Ваши Instagram Stories теперь сопровождаются рекламой
Социальные медиа

Ваши Instagram Stories теперь сопровождаются рекламой

Instagram добавляет рекламу в Instagram Stories. К счастью, эта видеореклама не будет такой плохой, как все это. Но все же это реклама, а рекламу никто не любит

Instagram добавляет рекламу в Instagram Stories. Потому что с большой властью приходит большая ответственность, с большой популярностью приходит большой потенциал для зарабатывания денег. К счастью, эта видеореклама не так уж плоха. Но все же это реклама, а рекламу никто не любит

В августе 2016 года Instagram запустил Stories Broken URL Removed. Это был Instagram, бесстыдно копирующий Snapchat.Instagram Stories – это приложение внутри приложения, позволяющее создавать монтажи из недавних фотографий и видео, чтобы рассказать историю вашего дня

Instagram Stories очень быстро стал популярным, набрав к октябрю 100 миллионов ежедневных пользователей. Сейчас у него 150 миллионов ежедневных пользователей, поэтому Instagram добавляет в Stories видеорекламу, чтобы выжать из приложения еще больше денег

Все объявления можно пропускать

Видеореклама, добавляемая в Instagram Stories, будет длиться от 5 до 15 секунд и появляться между историями. Это означает, что они не будут прерывать поток чьего-либо монтажа очередного скучного дня в офисе

Реклама будет четко обозначена как спонсорский контент, что означает, что вы вряд ли примете рекламу за контент вашего друга. И все они будут пропускаться, что избавит вас от позора, связанного с необходимостью просматривать их полностью

Изначально Instagram сотрудничал всего с 30 брендами, включая Nike, Netflix, Airbnb, Capital One и General Motors. Однако ‘в ближайшие недели’ Instagram будет распространять их на всех рекламодателей по всему миру

Рискованный шаг Instagram

Добавление рекламы в Stories – это несомненное решение для Instagram. Поскольку 150 миллионов человек ежедневно пользуются Stories, это большое количество потенциальных глазных яблок для рекламодателей. А зрительные яблоки для рекламодателей означают доход для Instagram

Однако Stories существует всего пять месяцев, поэтому Instagram рискует, монетизируя его так быстро. Если добавление рекламы оттолкнет достаточное количество пользователей, популярность Stories может вскоре сойти на нет

Вы пользуетесь Instagram? Вы уже пробовали использовать Instagram Stories? Как вы относитесь к рекламе, добавляемой в Stories? Будете ли вы пропускать каждую из них? Оттолкнет ли вас эта реклама от использования Instagram Stories? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий