Что такое TikTok Creator Next и кто может принять в нем участие?
Креатив

Что такое TikTok Creator Next и кто может принять в нем участие?

TikTok запускает Creator Next, программу, которая помогает создателям монетизировать свой контент и налаживать связи с брендами. Вот все, что вам нужно знать

Создание контента для социальных сетей сегодня является полноценной карьерой для миллионов людей, на которой можно заработать серьезные деньги. Все платформы социальных сетей конкурируют друг с другом, чтобы дать возможность создателям контента зарабатывать деньги. У Facebook есть Stars, у Twitter есть Tips, а теперь у TikTok есть Creator Next

Итак, что же такое Creator Next, как она работает и кто может участвовать в программе? Давайте узнаем

Что такое TikTok Creator Next?

Creator Next – это инициатива TikTok, которая предлагает авторам различные способы монетизации их контента на платформе. Согласно TikTok, ‘присоединившись к TikTok Creator Next, вы получаете доступ к инструментам и функциям, которые позволяют превратить их творчество и страсти в нечто большее, будь то подработка или бизнес’

Creator Next предлагает две важные функции: TikTok Creator Fund и Creator Marketplace

TikTok Creator Fund

Эта платформа использует показатели просмотров и вовлеченности видео для расчета того, сколько заработает создатель. Предполагаемые средства, причитающиеся создателю, появляются на его приборной панели примерно через три дня после публикации видео

Похожие: Что происходит с вашим аккаунтом TikTok, когда вы умираете?

Чтобы получить доступ к приборной панели Фонда создателя, откройте настройки в своем профиле, нажмите Инструменты создателя и нажмите Фонд создателя TikTok. Вы можете снять средства (минимум $10) через предпочтительный способ оплаты (PayPal или Zelle) через 30 дней

Торговая площадка для создателей

Эта платформа позволяет брендам просматривать TikTok и искать создателей, которые присоединились и соответствуют их интересам или продуктам. Затем бренды связываются с создателем, приглашая их к совместной работе.Creator Marketplace также позволяет создателям искать бренды с возможностями, которые называются ‘Открытые кампании по подаче заявок’, и подавать свои заявки на сотрудничество с этими брендами

Таким образом, Creator Marketplace соединяет создателей и бренды

Другие инструменты монетизации

В TikTok Creator Next также есть опция Live Gifts, с помощью которой подписчики отправляют своим любимым создателям TikTok Бриллианты. Затем создатели могут обменять эти бриллианты на деньги и перевести средства на свой подключенный счет. У него также есть опция ‘Видеоподарки’, которая практически аналогична ‘Живым подаркам’, за исключением того, что ‘Живые подарки’ предназначены исключительно для прямых трансляций, а ‘Видеоподарки’ – для коротких видеороликов

Наконец, функция Tips позволяет зрителям отправлять чаевые своим любимым создателям контента через Stripe. Он работает аналогично Tip Jar в Twitter. Однако TikTok ограничивает сумму чаевых до 100 долларов за транзакцию и 500 долларов за один день. Платформа не берет себе долю, и создатели получают всю стоимость чаевых, отправленных поклонниками

Похожие: Утечка документа раскрывает, как работает секретный алгоритм TikTok

Кто может стать участником программы TikTok Creator Next?

Согласно TikTok, человек может стать участником программы Creator Next, если он соответствует всем следующим требованиям:

  • 18 лет или старше.
  • Соответствовать минимальным требованиям к подписчикам (которые могут отличаться в зависимости от региона, но обычно это минимум 10 000 подписчиков).
  • Должно быть не менее 1 000 просмотров видео за последние 30 дней.
  • Должен иметь не менее трех постов за последние 30 дней.
  • Учетная запись, находящаяся на хорошем счету в соответствии с правилами сообщества.
  • Находиться в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии или Испании (Канада и Австралия также скоро получат доступ).

Помимо всех этих требований, мы хотели бы отметить, что бизнес-аккаунты не имеют права участвовать в программе Creator Next

TikTok создает возможности для всех

В последнее время TikTok уделяет больше внимания монетизации платформы для обмена короткими видео. Например, компания создала TikTok Shopping, который превращает приложение в место, где можно купить широкий ассортимент товаров через Shopify. В TikTok также есть функция ‘Резюме’, которая поможет аудитории найти работу через TikTok

Программа Creator Next является частью целенаправленной стратегии TikTok по превращению в двигатель зарабатывания денег для себя, своих создателей, брендов и даже аудитории. Здесь есть что-то для всех

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий