Одиночный Opt-In противDouble Opt-In: Что лучше для вашей стратегии цифрового маркетинга?
Продуктивность

Одиночный Opt-In противDouble Opt-In: Что лучше для вашей стратегии цифрового маркетинга?

Вы пытаетесь выбрать между одинарным и двойным opt-ins, когда речь идет о подписках в цифровом маркетинге? Узнайте, что подходит именно вам

В каждой маркетинговой кампании по электронной почте вы должны предоставить клиенту некий путь внутрь. Этот момент конверсии называется моментом opt-in. Вы им нравитесь, и они хотят получать от вас больше информации

Со временем мир цифрового маркетинга снова и снова оказывается в одном и том же тупике: single opt-in или double opt-in? В чем вообще разница?

В чем разница между однократной и двойной подпиской?Double Opt-In?

Сценарий single opt-in – это сценарий, в котором ваш подписчик нажимает кнопку один раз и только один раз— на вашем сайте, в электронном письме или в социальных сетях. После этого он полностью подписывается на ваш информационный бюллетень или любую другую рассылку

Двойной opt-in дает вашему подписчику последнюю возможность отказаться от подписки. Вместо того чтобы сразу подписаться на рассылку, им нужно будет еще раз подтвердить подписку через электронное письмо с подтверждением или по другому каналу

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы— двойной opt-in, например, может помочь вам очистить аналитику, потому что только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах, в конечном итоге завершат процесс. На самом деле это идеальный вариант для получения более ценных данных и представлений. У вас будет гораздо более восприимчивая аудитория, представленная в вашем списке рассылки

С другой стороны, те, кто делает все возможное для оптимизации своих конверсионных воронок, могут отдать предпочтение простоте единого opt-in

Вполне вероятно, что коэффициент конверсии при однократной подписке ниже и что список с однократной подпиской может нуждаться в более частой очистке, но ваши результаты могут отличаться. Попробуйте то, что вам кажется правильным, и, возможно, проведите пару A/B-тестов, пока вы ждете результатов

Похожие статьи: Как заработать деньги на своем сайте

Что лучше для бизнеса – одинарная или двойная рассылка?

Самое лучшее для вашего бизнеса – это отличный продукт, феноменальный бренд и много страсти. Ваша стратегия opt-in в конечном итоге будет столь же успешной и хорошо принятой, как и имя, поддерживающее ее

Ни один из вариантов не является неправильным или правильным. Взвешивая варианты, учитывайте свою платформу, аудиторию и сферу деятельности

Об авторе

Алексей Белоусов

Привет, меня зовут Филипп. Я фрилансер энтузиаст . В свободное время занимаюсь переводом статей и пишу о потребительских технологиях для широкого круга изданий , не переставая питать большую страсть ко всему мобильному =)

Комментировать

Оставить комментарий