Почему число подписчиков PlayStation Plus падает
Развлечения

Почему число подписчиков PlayStation Plus падает

Количество подписчиков PS Plus снизилось. Почему это произошло, и что Sony может с этим поделать? Давайте узнаем

Image Credit: PlayStation Blog.

Поступили финансовые отчеты Sony за II квартал 2022 года, и они показали некоторые интересные результаты для игровой супердержавы. Эти сообщения подтвердили, что только за последние три месяца сервис подписки PS Plus компании Sony потерял почти два миллиона подписчиков

Это значительные потери для компании. Но почему PS Plus потеряла так много подписчиков, и как Sony планирует восстановить эту тревожную тенденцию?

Количество подписчиков PlayStation Plus сократилось

Информация о снижении числа подписчиков PS Plus была раскрыта во время презентации консолидированных финансовых результатов Sony за II квартал 2022 года. Эта новость была озвучена 1 ноября финансовым директором Sony Хироки Тотоки

Тотоки подтвердил, что количество подписчиков PS Plus снизилось с 47,3 млн. на конец июня до 45,4 млн. на конец сентября 2022 года. Это означает снижение примерно на 4%

Точно неизвестно, почему так много геймеров пренебрегли продлением подписки на PS Plus в течение этого времени, однако на презентации 1 ноября был пролит свет на возможные факторы, способствующие этому

Почему PlayStation Plus потеряла так много подписчиков?

Падение числа подписчиков произошло после того, как Sony провела масштабную модернизацию PS Plus. Реконструкция PS Plus ввела несколько новых уровней для сервиса, каждый из которых увеличивает как цену, так и преимущества

При внедрении новой версии PlayStation Plus отсутствовала соответствующая реклама, особенно в отношении различий между уровнями PlayStation Plus Essential, Extra и Premium. В результате геймеры запутались в том, что представляет собой новый PS Plus и какие преимущества дает подписка на него

Sony также понимает, что количество подписчиков астрономически возросло во время пандемии, когда геймеры остро нуждались в развлечениях, застряв в помещении во время блокировки

По мере того как мир восстанавливается после событий глобальной пандемии и жизнь возвращается к нормальному состоянию, люди проводят больше времени на работе и меньше – за видеоиграми. Разовые покупки, похоже, перевешивают необходимость в услуге подписки, которая обеспечивает постоянную ротацию игр в нынешних условиях

На второй странице консолидированного финансового результата Sony за второй квартал 2022 года Тотоки указал, что на снижение числа подписчиков, вероятно, повлияли “растущие цены на энергоносители и усиливающееся инфляционное давление, а также стремительное повышение процентных ставок в различных странах

На восьмой странице отчета Sony предполагает, что это привело к тому, что геймеры ‘играют в меньшее количество игр из желания потратить меньше денег’, поскольку экономика испытывает трудности в связи с пандемией

Тотоки также подчеркнул на восьмой странице отчета Sony, что снижение числа подписчиков PS Plus было усугублено “большим снижением вовлеченности пользователей PS4, чем ожидалось . Он также отметил, что “с другой стороны, соотношение подписчиков PS Plus среди пользователей PS5 остается на значительно более высоком уровне

‘План Sony по восстановлению после потери подписчиков PlayStation Plus

Хотя за последние три месяца Sony значительно сократила число подписчиков PS Plus, это также привело к всплеску продаж аппаратного обеспечения PS5

Поскольку соотношение подписчиков PS Plus среди пользователей PS5 остается высоким, Sony планирует ускорить внедрение оборудования PlayStation 5. Это делается в надежде на то, что большее количество консолей в руках демографической группы, наиболее заинтересованной в приобретении подписки PS Plus, увеличит число подписчиков в целом

Тенденции, отмеченные Sony на восьмой странице консолидированных финансовых результатов второго квартала 2022 года, показывают, что “продажи игр из прошлых библиотек резко снизились, в то время как продажи основных новых игр оставались высокими Сосредоточение внимания на том, чтобы новые аппаратные средства попали в руки геймеров, даст больше возможностей для привлечения активного рынка и увеличения подписки на PS Plus

Отметив, что во втором квартале компания “не проводила агрессивных рекламных акций , Sony обещает направить больше ресурсов на рекламу и продвижение PS Plus, а также работать над улучшением самого сервиса

Продолжая общаться с геймерами о том, что они будут получать от сервиса на ежемесячной основе, а также подслащивая сделку за счет улучшения более дорогих уровней сервиса, компания Sony рассчитывает оправиться от сокращения числа подписчиков

Будущее PlayStation Plus выглядит обнадеживающим

Массовое сокращение подписчиков сервиса PS Plus от Sony свидетельствует о сдвигах на мировом рынке, поскольку население медленно восстанавливается после пандемии. Но благодаря улучшению качества сервиса и рекламы, а также стимулированию продаж консоли PS5, Sony должна полностью восстановиться

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий