Broken URL Removed , HowardLake, Seth Werkheiser, Radly J Phoenix

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий