Twitter выпустил два новых рекламных ролика, призванных убедить людей присоединиться к Twitter. В рекламе признается, что Twitter может быть сложным для понимания, но затем это заблуждение развеивается
Twitter выпустил две новые рекламы, призванные убедить людей присоединиться к Twitter. Однако социальная сеть, а точнее ее рекламное агентство, применило довольно новаторский подход к достижению этой цели. В рекламе признается, что Twitter может быть трудно понять, а затем разрушает это заблуждение
Создается впечатление, что Twitter важнее, чем он есть на самом деле. Его постоянно цитируют в новостях, особенно когда президент Трамп пишет твиты, и у каждого бренда есть хэштег, который он хочет, чтобы вы использовали. Однако на самом деле у Twitter ‘всего’ 330 миллионов пользователей, а рост практически остановился
Ромеш Ранганатан – гуру Твиттера
Twitter решил эту проблему новым рекламным роликом с британским комиком Ромешем Ранганатаном в главной роли. Обе рекламы представляют Ромеша как гуру Twitter, посланного помочь людям, которые пытаются разобраться в том, как работает Twitter. И с его помощью в конце концов все становится хорошо
В первом ролике речь идет об абсолютном новичке, который еще даже не завел свой аккаунт в Twitter. Ромеш прибывает со своим рупором, проводит нового пользователя Twitter через самые основные шаги для начала работы, и все приветствуют пресловутого Кенни Джи в семье Twitter
Вторая реклама посвящена проблеме освоения Twitter. У вас есть аккаунт, вы следите за некоторыми людьми, а что дальше? Появляется Ромеш, на этот раз на ховерборде, и дает парню несколько советов. И вот, то, что ему нравится, начинает появляться, и все в мире налаживается
Пользоваться Твиттером проще, чем кажется
Это смелая стратегия Twitter, но она действительно может сработать. Люди, которые пользуются Twitter, знают, что это самая простая вещь в мире, но все остальные думают, что это очень сложно. На самом деле это совсем не сложно, как показывает наше руководство по использованию Twitter
Признание того, что такое заблуждение существует, а затем разрушение иллюзий должно по крайней мере заставить людей попробовать Twitter. Пока тролли, боты и нежелательное внимание не оттолкнут их снова. Тем не менее, по крайней мере, у всех нас есть 280 символов и потоковые твиты, с которыми можно поиграть
Вы уже зарегистрированы в Twitter? Если да, то трудно ли вам было начать? Или вы считаете, что в Twitter легко разобраться? Как вы думаете, поможет ли эта самокритичная реклама развитию Twitter? Или Twitter должен сосредоточиться на чем-то другом? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!
Комментировать