Вы пытаетесь выбрать между одинарным и двойным opt-ins, когда речь идет о подписках в цифровом маркетинге? Узнайте, что подходит именно вам
В каждой маркетинговой кампании по электронной почте вы должны предоставить клиенту некий путь внутрь. Этот момент конверсии называется моментом opt-in. Вы им нравитесь, и они хотят получать от вас больше информации
Со временем мир цифрового маркетинга снова и снова оказывается в одном и том же тупике: single opt-in или double opt-in? В чем вообще разница?
В чем разница между однократной и двойной подпиской?Double Opt-In?
Сценарий single opt-in – это сценарий, в котором ваш подписчик нажимает кнопку один раз и только один раз— на вашем сайте, в электронном письме или в социальных сетях. После этого он полностью подписывается на ваш информационный бюллетень или любую другую рассылку
Двойной opt-in дает вашему подписчику последнюю возможность отказаться от подписки. Вместо того чтобы сразу подписаться на рассылку, им нужно будет еще раз подтвердить подписку через электронное письмо с подтверждением или по другому каналу
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы— двойной opt-in, например, может помочь вам очистить аналитику, потому что только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах, в конечном итоге завершат процесс. На самом деле это идеальный вариант для получения более ценных данных и представлений. У вас будет гораздо более восприимчивая аудитория, представленная в вашем списке рассылки
С другой стороны, те, кто делает все возможное для оптимизации своих конверсионных воронок, могут отдать предпочтение простоте единого opt-in
Вполне вероятно, что коэффициент конверсии при однократной подписке ниже и что список с однократной подпиской может нуждаться в более частой очистке, но ваши результаты могут отличаться. Попробуйте то, что вам кажется правильным, и, возможно, проведите пару A/B-тестов, пока вы ждете результатов
Похожие статьи: Как заработать деньги на своем сайте
Что лучше для бизнеса – одинарная или двойная рассылка?
Самое лучшее для вашего бизнеса – это отличный продукт, феноменальный бренд и много страсти. Ваша стратегия opt-in в конечном итоге будет столь же успешной и хорошо принятой, как и имя, поддерживающее ее
Ни один из вариантов не является неправильным или правильным. Взвешивая варианты, учитывайте свою платформу, аудиторию и сферу деятельности
Комментировать