Достигла ли графика компьютерных игр своего пика?
Развлечения

Достигла ли графика компьютерных игр своего пика?

Видеоигры способны достигать фотореалистичного качества, но достигли ли они своего визуального предела?

Некоторые визуальные эффекты в графике компьютерных игр почти слишком хороши, чтобы быть правдой. Некоторые кадры из Unreal Engine 5 практически неотличимы от реальной жизни

Графика становится настолько великолепной, что трудно представить, что она станет еще лучше. Но действительно ли графика достигла своего пика? Продолжайте читать, чтобы узнать это

Графике еще есть куда расти

Вы наверняка искали в Интернете способы оптимизации Windows для игр и производительности. Это довольно частое явление, и в этом нет ничего удивительного. Графика компьютерных игр улучшается из года в год, и тому есть несколько причин

Трассировка лучей, искусственный интеллект, виртуальная реальность – эти относительно недавние нововведения в мире игр могут создать впечатление, что графика компьютерных игр достигла своего пика. Однако может показаться, что нынешние улучшения происходят медленно и ничем не примечательны. Однако мир игр, возможно, движется в совершенно новом направлении

На каком этапе находится трассировка лучей

Трассировка лучей имитирует оптические эффекты, такие как отражения, мягкие тени, глубина резкости, размытие при движении и многое другое в виртуальных средах. Изначально она использовалась в неподвижных компьютерных изображениях. Однако со временем она нашла свое применение в видеоиграх

Принцип работы трассировки лучей несколько сложен, но результаты достаточно легко увидеть и понять. Это способ более точного отображения освещения в играх. Игры, использующие трассировку лучей, могут предложить гиперреалистичное изображение. Хотя свет, тени и отражения могут показаться вишенкой на вершине в мире графики, трассировка лучей – это настоящее изменение в игре, которое продолжает развиваться и совершенствоваться с течением времени

Виртуальная реальность все еще находится в зачаточном состоянии

Похоже, что VR-игры – это та грань, которую разработчики исследуют больше всего. Гарнитуры могут быть немного тяжеловаты, но они предлагают невероятно захватывающий опыт, который, кажется, идеально подходит для игр

В VR есть довольно много необходимых изменений, когда речь идет о графике. Например, более распространенные значения разрешения, такие как 1280 x 720, 1920 x 1080, 1366 x 768 и 1440 x 900, просто недостаточны для VR. Это заставляет разработчиков и инженеров искать способы лучшей интеграции более высоких разрешений. А с появлением облачных игр эти изменения должны адаптироваться к доступным скоростям соединения, которые могут поддерживать эти более высокие разрешения

Есть также позиционирование и перспектива. То есть разработчики игр должны создавать виртуальные миры, которые учитывают положение игрока при перемещении по ним. 360-градусный обзор означает, что разработчики должны понимать, что игроки могут смотреть в разных направлениях в любое время, что делает особенно сложным повествование, которое требует от пользователей видеть конкретные визуальные образы

Все эти факторы побуждают разработчиков опираться на имеющиеся на данный момент технологии, что означает, что в области визуального оформления в VR еще есть куда расти

ИИ играет свою роль

ИИ проникает во все уголки технологического мира, и графика видеоигр не является исключением. ИИ уже давно применяется в видеоиграх для улучшения поведения неигровых персонажей, а также для процедурной генерации контента. Последнее подразумевает использование глубоких нейронных сетей для создания контента на основе существующих данных

Комбинируя определенные функции ИИ, разработчики используют ИИ для улучшения визуальных эффектов и способов их создания и обработки

Увеличение масштаба

Участие ИИ можно найти в визуальном апскейлинге и в создании высокоточного движения в виртуальных средах. Увеличение масштаба в первую очередь подразумевает обучение ИИ и наблюдение за его результатами, или предсказаниями, для поддержания и улучшения высококачественного изображения.Deep Learning Super Sampling от Nvidia является одним из примеров

Это подход, который заменяет традиционное масштабирование, при котором берутся изображения с низким разрешением и пытаются расширить их до более высокого разрешения. При этом происходит копирование пикселей из изображения с низким разрешением и их повторение для заполнения тех пикселей, которые доступны на дисплее с более высоким разрешением

Создание визуального контента

Сочетание масштабирования ИИ и создания контента в реальном времени может помочь в создании первоклассных визуальных эффектов. Вместо того чтобы создавать визуальные эффекты и анимировать их после, разработчики могут уделить больше времени и усилий визуальным эффектам и позволить ИИ сделать все остальное

Самый яркий пример – HyperMotion в FIFA 2023, о котором подробнее рассказывается на сайте EA. Он использует алгоритмы для создания новых анимаций в режиме реального времени для органичного движения футболистов при взаимодействии на поле. Это дает возможность создавать первоклассные визуальные эффекты и позволять ИИ управлять анимацией; по сути, ИИ дает разработчикам больше времени, чтобы сосредоточиться на улучшении графики

Лучшая графика видеоигр еще впереди

Трассировка лучей и виртуальная реальность – впечатляющие дополнения к миру игр. Однако наиболее вероятно, что рост будет происходить за счет интеграции ИИ

А поскольку об искусственном интеллекте еще многое предстоит узнать, похоже, что графика компьютерных игр еще не достигла своего пика. Можно ожидать, что компьютерная графика для видеоигр будет улучшаться по всем направлениям

Улучшенная графика: Соответствующее оборудование

Учитывая, что графика компьютерных игр будет продолжать улучшаться, необходимо рассмотреть способы адаптации и настройки вашего ПК, чтобы идти в ногу со временем. Существует множество настроек, которые можно изменить в операционной системе и программном обеспечении видеокарты. Но может потребоваться и приобретение новой видеокарты

И, что неудивительно, видеокарты продолжают увеличиваться в размерах. Хотя это связано в основном с тем, что большая вычислительная мощность требует более эффективных методов охлаждения, это также связано с растущими требованиями новых игр

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий